Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера

Содержание:

Пример рекламы

Клиент обратился с потребностью рекламировать свой бизнес по сантехническим услугам.Из того, что делал клиент до момента обращения самостоятельно:Размещение объявлений на Авито (а где же ещё?)Регион?– Подмосковье.С чем столкнулся?– Конкуренция!Сложности?– Блокировка объявлений.Что в итоге?– Блокировка аккаунта.

Какие ошибки были допущены?

Что касается конкуренции, то она присутствует абсолютно во всех разделах сайта. Будьте уверены, что найдётся тот, кто будет продавать такой же товар или предлагать услугу дешевле чем вы.

Итак, как мы искали заказчиков для клиента

Было составлено 100 уникальных объявлений на тему сантехнические работы. Все объявления были составлены с учётом того чтобы их не могли даже близко посчитать одинаковыми. Для каждого объявления были созданы заголовки, которые напрямую относились к предлагаемым услугам. То есть по факту были написаны объявления под каждую возможную сантехническую услугу, к примеру: демонтаж ванны, демонтаж душевой кабины, демонтаж мойки, демонтаж полотенцесушителя, демонтаж раковины и так далее. Все тексты объявлений имели примерно по 500 и более символов. Сделали удобные для глаза и чтения смысловые блоки (абзацы). Добавили призывы к действию, проинформировали про скидки и акции при заказе услуг.

Ко всем объявлениям были подобраны фотографии по 5-6 штук, половина из которых были уникальными, то есть сделанные на объектах где производились работы.

Далее были куплены сим карты (5 штук) и зарегистрированы аккаунты на Авито и других досках объявлений. Все номера были поставлены на переадресацию на один основной контактный номер. После чего начато равномерное размещение объявлений. В день размещалось по 20 – 30 объявлений. Уже с 1 дня рекламы у клиента начали появляться заказы с Авито (платные услуги не применялись), примерно с 3 – 5 дня пошли звонки с других досок объявлений. Через 2 недели на Авито было заблокировано 3 аккаунта, а ещё через день последние 2.

Причины блокировки на Авито обычно не обсуждаются, техподдержка пишет про нарушение правил, а каких конкретно – это секрет! На этом вопрос закрыт! Но секрет этот и так понятен – нужно платить деньги (покупать подписки, тарифы и т.д.). Если кому интересно, то Авито может давать положительный эффект, но за это нужно платить. Мы решили немного обойти правила их сайта, но сделать это не удалось, не смотря на разные учетные данные (аккаунты, сим карты) у нас всё равно не получилось долго пользоваться их услугами. Авито – это гиперкоммерческий сайт, и он просто так не даст возможности чтобы кто-то зарабатывал и не делился. Для этого задействованы все имеющиеся функции: проверка ip адреса, номера устройства с которого посещается сайт, проверка фотографий, текста, номера телефона, местоположения и т.д., и т.п. Именно с помощью всего этого им удаётся обнаруживать нарушения правил сайта в частности “один человек – один аккаунт”, “дубли объявлений” и т.д.В каталоги размещать информацию мы не стали, так как:1. Наш клиент – это частная бригада всего 3 человека (сайта нет, юр. лица нет)2. Каталоги могут работать (как показывает практика) только для привлечения юридических лиц. Траффик на сайт очень маленький почти никакой. Единственный плюс — это ссылка (небольшая прибавка веса сайту). Также ссылка даёт возможность повышать авторитетность сайта или страничке, на которую проставлена ссылка. Особенно хорошо будет работать ссылка если хотя бы примерно совпадает тематика страницы или сайта откуда и куда проставлена ссылка.

Актуальные сайты каталогов где стоит размещать информацию Каталоги организаций, компаний и фирм.

Торговые площадки

Эти сайты похожи на доски с объявлениями, но работать с ними сложнее. По своему устройству такая площадка напоминает рынок или торговый комплекс, где под одной крышей собраны разные продавцы. Вам выделяют место для виртуального магазина, а вы решаете, как его рекламировать и продвигать.

Одна из самых известных мировых торговых площадок — Etsy. Здесь продаются изделия ручной работы, старинные вещи, произведения искусства и материалы для творчества. При регистрации продавец получает право даром разместить 40 товаров, но с каждой покупки придется платить комиссию.

Владельцы раскрученных магазинов продают на Etsy тысячи товаров в год.Российский аналог Etsy называется «Ярмарка мастеров». Его пользователи могут разместить в магазине три бесплатных товара.

Не стоит воспринимать регистрацию на торговой площадке как вариант легкой и почти бесплатной рекламы в интернете. Чтобы такие магазины приносили хороший доход, их основатели занимаются продвижением на том же уровне, что и владельцы сайтов. Придется делать красивые фотографии, вести блоги, работать с отзывами, заниматься дизайном и подбирать ключевые слова для описания товаров.

Емейл- рассылки

НЕ нужно рассылать СПАМ! То есть делать рассылку по чужой купленной базе емейл адресов! Это наказуемо… Да, да! Вам грозят за это вполне реальные штрафы! Ну и во вторых, эффективность таких рассылок обычно тоже не очень высока.

Давайте уже говорить откровенно, что всякими спамовскими емейл рассылками сейчас пользуются в основном всякие жулики :). Ну или «инфобизнесмены», которые хотят срубить на Вас бабла! Нормальные компании НИКОГДА не будут заниматься такой вот фигней!Другое дело, когда Вы рассылаете письма ПО СВОЕЙ рассылочной базе. Когда люди подписываются на рассылку добровольно. И всегда могут отписаться, если что-то не нравится!

То есть, например, если Клиент хочет купить недвижимость. Или автомобиль. Ну или что-то такое, где нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ, перед тем, как купить.

Тут редко работает первая продажа на сайте. Обычно люди предпочитают просмотреть несколько сайтов для сравнения условий продажи и потом начать прозванивать их. А может и не начать :). И что получается, Вы деньги потратили на рекламу например в Яндекс Директ. А клиентов нет! Что делать? Дайте ему какую-нибудь полезную информацию в обмен на контакты. Например, «10 способов, как купить квартиру дешевле». В обмен на емейл. И потом высылайте периодически Ваши суперпредложения по новым квартирам по емейл!

Именно это, если Вы хотите подать рекламу в интернете бесплатно с помощью емейл рассылок и работает.

Преимущества рекламы на ТВ

Рекламные ролики на телевидении при правильном подходе к их созданию являются самым эффективным способом продвижения. Это связано с тем, что они:

  • действуют на человека при помощи звука и визуального сопровождения;
  • запоминаются;
  • делают бренд узнаваемым в широких массах.

Разработкой роликов занимаются целые отделы, которые придумывают для них оригинальный сюжет, подбирают звуковое сопровождение, нанимают актеров и лидеров мнений. В последние пару лет все чаще на телевидении можно увидеть в рекламе блогеров, интернет-звезд

Это привлекает внимание молодой аудитории

Важно то, что ролики показывают часто, примерно каждые 15-20 минут. Даже при 30%-ном показе в прайм-тайм телезритель может увидеть рекламу до 3-4 раз

Это позволяет:

  • вызвать доверие к товару или бренду;
  • создать положительную ассоциацию;
  • повысить узнаваемость марки.

Согласно исследованиям маркетинговых агентств, 70% потребителей покупают в магазинах товары из рекламы. Такая эффективность связана с тем, что из-за высокой стоимости запуска маркетологи тщательно рассчитывают, когда стоит поставить ролик и на каком канале. Например, во время телепередач для мужчин часто рекламируется электроинструмент и принадлежности для бритья. На детских каналах можно встретить видео об игрушках. Также учитывается география вещания: в Крыму реже продвигают шубы, чем в Сибири; в регионах с высокими доходами населения в блок рекламы СТС вставляют ролики о роскошных автомобилях, а не о бюджетных моделях.

Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет

Давайте рассмотрим пример расчета, сколько «потребляет» в месяц сам Яндекс Директ.

Есть некая компания, которая занимается оптовой продажей. У них, соответственно, есть сайт – с конверсией 8%. Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, 8 оставляют заявку. Средняя списываемая цена за клик в такой нише – около 45 рублей.

Предположим, что бюджет на продвижение в Директе у нас 20 000 рублей в месяц. Чтобы понять, сколько реально переходов мы получим на сайт с рекламы, нужно  бюджет разделить на цену клика : 20 000 / 45 = 444 клика.

Далее нам нужно узнать — сколько заявок мы получим? Все просто. Конверсию мы знаем (напомню — она равна 8%), получается, что 8% из 444 посетителей сайта оставят заявку — это 35 с половиной человек): 444 * 8% / 100% = 36 чел.

Если учесть, что средняя прибыль с 1 заказа, к примеру, 10 000 рублей, то вложив 20 000 рублей в рекламу в Директе, потенциально можно заработать 360 000 рублей! 36 * 10 000 = 360 000 руб.

Ясное дело — далеко не все, кто оставил заявку, пойдут дальше. Еще много зависит от отдела продаж – может, они сливают клиентов? Кто знает.

Но допустим, конверсия в продажу будет равна 50%, Т.е. берем от нашей потенциальной прибыли ровно половину, и получаем 180 000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу – 20 тысяч, получаем чистыми 160 000 рублей: 360 000 / 2 — 20 000 = 160 000 руб.

Выходит, в нашем случае при средней стоимости клика 45 рублей и конверсии сайта в 8%, вкладывая в рекламную кампанию на Яндекс Директ 20 000 рублей в месяц, можно ежемесячно зарабатывать 160 000 рублей чистой прибыли!

Очень часто клиенты рассчитывают на аналогичный результат, но при этом готовы потратить всего 2-3 тысячи рублей, а то и меньше… Посчитаем, что они получат в этом случае:

3 000 / 45 (цена за клик) = 67 переходов

67* 8% * 50% конверсии = 2 заявки

2 * 10 000 = 20 000 руб.

20 000 – 3000 = 17 000 руб. чистыми.

Если вы четко знаете все показатели своего бизнеса, то точно поймете преимущества контекстной рекламы. Вы и сами сможете точно рассчитать, какой бюджет нужен для желаемого результата. Если нет – обращайтесь, я с удовольствием помогу!

Как это работает:

Например, владелец все той же кампании говорит: я могу и хочу получать ежедневно по 10 заявок, без выходных. На какую сумму мне нужно пополнить рекламный кабинет Яндекс Директ? Логика расчета такая же, как в примерах выше, только наоборот)):

10 *30 дней в месяце = 300 заявок (в месяц)300 / 50% / 8% наши конверсии= 7 500 кликов7 500 * 45 цена за клик = 337 500 руб.Заработаем: 300 * 10 000 – 337 500 = 2 262 500 руб.чистыми!

То есть, чтобы получить желаемый результат, необходимо получить не менее 7 500 целевых посещений! И, вложив всего 300 тысяч, мы получаем профит более 2 миллионов. Такой вот удобный инструмент — Яндекс Директ.

Это все, конечно, пример, и в реальности цифры могут быть другими. Но он может дать вам ответ на вопрос: сколько денег нужно на Директ в месяц.

Внимание! Я не говорю,  что нужны сотни тысяч рублей для хорошего продвижения! Если вы еще маленький бизнес, понятно и логично, что таких денег нет. Но нужно понимать, что для более-менее вменяемой рекламы нужно быть готовым расстаться с 20-30 т.р

(опять же, все зависит от ниши и региона, из которого нужны клиенты).

6 простых способов бесплатно разместить рекламу в Интернете

— BBS или электронные доски объявлений;

— сайты-агрегаторы;

— социальные сети;

— бесплатный PR в СМИ;

— продвижение собственного сайта;

— бартерный метод.

Рассмотрим каждый из способов отдельно.

Электронные доски объявлений

Доступность и простота использования BBS («Bulletin Board System» — электронная доска объявлений) сделала их популярными в начале 2000-х. Интернет-площадки пополняются объявлениями со всего мира, а поток неисчерпаемой аудитории растет день ото дня.

Среди наиболее популярных бесплатных досок: www.dorus.ru, avito.ru, irr.ru (Из рук в руки), dmir.ru (Деловой мир). Существуют тематические BBS. К ним относится известный flagma.ru. Сайт ориентирован на бизнес и работает в 48 странах, количество ежедневных просмотров достигает более миллиона. Также рекомендуется использовать региональные площадки.

Как это работает? Достаточно заполнить форму регистрации или подачи объявления на любую, не запрещенную законом, тематику. Чем больше объявлений и площадок используется, тем выше ваши шансы заявить о себе.

Оптимально выбирать модерируемые доски объявления. Ресурсы, на которых объявления не проверяются администрацией, а сразу публикуются, рискуют стать информационной свалкой.

Сайты-агрегаторы

За сложным латинским словом скрывается не что иное, как онлайн-каталоги. Принцип их работы прост: на единой площадке размещаются товары и услуги, которые удобно и легко купить не выходя из дома. Популярный сайт-агрегатор – Яндекс.Маркет.

Их выгода складывается от «навязывания» платного контента. Активно распространены схемы: «плата за клик», «оплата по дням» и «комиссия за заказ», но есть и бесплатные ресурсы.

Социальные сети

ВКонтакте (vkontakte.ru);

Фейсбук (facebook);

Одноклассники (odnoklassniki.ru);

Мой мир (mail.ru);

Твиттер (twitter.com).

После чего активно привлекать людей в свою группу, сообщество, размещать фото о своем товаре, комментировать сообщения других пользователей, информировать о скидках и новых предложениях.

Начинать с нуля будет сложно

Ведь важно заинтересовать, зацепить внимание людей. Как это сделать? Научитесь играть с аудиторией. Проводите конкурсы на лучший слоган или опросы из серии «какой выбрать…?», дайте возможность отдохнуть, высказаться, поделиться эмоциями

Больше креатива – больше покупателей

Проводите конкурсы на лучший слоган или опросы из серии «какой выбрать…?», дайте возможность отдохнуть, высказаться, поделиться эмоциями. Больше креатива – больше покупателей.

Привлекайте: делитесь своими знаниями бесплатно и снимайте обучающие ролики. Ведь в конце всегда можно разместить контактную информацию. Выкладывайте видео в YouTube, добавляйте #хэштеги – все это позволит привлечь больше потенциальных клиентов.

PR в СМИ или «сам себе пиарщик»

Вы знаете все о каминах или грузоперевозках? Вы эксперт в области укладки асфальта или строительства домов из бруса? Пишите об этом. Присылайте свои статьи и обзоры в интернет-газеты, форумы и сообщества. Специалист, готовый бесплатно проводить исследования и делиться профессиональным мнением, настоящая находка для любого журналиста и отличная реклама.

Продвижение собственного сайта

Сайт – это лицо компании. От качества и доступности контента зависит как интерес покупателей, так и рейтинг самого сайта в поисковых запросах.

Наполняйте ресурс эффективным SEO-оптимизированным текстом. Для этого изучите основы копирайтинга. Грамотный текст:

— увеличит посещаемость;

— повысит собственные доходы от продаж;

— сэкономит затраты на рекламу.

Если основа бизнеса – продажа мебели, то недостаточно разместить фото и стоимость изделий

Важно публиковать статьи, которые могут привести покупатели на ваш сайт. О чем писать? Начиная от преимуществ именно ваших шкафов и заканчивая уходом за мебелью из кожи

Главное, чтобы уникальная и полезная статья попала в топовые позиции поисковых запросов.

Бартерный метод

Собственный интернет-ресурс может стать хорошей площадкой для других производителей. При наличии соглашения о взаимном сотрудничестве реклама будет размещаться на двух сайтах по принципу бартера.

Для развития собственного бизнеса необязательно тратить деньги на огромные билборды, громкую рекламу на ТВ или оплаченные отзывы в Интернете. Все перечисленные методы размещения рекламы бесплатны и эффективны, но каждый по-своему. Выбирайте любой, а еще лучше – сразу несколько. Постоянно проявляйте активность, публикуйте статьи в блогах, будьте настойчивы и фортуна обязательно улыбнется.

Надеемся статья Как бесплатно разместить рекламу сайта в интернете. Была интересной и полезной для Вас.

Агрегаторы

Агрегатор дает возможность начать «с нуля» и разместить бесплатную рекламу товаров, не тратясь на создание онлайн-ресурса. Сама площадка осуществляет свою деятельность, получая определенный процент от продаж партнера.

– это отличный пример тематического агрегатора, завязанного на таких темах, как спорт, здоровье, спортивные товары и beauty. Если вы являетесь владельцем бизнеса, ориентированного именно на эти направления, то можете абсолютно бесплатно создать собственный сайт, найти партнеров по бизнесу с возможностью размещения информации на своей странице или странице партнера. (Пример: ).

Самыми популярными агрегаторами в России считаются:

Ozon

Для начала работы с Ozon достаточно просто зарегистрироваться в качестве продавца и предоставить данные о компании. Единственная плата – это комиссия при продаже товара.

Wildberries

Под своим «крылом» Wildberries объединяет множество торговых представителей, которые реализовывают около 22 тысяч брендов различных категорий товаров. Однако не всем нравится комиссия в 19%.

Яндекс Маркет

Данный агрегатор считается эффективным инструментом сбыта, ежемесячно данную площадку посещают до 15-ти миллионов потенциальных клиентов.

Lamoda.ru

Удобные условия доставки и обширный выбор аксессуаров, одежды и обуви делает Lamoda популярным не только среди потребителей, но и производителей одежды из России, Беларуси, Казахстана и Украины.

Goods

Торговая площадка, организованная М.Видео, насчитывает аудиторию в 8 млн человек. Но сотрудничать с данным агрегатором смогут не все, так как у них нет собственных складов.

Beru.ru

Это совместное детище Сбербанка и Яндекса, с которым на данный момент сотрудничает более 2700 компаний. Всего на площадке реализуется 1800 категорий товаров.

Joom.com

Цифра в 250 миллионов пользователей не только в России, но и по всему миру говорит сама за себя. Это один из самых быстро растущих агрегаторов.

Pandao.ru

Данная площадка была создана сервисом Mail.ru в качестве российского аналога AliExpress. Для потребителей она привлекательна низкими ценами и большим количеством товаров.

Cdek.market

Это отличный вариант для новичков, так как агрегатор предоставляет выгодные условия сотрудничества и не требует особых условий для регистрации в качестве продавца.

Маркетинг, менеджмент

cossa.ru

Проект приглашает PR-специалистов, умеющих писать интересно. Типовой пресс-релиз не пройдёт, зато экспертизу оторвут с руками. Редполитики нет, есть подробные разъяснения. Кейсы, личные истории, обзоры — востребованы. Финалить статью будет редактор, поэтому с требованиями лучше ознакомиться заранее.

e-xecutive.ru

Краудсорсинговый проект. Востребованный формат — независимая экспертиза, откровенная реклама, включая нативную, отправится в коммерческий отдел. Все статьи проходят модерацию.

texterra.ru

Маркетинговое агентство, превратившее собственный блог в популярную площадку — уникальный кейс в рунете. Необходимо согласование темы и тезисного плана (редполитика), шанс на публикацию имеют все без исключения. В качестве хорошего примера — статья о выращивании арбузов, набравшая тысячи просмотров.

Баннеры и форматы

Постепенно появляется все больше оригинальных решений, так что классификация баннеров на сайте регулярно пополняется. В первую очередь, можно выделить несколько базовых форматов:

  • Статичные изображения;
  • Анимированные изображения;
  • Интерактивные баннеры;
  • Текстовые блоки.

Еще один важнейший критерий для классификации – размер баннера. Чем больше он будет, тем дольше загружается страница. Слишком медленные баннеры неэффективны изначально, ведь вызывают отрицательную реакцию, а нередко пользователь и вовсе успевает покинуть страницу до просмотра. Именно поэтому специальные площадки и бесплатная баннерная реклама предполагают наличие ограничений по размерам. Несмотря на то, что быстрый и безлимитный интернет сейчас встречается все чаще, этот показатель не утрачивает своей актуальности.

Конечно, разные стили и форматы могут сочетаться между собой. Оптимальный вариант выбирается под особенности конкретной маркетиговой кампании. Все проекты уникальны и специфичны, за счет чего требуют индивидуального подхода. Методы, идеально подходящие в одном случае, могут вызвать диаметрально противоположную реакцию в другом.

Как купить рекламу в Инстаграм

Разместить рекламу в Инстаграм можно через само мобильное приложение или Ads Manager Facebook. Ключевых отличий нет, но поскольку второй вариант пользуется большей популярностью, рассмотрим его более детально.

Подготовительный этап

Если вы только начинаете использовать Инстаграм, то прежде чем приступить к созданию рекламы, нужно правильно оформить свой профиль:

  1. Подумайте об интересном нике, который бы отражал ваш бренд.
  2. Выберите яркий аватар.
  3. Начните создавать качественные посты и наполните свой профиль.

Реклама в Инстаграме доступна только владельцам бизнес-профилей. Перевести свою страницу на бизнес-профиль можно полностью бесплатно, перейдя в настройки своего аккаунта Инстаграм.

Чтобы попасть в рекламу Инстаграм, вам также понадобиться страница Facebook для компании. Создать ее можно за несколько минут, и когда страница будет готова, следует привязать ее своему аккаунту в Инстаграм в настройках.

Прежде чем перейти к следующему этапу, подготовьте рекламный контент для публикации

Обратите внимание, что Инстаграм позволяет в качестве рекламы размещать не только новые ролики, но и уже существующие посты. Чтобы воспользоваться вторым вариантом, найдите пост, который вам нравится и нажмите на кнопку “Продвигать” под ним

Настройка рекламы

Настройка рекламы осуществляется через Ads Manager, позволяющий детально настроить аудиторию для показов. Открыв менеджер, потребуется выполнить несколько шагов на настройке:

  1. Выберите цель вашего продвижения. Это может быть увеличение узнаваемости бренда, конверсии, лиды. В зависимости от выбранной цели будут незначительно изменены параметры настройки. Например, выбрав своей целью “Конверсии”, можно легко настроить рекламу до определенной стоимости конверсии.
  2. Укажите, куда будут переходить пользователи после клика по объявлению. Это может быть веб-сайт, приложение или ваши страницы в мессенджерах.
  3. Далее следует настроить, какой аудитории будут демонстрироваться ваши объявления. Вы можете настроить рекламу на уже существующую аудиторию, например, если ранее уже пользовались рекламой от Фейсбук или создать новую. При создании новой аудитории вы можете включить в нее тех, людей, которые уже входят в списке вашей аудитории, а также расширить аудиторию для показа выбрав “Похожая аудитория”. В последнем случае алгоритм Фейсбук, подберет новых пользователей, которые похожи по поведению на тех, что уже взаимодействовали с вашей аудиторией.
  4. Далее укажите геотаргетинг, выбрав регион через поиск или поставив маркер на карте, а также задав радиус. Вы можете уточнить, что ищите людей, которые постоянно проживают здесь, путешественников или тех, кто недавно посетил это место. Отметить можно сразу несколько мест.
  5. Далее укажите пол, возраст, языки и интересы людей, которым будет показано объявление. В данном случае следует руководствоваться портретом своего идеального клиента.
  6. Можно также сузить аудитории показов, оставив в ней только людей, которые активно взаимодействовали с вашим аккаунтом.

Настройка бюджета

Определите как долго вы хотите показывать свое объявление, выберите интересующие вас форматы показа. Можно также задать максимальный бюджет для всей компании или указать бюджет на день.

Размещение объявления

Когда все параметры показа указаны, настало время создать и само рекламное объявление. Для этого выберите формат объявления, загрузите свой контент, добавьте подпись при необходимости.

В демонстрационном окне вы сразу увидите итоговый вариант объявления. Именно таким его будут видеть пользователи в своей ленте или Сторис. Если вас все устраивает, выберите “Опубликовать”.

Виды рекламы на главной странице Яндекса

Существует два варианта попасть на главную страницу Яндекса с рекламой – эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и настройками, но визуально выглядят идентично. 

Эксклюзивные баннеры

Это огромная рекламная плашка прямо под поисковой строкой на главной странице Яндекса, зачастую анимированная и оформленная в ярких цветах. Поэтому она и привлекает всех без исключения посетителей поисковика (не все кликнут, но заметит каждый). 

Подобный баннер позволяет охватить большую и относительно молодую аудиторию (возраст посетителей главной страницы 18-45 лет). Баннер можно показывать жителям МСК и СПБ либо в регионах. Да, только два типа. Тонкой настройки не предусмотрено.

Типы баннеров и стоимость

Эксклюзивный баннер в Яндексе может быть одноэтапным и двухэтапным. В первом случае это реклама под поисковой строкой, клик по которой тут же отправляет пользователя на страницу рекламодателя. 

Стоимость аренды рекламного места составляет 180 рублей за CPM (то есть за тысячу показов) для регионов и 375 рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Правда, есть минимальная сумма, которую обязан внести рекламодатель – она составляет 750 тысяч рублей. Без нее купить рекламу на главной странице Яндекса не получится.

Особенности размещения и эффективность баннеров

Чтобы опубликовать рекламный блок на главной странице Яндекса, нужно подготовить баннер в соответствии с требованиями, указанными на официальном сайте компании. Там изложен список технических критериев:

  • размер шрифта вплоть до каждого пикселя,

  • поведение баннера при масштабировании страницы (изображение не должно искажаться),

  • дистанция от границ баннера к тексту,

  • размер логотипа рекламируемого бренда,

  • частота смены кадров,

  • размер файла с баннером.

Требований полно, и за ними тщательно следят модераторы сервиса. Они укажут на ошибки в случае чего. Для размещения нужно обратиться в рекламное агентство, сотрудничающее с Яндексом, или напрямую в Яндекс, подав заявку в специальной веб-форме.

Об эффективности кампании отчитываются редко. Из известных брендов результатами делился банк ВТБ, сообщивший, что баннер увеличил конверсию на 18%. Кроме того, больше половины посетителей выполнили целевое действие (оформили кредит) сразу после перехода по рекламному блоку.

Этот вариант подойдет тем, кто планирует продвигать бизнес на территории России и готов потратить на рекламу более 1 200 000 рублей. То есть крупным брендам, рассчитывающим в долгосрочной перспективе на большой поток клиентов, в том числе с рекламы на главной странице Яндекса.

Медийные кампании

Это одна из составляющих Яндекс.Директ. Она включает в себя как главную страницу Яндекса, так и множество других локаций в сети, где время от времени появляются рекламные баннеры компании. 

Здесь уже есть тонкая настройка. Можно указать город размещения, выбрать конкретный временной отрезок, в который будет действовать рекламная кампания, и даже указать тип главной страницы (мобильная или десктопная).

Типы медийных кампаний и их стоимость

Вариантов настройки рекламы в Яндекс.Директе полно, но не все подходят для размещения на главной странице. Конкретно для этой локации есть кампания «Медийная компания на Главной». Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, но принять в нем участие может любой желающий.

Медийные кампании оплачиваются так же, как и эксклюзивные баннеры, по модели CPM (несмотря на особенности работы в Яндекс.Директе и РСЯ). Минимальная стоимость составляет 25 рублей за 1000 показов. 

Минимальный месячный бюджет рекламы – 9000 рублей. Установить цену можно вручную (но не менее 180 рублей за CPM). 

Особенности размещения и результат

Принцип настройки и размещения почти не отличается от такового для эксклюзивных баннеров. К формату те же требования, но есть возможность более точно настроить таргетинг. 

О результатах пока ничего неизвестно. Такой вариант рекламы появился недавно, поэтому независимые источники не могут подтвердить ее эффективность. Никто не предоставил соответствующий отчет. Можно поверить на слово Яндексу, но вряд ли поисковик будет себя ругать и честно сообщать о потенциальных рисках.

Такой вид рекламы на главной странице Яндекса подойдет небольшим брендам, желающим привлечь пользователей из новых каналов. Правда, придется потратить ресурсы на хорошего таргетолога. В противном случае выбор подобного формата продвижения может повлечь больше потерь, чем прибыли.

Стоимость обзора

Стоимость размещения платных обзоров вопрос не однозначный. Тут все зависит от заказчика, вернее от того, чего он добивается. Ведь платят за обзоры не только с целью найти потенциальных клиентов, но и с целью получить оценку владельца блога (сайта) и его посетителей на определенные моменты, интересные для самого заказчика.

Имея от 300 до 1000 подписчиков, стоимость платных обзоров может колебаться в пределах 30-50 (а порой даже 80) долларов. В определении стоимости платного обзора существенную роль играет посещаемость сайта, его комментированность.

Увеличивая число этих самых подписчиков, стоимость обзора будет увеличиваться, примерно на 50 долларов за каждую тысячу.

Ресурсы для бесплатного размещения

Для запуска можно использовать разные площадки. Начинающие предприниматели не имеющие возможности для оплаты рекламных услуг, могут сами заняться ими. Для получения пользы от рекламных кампаний, следует постоянно контролировать весь процесс.

Для бесплатного распространения реклам можно использовать следующие платформы:

  1. Безграничные просторы социальных сетей;
  2. Гугл Maps на пару с Яндекс Картами;
  3. Виртуальные-доски с бесплатными объявлениями;
  4. Принять участие в тематических сайтах и форумах.

Успех дела зависит от активности предпринимателя. Коммерческая реклама требует преследования каждого клиента. При проведении пассивных рекламных мероприятий, клиенты не появятся и не изъявят инициативу прийти. Придется потратить свое время, для того чтобы реклама заработала.

Публикация рекламы на досках интернета

Раньше люди клеили свои предложения на досках города. Сегодня все они переместились в виртуальный мир. Население с большим интересом их использует. Не надо даже покупать газету, все что нужно можно найти там. Появились даже популярные адреса, которые представляют все необходимые товары после введения в строке поискового запроса их названия.

Самые посещаемые в интернете места:

  • Молоток.ру;
  • Авито;
  • Тиу.ру;
  • Юла;
  • Из рук в руки.

Уйдет время на регистрационные процедуры на сайтах. Чтобы получить больше эффекта, при составлении рекламного текста, лучше не использовать шаблон, а составить разные объявления. Хотя бы от одного может быть толк.

В итоге

Клиент потратил на наши услуги 10.000 рублей. 5.000 – это написание уникальных объявлений. 5.000 размещение объявлений. (Сим карты 500 рублей за наш счёт.) По словам клиента, потраченную сумму на нашу рекламу он отбил за 3 заказа. В день клиенту поступает от 3 – 10 звонков в день. Эффект продолжается уже почти три месяца. Кстати, если в интернете (в Яндексе) вбить фразу сантехнические работы в городе Н, то в топе обязательно выпадают наши объявления (город с населением чуть больше 200 тысяч). Конечно объявления выпадают не так активно и высоко, как сайты местных ремонтных компаний и контекстной рекламы, но по некоторым запросам они появляются в поиске на первом месте.

Возможно кто-то скажет, что можно было воспользоваться контекстной рекламой и не заморачиваться, что 10 тысяч хватило бы на хорошую рекламную компанию на город с 200.000 населения. Да, действительно, на месяц бы хватило. Но частная бригада (в нашем случае 3 человека) это не компания где в штате по 10 – 20 человек и отработать все заявки вряд ли получилось бы. Контекстная реклама хороша всем, но имеет временный эффект и свою цену. Минус такой рекламы для частников — это то, что за каждый клик нужно платить и совершенно не факт, что мастер захочет взять заказ на сумму 300 рублей.

Где можно подать объявления

На нашем сайте можно подать объявления самых разных тематик на любой вкус и цвет. Выбрать где подать объявления можно посмотреть на этой страничке Выбрать категорию и Подать объявление бесплатно.

Также вы можете посмотреть рейтинги досок объявлений, специализирующихся на разных товарах и услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector