Тиражирование cd и dvd дисков

Содержание:

Ремонт литых дисков

Если такой легкосплавный диск подвергся деформации, то для восстановления его уже будет невозможно применить прокатывание с предварительным нагревом, в этом случае устранение вмятин необходимо будет проводить на специальном стенде. В том случае, если возникли трещины, применяют аргонно-дуговую сварку. При этом следует отметить, что деформации литого диска возникают достаточно редко, ведь, чтобы это случилось, необходимо воздействие на него большой силы. Для сравнения: чтобы возникли повреждения на колесе, изготовленном на легкосплавной основе, потребуется сила удара в 3-5 раз большая, нежели та, под воздействием которой деформируется стальной штампованный диск. Но есть и минус, заключающийся в том, что литые диски практически не поддаются ремонту, а вот кованые наряду со штампованными довольно легко восстановить.

Алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3 (A356)

В настоящее время стандартным сплавом для изготовления колесных дисков является литейный алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3, который более известен как сплав A356, с дополнительным модифицированием стронцием. Впервые этот сплав применялся для изготовления колесных дисков во Франции, причем термическая обработка не применялась.

Однако преимуществом этого сплава AlSi7Mg0,3 является именно то, что он является термически упрочняемым, а это позволяет обеспечивать дискам дополнительную прочность. В Соединенных Штатах и Японии этот сплав с самого начала применяли с термической обработкой Т6, то есть в состоянии после закалки и искусственного старения.

Выбор местоположения и помещения

Законодательство не предъявляет особых требований к помещению, в котором будет размещено производство. Поэтому при выборе опираются на следующие параметры:

  • транспортная доступность;
  • наличие инфраструктуры и коммуникаций;
  • удобство погрузки-разгрузки;
  • стоимость.

Чем дальше от жилья располагается здание, тем дешевле оно обойдется. Однако в таком случае увеличатся транспортные расходы. Поэтому, при наличии выбора между двумя примерно одинаковыми по стоимости зданиями, выбирают то, которое ближе к рынку сбыта.

Литые диски готовые

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

  • площадь не менее 100 м2, из которых 30 м2 будут отведены под склад сырья и готовой продукции, 20 – для административного персонала и основные 50 – под производство;
  • наличие водопровода, отопления, электричества;
  • подъездные пути.

Учитывая пожароопасность производства, здание оборудуют в соответствии с требованиями Госпожнадзора – ящики с песком, огнетушители порошковые (не менее трех), пожарная сигнализация. Это увеличит затраты на оборудование помещения, однако в противном случае надзорные органы просто закроют производство и наложат штраф на предприятие.

Зачастую в аренду предлагают здания, уже оборудованные соответствующим образом, что будет выгодно, поскольку не придется тратить средства на закупку, установку средств пожаротушения и согласование их в Госпожнадзоре.

Примерная стоимость аренды производственного помещения подобного типа обойдется в 25000-30000 рублей в месяц в зависимости от региона. Приобретать в собственность здание нет смысла, так как это существенно увеличит первоначальные затраты.

Какого производителя литых дисков лучше выбрать

Найти качественные диски можно как среди отечественных брендов, так и среди зарубежных. Приоритетная характеристика – безопасность эксплуатации колёс, ведь от этого могут зависеть жизнь, здоровье людей. При выборе литых дисков нужно определить требования к ним: диаметр, цвет, стиль, металлический сплав, допустимая цена. Часто эти показатели разнятся в зависимости от производителя.

Среди рассмотренных брендов лучших литых дисков можно выделить трёх лидеров:

  • K&K – российский производитель добротной металлической продукции для автомобилей с многолетней историей, современными технологиями;
  • Replica – китайский бренд максимально точных копий оригинальных колёс автоконцернов, отличающийся хорошим качеством изделий, их доступной ценой;
  • Aez – немецкий производитель надёжных, долговечных, стильных дисков хоть и не самых дешёвых.

Оригинальные дизайнерские модели есть в любом ценовом сегменте. Однако помните, что цена напрямую связана с качественными показателями. Эксперты включили в ТОП-12 лучшие «катки», среди которых можно выбрать литые диски на любой кошелек и вкус.

Выбор местоположения и помещения

Так как основной задачей деятельности компании будет производство кованых автомобильных дисков, то особых требований к местоположению нет. Это вызвано тем, что реализация продукции будет происходить не только напрямую, конечными потребителям прямо со склада, а в основном через сети розничной торговли, в которые будет доставляться продукция компании.

Помещение, необходимое для организации бизнеса, можно условно разделить на 3 зоны: офисная часть, производственная часть, складское помещение.

Офисная часть представляет собой часть помещения, в котором будет располагаться административный персонал компании, храниться документация, оформляться необходимые документы, заключаться контракты на поставку и так далее. Соответственно, для этого будет достаточно помещения площадью 20 кв.м.

Производственная часть представляет собой помещение площадью около 50 кв.м. На данной территории будет располагаться все необходимое оборудование и материалы, производиться работы по производству колесных дисков.

Наконец, складское помещение должно представлять собой участок около 30 кв.м, служащий для хранения произведенной продукции до момента ее реализации.

Строительство помещения с подключением всех систем электроснабжения, утеплением и пр. обойдется в сумму около 1 200 000 рублей.

Затраты на обустройство складского помещения необходимыми стеллажами, полками, и офисного помещения необходимой мебелью и оргтехникой обойдется около 300 000 рублей.

Диски, которые удивляют

Само собой, энтузиасты экспериментировали и продолжают экспериментировать с автомобильными дисками. Здесь каждый сходит с ума по-своему: кто-то инкрустирует элемент драгоценными камнями, кто-то изобретает колесо без ступицы, а кто-то «дорабатывает» старенький Oldsmobile Cutlass

50-дюймовыми колесами.

Компания Porsche

, например, в 2021 году показала карбоновые диски, сплетенные из углеродного волокна. Технология их производства чрезвычайно сложна, а материал дорог; для плетения используется особая машина диаметром почти 10 метров. Каждое колесо сделано из восьми квадратных метров карбонового материала. Диски получаются прочнее и легче аналогов почти на 20%, но один комплект обойдется почти в 18 тыс. долларов.

Иногда конструкторов посещают совсем уж неожиданные идеи. Здесь можно вспомнить, к примеру, прозрачные колеса от итальянцев Forgiato Radurr

a. Смотрелось это необычно, но стоило баснословно дорого, а еще на дисках моментально скапливалась грязь, поэтому особого спроса на новинку не было.

А можно обойтись и совсем без диска. Чтобы понять, как это выглядит, нужно взглянуть на покрышки Michelin Tweel(на фото внизу) , у которых вообще нет воздуха в шинах, а сами колеса специфического вида и формы сделаны из прочного полимера и выдерживают серьезную нагрузку. И их совсем не страшно проколоть.

Подобные идеи круты, но совершенно неприменимы в массовом автомобилестроении из-за сложности и дороговизны. А значит, для личного автомобиля выбор все-таки неизменно встает между «штамповкой» и «литьем».

Разница между литыми и коваными дисками

Если сравнить эти два варианта, то можно сказать следующее: кованые диски прочнее своих собратьев, так как литые имеют повышенную зернистость, соответственно, они в результате ударов могут получать трещины. В общем, они больше подходят для поездок по хорошим дорогам, а вот для бездорожья лучше выбирать кованые диски или же штампованные стальные. У кованых ободов имеется минус, который заключается в том, что из-за их повышенной жесткости и прочности при получении серьезного удара или попадании в серьезную яму энергия удара приходится на элементы подвески.

Легкосплавные колесные диски благодаря небольшому весу легче разогнать и остановить, облегчается работа подвески, и происходит лучший контакт с дорожным покрытием. Такие диски отводят тепло от тормозов, предотвращая их перегревание, таким образом, увеличивается и безопасность движения. Литье смотрится гораздо презентабельнее «штампов», а что касается стоимости, они, конечно же, дороже, но все же цена на них приемлемая. Литые диски отечественного производства 15-го радиуса стоят приблизительно 2-3 тысячи рублей. Импортное литье обойдется уже в 3500 рублей и выше, цена может быть и в несколько раз больше, в зависимости от покрытия диска и сложности исполнения.

Кованые диски являются самыми дорогими, несмотря на то, что при их производстве используются те же материалы, что и в литье. Но более высокая цена обусловливается их лучшими характеристиками, полученными за счет особой технологии, применяемой при производстве. Диск на 15 дюймов, например, весит около 6-7 кг, а литой — на 2-3 кг больше. При этом кованые диски не изобилуют разнообразием форм и сложностью рисунков. Такие диски производства России обойдутся в 3-3,5 тысячи рублей, а импортные стоят гораздо дороже.

Дополнительные услуги

Так как основная специализация деятельности компании — изготовление кованых автомобильных дисков, то в качестве дополнительной услуги для клиентов можно предложить восстановление диска. Это может быть как ликвидация дефектов конструкции (например, выпрямление), а также покрытие новым защитным слоем взамен разрушенного.

Также можно предложить клиентам услугу по подбору дисков. Это можно осуществлять как по техническим характеристикам колеса (диаметр диска, ширина обода, количество отверстий для крепежей, расстояние от плоскости посадки колеса до середины профиля обода и пр.), так и по модели автомобиля (марка, модель, год изготовления, кузов, модификация).

Наконец, можно предложить клиентам изготовление дисков по индивидуальному дизайну. Это будет стоить значительную сумму, соответственно принесет компании огромную прибыль.

Прочность и ремонтопригодность

Исходя из последних прочитанных строк, абсолютно логичным является вопрос, что может привести к разрушению нового литого диска? Естественно, всё зависит только от его качества. В подавляющем большинстве, чтобы разрушить легкосплавный диск необходимо приложить внушительную силу, значительно превосходящую удар инструмента для стальной штамповки. Но вот в чём основная разница. Диск из стали, погнутый при вылете на бордюр или в яму, может повлечь снижение давления в шине (и это в худшем случае), в то время, как литой диск, деформировавшийся в схожих ситуациях, вероятнее всего разрушится. И самое страшное в этом случае то, что разрушение целостности диска приведёт к моментальной потере управляемости и контроля над автомобилем.

Еще одним «бонусом» для владельцев литых дисков станет его абсолютная неремонтопригодность. Несмотря на заверения, звучащие в объявлениях автомобильных салонов и мастерских, литые диски отремонтировать нельзя в большинстве случаев. Восстановить первозданную внешность конечно же можно, однако даже приблизиться к первоначальным характеристикам изделия получится едва ли. Это не значит, что покупать литые диски не следует. Во многих ситуациях такое приобретение вполне безопасно и оправданно. Однако о подводных камнях следует знать.

Правила подбора дисков – параметры и обозначения

При выборе дисков на автомобили важно учитывать несколько геометрических параметров:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • вылет диска;
  • разболтовка – количество отверстий для крепления, а также их диаметр расположения;
  • диаметр центрального отверстия.

Чтобы избежать технических проблем, сэкономить время и деньги владельцы авто необходимо знать какие бывают параметры, их обозначения и особенности.

Диаметр

Диаметр диска. Посадочный размер под покрышку измеряется по уровню полок. Размерный ряд варьируется в пределах от 10 до 22 дюймов, но наиболее распространенными считаются 13 до 16 дюймов.

Ширина

Ширина профиля резины может быть больше ширины диска на 1–2 дюйма. Эксплуатация широких или узких дисков опасна и не целесообразна. За счет нарушения размерного соответствия ухудшаются ходовые характеристики транспортного средства. Допустимое отклонение в расстоянии между полками – 0,5-1,0 дюйм для дисков диаметром до 14 дюймов, 1-1,5 дюйма для дисков диаметром более 15 дюймов.

Крепежные отверстия PCD

PCD – расположение крепежных отверстий, где первая цифра это диаметр, расположения отверстий, а остальные обозначают расстояние между ними. Стандартный ряд начинается с отметки 98 и достигает 148 мм, число отверстий – 4-6 штук. Несоответствие величин приводит к перекосу колеса, к его биению.

Форма крепежных отверстий

Форма крепежных отверстий. В качестве крепежа литых дисков используют колесные гайки, которые фиксируют колесо на ступице. Обычно они имеют шестиугольную форму, различную по размеру и форме резьбы. Поэтому при покупке стоит уточнить у продавца, какую лучше гайку выбрать для конкретного автомобиля.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия ориентировочно составляет 50-70 мм. Выбирать диск стоит в строгом соответствии с конкретным размером. Для компенсации зазора производители комплектуют диски наборами переходных колец для центрирования.

Вылет диска

Вылет диска – это расстояние от вертикальной оси симметрии диска до привалочной плоскости соприкосновения со ступицей колеса. Вылет бывает нулевым и положительным, когда ступица выходит за пределы оси симметрии диска. Если ступица утоплена относительно середины колеса, вылет будет отрицательным. Нейтральное положение называется нулевым.

Хампы

Хампы маркируются символом «Н». Такое обозначение говорит, что на полках обода имеются кольцевые выступы – хампы, удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска. Буквенное обозначение «Н» свидетельствует об одинарном хампе. «Н2» – обозначение двойного выступа.

Существуют следующие виды хампов: плоский хамп – Flat Hump, комбинированный –Combi Hump, асимметричный – Asymmetric Hump. Встречается между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром символ «Х», который обозначает, обод диска неразъемный, то есть без выступов.

Технология производства

Литые диски – самые низкие по себестоимости, поэтому их конечная цена ниже, чем у любых других. Соответственно, сбыт наладить не сложно. Их охотно приобретают автовладельцы, СТО, автомастерские, магазины запчастей.

Для производства литых дисков основных металлом, как правило, является алюминий. К нему добавляют примеси из кремния (7%), магния (0,4%), железа (0,12%), марганца (0,1%), цинка и меди (по 0,05%). Полученный сплав становится устойчивым к коррозийным процессам. Продаются сплавы в виде готовых слитков, стоимость 1 тонны составляет 100 000 рублей.

Технологический процесс подразумевает изготовление дисков методом литься из расплавленного металла. Сырье расплавляют в специальной печи. После чего металл подают в машину для литья, где он и приобретает нужную форму.

Затем заготовки резко охлаждают в холодной воде. После такой закалки металл получает необходимые свойства.

После охлаждения диски обрабатывают на токарном станке, снова нагревают и окончательно охлаждают уже на воздухе. Последний этап – покраска готовых изделий.

Диски складируют до отправки покупателям в отдельном помещении на стеллажах.

Диски на машине

Литые диски какой фирмы лучше выбрать

Фирм, выпускающих литые диски разного радиуса, несколько десятков. Рынок автомобильных комплектующих, аксессуаров предлагает продукцию как отечественных, так и импортных брендов. Следующие компании пользуются наибольшей популярностью среди россиян:

  • Neo Wheel – индийская корпорация, в 2005 году открывшая завод “Азов-Тэк” в Ростовской области. Диски Neo Wheel имеют российские сертификаты соответствия, полностью отвечают требованиям автоконцернов, могут быть установлены на новый автомобиль.
  • Skad – российская компания, основанная в 2002 году в Красноярском крае. Продукция завода, расположенного в Дивногорске в 2005 году получила сертификат соответствия ISO. Skad является топовым поставщиком Ford, Volkswagen. Объём производства – 2 миллиона колёс ежегодно.
  • iFree – российское предприятие, выпускающее литые диски. Основные покупатели – автовладельцы России, Белоруссии, Казахстана. Продукцию iFree выделяет низкая цена. “Катки” лёгкие, стильные, подходят для машин разных марок.
  • Tech Line – компания, история которой началась в Азове в 2005 году. Марка имеет собственное производство, специалисты компании проходят стажировки на заводах Турции, Японии, Южной Корее. На заводах выпускается 220 моделей колёс, возможно 12 вариантов обработки, покраски металла.
  • K&K – производство, созданное в 1991 года Россией, Германией. Две буквы “K” в названии – первые буквы компаний-учредителей (российского КраМЗ, немецкого Комос). K&K более 20 лет поставляет колёса заводам на этап сборки автомобиля.
  • MAK – итальянская компания, основанная в 1990 году семьями Cervati и Magri. Литые диски MAK быстро завоевали популярность на европейском рынке. Колёса отличаются лёгкостью, эргономичным дизайном, надёжностью.
  • AEZ – немецкая фирма, начавшая свою работу в середине 90-х годов 20 века. Продукция AEZ стремительно стала востребованной по всей Европе. В год выпускается около 1 миллиона колёс AEZ для автомобилей различных марок, размеров.
  • Momo – итальянская компания, основанная знаменитым гонщиком Джанпьеро Моретти в 1964 году. В 80-е годы спрос на продукцию Momo резко увеличился. Диски получили европейские сертификаты соответствия. Помимо них бренд производит рули, рукоятки рычагов переключения коробки передач.
  • Nitro – китайский производитель, завод которого считается одним из самых крупных во всём азиатском регионе. Компания предлагает большой выбор колёс для разных автомобилей.
  • NZ – азиатский бренд, имеющий заводы в нескольких странах. Автомобильные “катки” NZ имеют сертификаты соответствия стандарту ISO. Модельный ряд постоянно увеличивается, внедряются новые технологии производства.
  • OZ Group – итальянский концерн, владеющий производством OZ Racing. Литые диски компании снискали признание у водителей, ценящих техническую составляющую, стиль. Производство полностью ведётся в Италии.
  • Replica – известный китайский производитель колёс, способных полноценно заменить оригинальную брендовую продукцию. На российском рынке марка Replica представлена достаточно давно.

Подготовка документов и регистрация организации

Открытие любого бизнеса предполагает государственную регистрацию. Для того, чтобы пользоваться упрощенной системой налогообложения (это позволяет извлекать большие суммы чистой прибыли), следует сделать выбор в пользу одной из организационно-правовых форм: индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Так как производство кованых дисков представляет собой сложный процесс, требует повышенных расходов и несет определенные риски, то целесообразно будет выбрать ООО.

Для регистрации ООО требуется собрать следующую информацию:

  • Наименование юридического лица. Наряду с полным, компания может иметь сокращенное название, названия на иностранных языках. Наименование должно отражать сущность деятельности компании, так как под этим именем компания будет выступать во всех сделках.
  • Адрес регистрации. Его можно оформить по месту аренды помещения, где осуществляется деятельность, приобрести адрес у специальных фирм, а также оформить регистрацию на домашний адрес учредителя.
  • Выбор кодов деятельности. Необходимо определиться с основным и дополнительными ОКВЭД, основной код — только один, а дополнительных может быть несколько в зависимости от предполагаемой в дальнейшей деятельности компании.
  • Подготовка учредительных и прочих документов. В их число входит Устав ООО (2 экз.), определяющий цели и задачи деятельности, а также основную информацию о компании, заявление на регистрацию юридического лица (по форме Р11001), квитанция об оплате госпошлины (ее стоимость — 4 000 рублей, квитанция прилагается к заявлению), решение учредителя об учреждении ООО, свидетельство о предоставлении адреса регистрации.

Необходимые документы подаются в отдел налоговой службы, регистрация длится в течение 3 рабочих дней, в случае отсутствия выявленных нарушений в оформлении документов учредителю выдается один экземпляр устава с пометкой налогового органа, лист о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет.

Далее учредителю необходимо открыть расчетный счет в банке, подготовить печать организации и можно начинать осуществление предпринимательской деятельности.

Требования к алюминиевым сплавам для колесных дисков

К материалам для колесных дисков предъявляется ряд требований, которые могут противоречить друг другу.

Литейный сплав должен обладать хорошими литейными свойствами:

  • безупречное заполнение литейной формы,
  • отсутствие налипания металла на литейную форму,
  • минимальная склонность к горячему растрескиванию и усадке.

Материал должен иметь

высокую способность выдерживать механические удары (пластичность, ударная прочность).

Материал колесного диска должен иметь

высокое сопротивление коррозии как в нормальной, так и в солевой атмосфере.

Материал диска должен иметь

высокую усталостную прочность.

Как выбрать оригинальные автодиски отечественного изготовления

Выбор качественных автодисков выполняется автовладельцем не очень часто. После приобