Как снять свой первый фильм за 8 шагов

Снято в невесомости

Многие сцены «Аполлона-13» снимали в специальном тренажере НАСА (так называемой «рвотной комете»): самолете, который летал по параболе на большой высоте, создавая состояние невесомости. Декорации космического корабля установили в салоне самолета, и почти каждая сцена с нулевой гравитацией снималась здесь.

Актеры пролетели по параболе более 500 раз. В каждом эпизоде с того момента, как начиналась имитация невесомости, у них было всего 23 секунды, чтобы отстегнуться от ремней, сделать кадр, перелететь и снова пристегнуться. Все эти полеты они выполнили за 13 дней.

На сегодня это один из немногих фильмов, снятый в реальной невесомости.

Визуализация

Этот момент нельзя не отметить вниманием, рассказывая о том, как снимать кино принято в Голливуде. Итак, на площадке всегда присутствует оператор-постановщик

Он отвечает за то, насколько «красивой» получается картинка. Именно он придаёт каждому кадру визуальный стиль и атмосферу, используя свои знания, касающиеся методов освещений, типов камер, ракурсов, объективов, фото-эмульсий и т. д.

Также в состав съёмочный группы должен входить художник-концептуалист. На его плечах лежит задача сделать раскадровку. Это – серия эскизов, используемая для иллюстрирования сценария. Концептуалист создаёт на бумаге для режиссёра планы сцен, которые описаны в литературной основе, включающие декорации и реквизиты. Иначе говоря, это – набросок того, как всё должно быть во время съёмки. Режиссер, сценарист, главный оператор, декорационно-художественное подразделение – все они работают с концептуалистом в тандеме.

Также на площадке присутствует художник-постановщик, руководящий оформлением съёмочной площадки. На его плечах лежат задачи по подготовке фона, костюма и декораций. Худ.руководитель работает под его надзором – он контролирует работу групп художников и декораторов. Но это ещё не весь состав. Художник по декорациям (нередко являющийся архитектором по образованию) составляет планы и приложения по материалам, необходимые для строительства того, что понадобится для съёмок. Возводятся лишь те объекты и элементы, которые могут попасть в объектив (имеются в виду размеры). Далее все планы согласовываются с режиссером, и передаются плотникам, которые и строят декорации.

Ещё есть декоратор сцены и его ассистент. Они оформляют интерьер помещения, находят нужные предметы для создания атмосферы, и расставляют их так, чтобы всё выглядело натурально. Даже если планируется создать убежище анахорета.

«Таймкод» (2000)

В начале нового века ныне полузабытый британский режиссер Майк Фиггис задумал невероятный фильм-эксперимент. Развел четырех героев — кинопродюсера, его подругу, любовницу и любовницу любовницы — в разные концы Лос-Анджелеса, чтобы затем в режиме реального времени всего за 96 минут снять 96-минутный фильм «Таймкод». В финальной версии картины он поделил экран на четыре квадрата и пустил все четыре истории, каждая из которых снята единым кадром, параллельно. Магия картины Фиггиса в том, что она, конечно, выверена до секунды и устроена таким образом, что на протяжении всего сюжета истории не перебивают, а дополняют друг друга. В чем там дело и главное, чем этот сюжет заканчивается, рассказывать не будем, но если вы любите очень нестандартное, но при этом захватывающее кино, то поздравляем, вы его нашли.

Финансы

Планирование расходов — обязательно, даже если проект короткометражный или домашний. Работу над фильмом начинают с затрат на создание сценария (если автор наемный) и заканчивают расходами на продвижение на видеохостингах, в соцсетях, блогах и т. д. Сюда же включается и стоимость покупки или аренды оборудования, а также средств монтажа и обработки.

На последних, кстати, можно неплохо сэкономить, воспользовавшись программой для редактирования видео «ВидеоМОНТАЖ», позволяющей выполнить качественную обработку, вставить титры и наложить эффекты.

Интерфейс программы «ВидеоМОНТАЖ» настолько прост, что любой новичок без труда сможет создать в ней свой первый ролик

Как получить хорошую тему для документального фильма

Обычно я использую метод который используется в других областях. Начинаю с исследования интересующей темы, собираю материал по ней и полностью сосредотачиваюсь на ней.

Согласно определению по оксфорду – исследование это «систематическое изучение источников с целью установления фактов и получения новых выводов». Именно в этом и состоит задача кинодокументалистов во время развития сюжета.  Целью вашего исследования является освоить новую информацию, пока вы не знаете, что вы хотите сказать про историю.

При этом надо чётко сфокусировать идею своего документального фильма, чтобы урезать идею, вопрос или тему для управления элементами истории, которые вы будете снимать.

После того как вы внимательно изучили источники, в интернете, в печатном виде и узнали по  телефону, вы пока ещё до конца не знаете, что из себя представляет ваша история. И вот теперь настаёт время сформулировать идею. Напишите о чем именно будет ваш фильм. Какая центральная идея вашего фильма.

Центральная тема вашего фильма, представляет собой удобный инструмент для разработки истории, которая работает как лог-линия. Это описание сюжета в 30-ти словах. Причина для написания центральной темы вашей истории в 30 словах в том, что она заставляет вас определить основные элементы, которые вы хотите включить в свою историю

И точно так же важно что вы будете знать, что исключить из своей истории (Предупреждение: Сформулировать центральную тему вашей истории не так-то просто. Для этого вам может понадобится несколько попыток, пока у вас не получится это)

Центральная тема вашей истории должна включать в себя все элементы сюжета. Те самые, которые и стали причиной вашего желания сделать это документальный фильм.

Если вы хорошо сделали это, то центральный сюжет добавляется достаточным количеством сюжетной информации, которую вы можете почти немедленно начинать снимать. «Кто-то» —  главный герой через чьи глаза вы хотите рассказать свою историю, «делать что-то» определяет, какое действие будет, и «разум» даёт вам понимание, зачем эта история, что мотивирует характер вашей истории.

9 Монтаж

После того как все материалы будут отсняты, наступает долгий процесс постпродакшена.

В него входит не только склейка кадров, то есть монтаж, но и цветокоррекция, звуковая коррекция, титрование, шумовое оформление, кадрирование и множество других процедур. 

На этом этапе тоже необходимо воспользоваться помощью специалистов, либо самому изучить отдельную профессию, что займет время и растянет производственный процесс.

Тем не менее мы советуем работать над созданием визуального произведения в сотворчестве с дружной командой, где каждый будет заниматься своим делом. Это не только ускорит процесс создания фильма, но и даст качественный продукт, созданный усилиями коллективного разума. 

«Фильмы снимает коллектив, и миф о гениальном режиссере-демиурге, который должен всю группу, всех продюсеров и всех актеров сломать через колено, чтобы воплотить свое видение, мне кажется довольно мерзким пережитком XX века. Но, кстати, именно таким типажам как раз может помочь мобильное кино, которое реально можно снять почти в одиночестве», — сказал как-то режиссер Михаил Идов в интервью изданию «Афиша».

Актеры

Конечно, можно попросить друзей поучаствовать в ролике, но важно понимать, что их актерское мастерство вряд ли будет дотягивать до профессионального уровня. Для более качественного контента лучше нанять актеров

Чем они профессиональнее, тем лучше справятся с поставленной задачей. Стоит брать к сведению, что далеко не все актеры универсальны, и под твою задачу вполне может подойти даже актер-студент. Если нет возможности устроить серьезный кастинг, то можно пройтись по актерским базам, посмотреть визитку, а потом связаться по видеосвязи.

При грамотном подходе можно снять видеоролик, который зацепит зрителя даже без слов, при этом не просто вызвав кратковременные эмоции, а заставив задуматься. Если ты не сильно разбираешься во всех тонкостях видеосъемки, но у тебя есть интересная идея для ролика или даже фильма, можно привлечь студию видеопродакшена. Там тебе помогут написать сценарий, предложат различные варианты визуального оформления, подберут актеров и локации, распланирует съемочный и постпроизводственный процесс. Например, продюсеры и режиссёры студии WinterFilm обладают опытом съемки как рекламных видеороликов, так и художественных фильмов с фестивальной карьерой. При необходимости ты можешь комплексно подойти к решению задачи и получить качественный контент, который запомнится зрителям.

«Русский ковчег» (2002)

https://youtube.com/watch?v=jZLkCmw67ZY

Мендес и Дикинс признаются почти в каждом интервью, что именно «Русский ковчег» Александра Сокурова вдохновил их на съемку одним кадром в «1917». Оба являются знатоками российского и советского кино (любимые военные фильмы Дикинса — «Иваново детство» и «Иди и смотри»), так что ничего удивительного. Удивительный тут как раз фильм Сокурова — беспрерывная история отечества, разыгранная при помощи 2000 актеров и статистов в стенах государственного «Эрмитажа». Противники картины до сих пор задаются простым вопросом «зачем?», не замечая в фильме особой художественной ценности, глубины и достоинств кроме технического трюка, ради которого мы сегодня здесь собрались. Влюбленные в «Ковчег» часто признают его лучшей картиной Сокурова. Истина, как обычно, где-то посередине, но «Русский ковчег» действительно монументальное и очень впечатляющее кино.

Как снять документальный фильм о человеке

В каждой удачной картине есть свои персонажи. Для успешной съёмки документального фильма необходимо влюбиться в своего героя или, по крайней мере, постараться понять его ход мышления, чтобы суметь видеть мир его глазами. Для того, чтобы это получилось вы должны создать атмосферу дружбы с героями вашей картины. Таким образом вы позволите им чувствовать себя раскрепощённо на съёмках. Ваша аудитория оценит это в полной мере с первых моментов фильма.

Пример колоритного персонажа в документалистике

Самая распространённая ошибка документалистов без опыта — неумение отличить обычное интервью от документального фильма. Нужно понимать, что это абсолютно иной жанр. Попытка создать кино с непрекращающимся интервью — затея заранее обречённая на провал. Ведите историю через действия персонажа или его жизненные моменты, сопровождающиеся закадровыми комментариями или субтитрами. Это позволит сохранить динамику фильма.

Шаг 5: Покупка техники

Конечно, у твоих наемных специалистов уже должна присутствовать какая-никакая техника, но без дополнительного снаряжения точно не обойтись. После посещения локаций, когда вы поняли, что именно нужно для съемок, отправляйтесь в магазин. В принципе, самые важные вещи, отличающие хороший фильм от любительского — годная камера со стабилизатором, годное освещение и годные микрофоны. Всё остальное зависит от самих людей.

Подходящее оборудование можно найти только в специализированных салонах, вроде «Фотогоры». Оператор сможет приобрести здесь жилет и плечевые упоры для фиксации камеры, стабилизаторы и осветительные приборы, краны и штативы, а также мониторы, риг-системы и слайдеры. А звукооператор найдет микрофоны самого разного типа. Магазин предоставляет скидки при заказе от 40 и 100 тысяч рублей, а доставка производится бесплатно по Москве и Воронежу. Помимо разумных цен, тут радует квалифицированная техническая консультация, так что снять фильм вполне может оказаться дешевле, чем ты думал.

И не забудь приобрести несколько жестких дисков, поскольку весь будущий материал вряд ли уместится на твоем компьютере, даже если ты удалишь всю коллекцию порно. Конечно, всё зависит от количества дублей и качества цифры, но для начала лучше перестраховаться, иначе этап монтажа наложится на этап съемок, и вместо творческого процесса ты получишь тяжелые думы на тему того, как бы сократить эту сцену, чтобы она поместилась на диск.

3 Определение бюджета

Следующим этапом на пути к созданию твоего шедевра будет определение бюджета и его поиск. Естественно, дебютную картину можно снять без миллионов, а ограничиться несколькими десятками тысяч. Все зависит от твоей концепции и намерений.

Но на этапе разработки бюджета надо просчитать все до мелочей — от аренды техники и гонораров актерам до покупки еды и приобретения реквизита. 

Причем если у тебя нет своих денег, в современном мире можно воспользоваться системой краудфандинга. Однако тут тебе предстоит отдельная работа, которая заключается в том, чтобы заинтересовать своих будущих зрителей в значимости проекта.

Программа для монтажа и редактирования видеоматериала

Русская версия Pinnacle Studio обладает мощнейшим функциональным потенциалом, который доступен для пользователей любого уровня подготовленности. С помощью, встроенной коллекции улучшений можно сделать короткометражный фильм любого жанра – яркий экшен, старинное кино, пикселизированный ролик, как в компьютерной игре. Все операции делаются за несколько шагов, а эффекты применяются мгновенно.

Прочитайте статью: «Как сделать спецэффекты в видео», и искусство киномонтажа станет вам намного ближе. Навык, как снять короткометражный фильм в домашних условиях, предполагает знание не только того, как работать с видеокамерой, но и особенностей монтажа, редактирования, переформатирования, нарезки и склеивания видеофрагментов. По нашим пошаговым инструкциям вы быстро освоите эти функции, и станете успешно применять их на практике.

Не роль, а Голгофа

Во время съемок фильма «Страсти Христовы» исполнитель главной роли Джим Кевизел получил массу травм: из-за многослойного грима его тело покрылось волдырями, не дававшими ему уснуть; его дважды ударили хлыстом, он вывихнул плечо, получил кровоподтеки под глазами и даже удар молнией.

Кевизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения – он их действительно испытывал. Крест, который актер нес на Голгофу, не был бутафорским – он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить – его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он мог шевелить губами. После съемок и завершения фильма он был госпитализирован.

Сколько длится «производственный ад»?

Второй этап – продакшн или непосредственно съемочный период фильма. Участвующих много, и каждый делает свою работу. Если какой-то отдел не справляется, то режиссер должен внести правки, чтобы вся команда работала как единое целое.

Съемка фильма осуществляется по заранее оговоренному графику, что прописано в календарно-постановочном плане

Это второй по важности документ после сценария, в котором четко указано, сколько времени нужно, чтобы снять фильм. График должен соблюдаться поминутно

В противном случае это сильно повлияет на сроки и финансы.

Производственный ад – это ситуация, при которой процесс создания фильма затягивается на годы. Первоначально этот термин возник в Голливуде, где кинематографисты первыми столкнулись с такими проблемами в серьезных масштабах. Для длительных задержек может быть несколько причин. Самая распространенная и печальная – это человеческий фактор; поэтому график съемки фильма требует четкой координации обязанностей. Но когда конфликты, проблемы и другие осложняющие факторы затрагивают более или менее ключевых людей (режиссеров, сценаристов, продюсеров, ведущих актеров и инвесторов), ситуация становится опасной.

Иногда, независимо от того, как долго снимают фильм, результат получается печальным. Например, авторы фильма «Одинокий Рейнджер» (2013) ожидали успеха от картины. Но в действительности продакшн превратился в катастрофу и оглушительный провал кассовых сборов. Работа над фильмом началась в начале 2000-х годов. Менялись сценаристы и режиссеры, возникла путаница с правами, а завышенный бюджет вызвал недоумение у продюсеров.

Фильм «Клеопатра» (1963) по праву называют не только одной из крупнейших картин в истории, но и одной из самых масштабных катастроф в киноиндустрии. Значительная часть невероятного бюджета была потрачена впустую. К примеру, декорации, построенные в Великобритании, были попросту заброшены и никогда не использовались. Из-за постоянных организационных проблем съемки продолжались три года, и после их завершения режиссеры признали результат «неинтересным, любительским и второсортным». В результате 20th Century Fox почти обанкротились.

Как взрывают машины в кино

Есть такой анекдот, в котором говорится, что в дорогом кино в кадре взрывается Мерседес. В среднем кино Мерседес выезжает из кадра и потом звучит взрыв. В дешевом кино идут два человека и один говорит:”Слышал? Мерседес взорвался”.

В реальной жизни машины так не взрываются.

Примерно так и взрывают машины в кино. Например, в сериале ”Бригада” в конце реально взорвали Мерседес, в котором якобы ехал Саша Белый. В реальности он должен был взорваться и красиво упасть с моста, но он просто подпрыгнул и замер на проезжей части. Взрывать второй Мерседес было не по бюджету и решили обойтись другой машиной, которую подожгли и столкнули в реку. В итоге в склейке этого было почти незаметно, если не знать, куда смотреть.

Так часто делают. А еще для экономии часто взрывают списанные машины, у которых нет даже двигателя. Их просто приводят в нормальный вид и можно снимать. Учитывая, как киношники любят взрывать машины, приходится как-то выкручиваться, иначе будет очень дорого.

Стоит отметить, что в реальной жизни машины не взрываются, как в кино. Просто в кино не будет красиво смотреться облако пыли, которое вылетит из-под кузова. Поэтому пиротехники используют бензин и другие горючие вещества, чтобы все было более эффектно.

Как снимают автотрюки и погони

Эта категория трюков — одна из самых сложных, и ею занимаются люди, которые учатся этому всю жизнь.

Когда автомобиль готовят к трюкам, его специально укрепляют: сваривают каркас, армируют, дорабатывают двигатель и подвеску. Иногда на это уходит полгода. Зато такая машина выдержит любые кульбиты и никому не навредит. Для съемок скоростной езды часто используют Russian Arm («русская рука») — специальный подвижный кран с камерой. Их устанавливают на скоростные автомобили вроде Porche.

Russian Arm в действии

Автомобили часто снимают с меньшей частотой кадра, а затем увеличивают ее на монтаже: например, с 22 до 24 в секунду. Это позволяет добиться большей скорости на экране без лишнего риска.

Самый простой вариант — когда актер беседует с кем-то внутри автомобиля. Машину (или даже ее часть) ставят на движущуюся платформу, которую возят по площадке.

Когда снимают актера за рулем, машиной в этот момент управляет каскадер, который сидит на крыше в специальной металлической кабине с кучей рычагов.

Чтобы снять машину, которая летит с обрыва, используют таран или воздушную пушку. Для большего эффекта у автомобиля отваливается колесо или дверь — за это отвечает специальная техника.

Если автомобиль должен кувыркаться во время падения, он съезжает со специального трамплина. За водительским креслом монтируют воздушную пушку с жидким азотом, чтобы, при нажатии на газ, машина взлетела вверх. При этом стойки дополнительно укрепляют, чтобы не причинить травмы каскадеру внутри.

Но задача усложняется, когда машины едут вплотную друг к другу: из-за пушки у них могут отлетать болты и другие детали, которые повредят соседний автомобиль. Поэтому для съемок «Безумного Макса: Дорога ярости» сделали специальную пневматическую лопатку-флиппер, которая прижимается к днищу, как только машина ударится о землю. Каскадер Гай Норрис поставил рекорд: 8,5 оборотов в автомобиле, который ехал со скоростью 96,5 км/ч. Увы, в финальную съемку попало только пять оборотов.

Чтобы снять сцену, где 16-колесная фура разгоняется до 96 км/ч и влетает в другую, Норриса посадили в специальную выносную клеть на рельсах сбоку от кабины. После столкновения она продолжала двигаться вдоль машины, сбавляя скорость.

С помощью самой большой воздушной пушки сняли переворот 18-колесного грузовика в «Темном рыцаре». Сложность заключалась в том, что это была очень узкая улица в Чикаго со стеклянными фасадами с обеих сторон. Под землей проходила линия метро, и в асфальт стрелять тоже было нельзя. Поэтому сцену сначала отрепетировали на пустыре, а затем нашли две точки на всем отрезке, где можно было выстрелить пушкой.

В фильме «Человек с золотым пистолетом» 1974 года использовали один из самых сложных автотрюков с технической точки зрения. Это сцена погони Джеймса Бонда в Таиланде с переворотом автомобиля. Идея трюка принадлежит американскому гонщику Джею Миллигану, а за техническое воплощение отвечал Реймонд МакГенри — специалист по аэронавтике, физике полетов.

Он разработал специальную программу HVOSM, которая учитывала законы динамики твердых тел, а также — взаимодействие деталей и материалов: шин, подвески. Сначала сцену отрисовали на компьютере. МакГенри в точности воссоздал все особенности рельефа, рассчитал угол взлета и приземления. В итоге сцену сняли с одного дубля, а машина перевернулась в воздухе на 270 градусов.

Та самая сцена из «бондианы»

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Шаг 3: Сбор команды

Увы, ты пока не Стивен Спилберг, поэтому придется немного унять амбиции и постараться совместить в себе сразу несколько профессий: режиссера, сценариста, продюсера, а, возможно, еще и ассистента, и монтажера. А вот актеров, оператора-постановщика, звукооператора, гримера и парочку дополнительных ассистентов для них тебе определенно придется поискать. С актерами всё довольно легко и просто: начинающие артисты готовы хоть за бесплатно сняться в хорошем фильме — для них это будет отличным стартом в карьере. Увы, здесь же кроется и подвох: они — начинающие, поэтому кастинг проводи с умом.

А раз мы говорим «с умом», значит тут тоже есть пара нюансов. Для начала, камера, фиксирующая актера, должна быть как можно ближе – это поможет увидеть, зажимается ли лицедей перед объективом. Кроме того, лучше дать ему не какую-то общую реплику, а ту, что характеризует его героя. С выбором лучше не спешить: если нашел двух подходящих актеров, пусть сыграют вместе диалог и покажут, есть ли между ними химия. Вообще, это, возможно, единственная работа, куда можно взять своего друга или соседа и не разочароваться в выборе — вполне может оказаться, что он гениально играет комедийные роли. В конце концов, множество знаменитых артистов пришли к профессии из абсолютно других сфер.

И если с этой категорией лучше рассчитывать на внутреннее чутье, то техническую часть команды правильнее будет подбирать более категорично. Хороший оператор-постановщик — практически половина качества будущего шедевра. Вспомни «Погребенный заживо», где Эдуард Грау умудрился захватывающе снять 90 минут драмы и триллера, не выходя за пределы двухметровой коробки. А уж о мастерстве Любецки вообще нужно снимать отдельные фильмы. С такой же внимательностью ищи звукооператора, поскольку только тот, кто постоянно работает со звуком, способен миновать возможные недочеты и записать именно те звуки, что нужны фильму. И всё же настоятельно советуем найти монтажера, который быстро поможет воплотить любые идеи, с которыми лично ты будешь мучиться не один месяц.

Другие специалисты

Выше была перечислена далеко не вся съемочная техника и профессионалы, задействованные в процессе создания кино. На площадке может работать не одна сотня людей. Ассистент оператора, установщик реквизита, координатор-оформитель, дизайнер по костюмам, портной, директор по кастингу, менеджер по выбору натуры, технический консультант, техник по спецэффектам, художник по специальному гриму, постановщик трюков… эти и многие другие люди входят в состав съёмочной группы. И каждый из них по-своему важен.

Ещё есть режиссёр массовок, дублёры, каскадёры, парикмахеры, инженеры звукозаписи, операторы микрофонов, кабельщики, механики, дольщики, помощники по наведению фокуса, фотографы, осветители, колористы, дизайнеры графики. Последние лучше всех остальных знают, как снимают спецэффекты в кино. Именно они занимаются наложением изображений с последующие компиляцией и корректировкой изображения.

Как долго снимают фильм: препродакшн

Препродакшн – это этап подготовки к съемкам. В среднем подготовка художественного фильма займет от 8 до 12 недель. Успех проекта зависит от гармонии команды. Лучше подбирать слаженную группу с опытом совместной работы. Режиссер также может собрать собственную команду

В этом случае важно правильно распределить обязанности в коллективе

Перед написанием сценария необходимо сформулировать идею. Каждая реплика, каждое действие должно иметь смысл и помочь раскрыть персонажей. Данный этап может надолго затянуть процесс производства картины, например, Квентину Тарантино понадобилось 5 лет, чтобы продумать сюжет и сценарий к фильму «Убить Билла».

Также нужно создать раскадровку и подобрать подходящие локации для съемок. Задача режиссера – сделать историю живой и реальной, поэтому все должно выглядеть идеально.

В раскадровке отмечены композиция кадра, угол съемки, освещение, движение камеры и объект. Это план, по которому идет съемка. Благодаря раскадровке уже на подготовительном этапе оператор может понять, получится ли снять кадр с технической точки зрения. Вместе с режиссером он приходит к решению, какие ракурсы подойдут лучше всего.

Сценарий

Идея сформирована, но только в целом. Чтобы воплотить ее в жизнь, требуется сценарий. Это довольно сложное дело, требующее львиной части времени при организации съемок. Сценарий должен точно отображать, как снять фильм, – локации, планы, действия и реплики главных актеров, массовки. Любое отступление от сценария может полностью изменить впечатление от просмотра готового фильма или ролика.

Возьмите на себя инициативу и руководите съемочным процессом согласно плану, заявленному в сценарии

И даже если сценарий написан — не факт, что снятый фильм заинтересует потенциального зрителя, тем более, если предполагается его показ широкой аудитории. В первую очередь, он должен быть максимально реалистичным — захватывать с первых своих страниц, как хороший бестселлер.

Метаморфоза двойников

oncemoreroundthesun /

По сценарию фильма «Бойцовский клуб» необходимо было создать впечатление, что его герой Тайлер Дерден (Бред Питт) «питается» и растет за счет своего двойника, рассказчика (Эдвард Нортон). Актеры договорились, что по ходу съемочного процесса Нортон будет соблюдать почти голодную диету и избегать солнечных лучей, в то время как Питт будет наращивать мышечную массу, проводя время в тренажерном зале и в соляриях.

Все сцены «Бойцовского клуба» снимались в хронологическом порядке, и мы видим, как Тайлер Дерден от кадра к кадру становится сильнее и здоровее, а рассказчик увядает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector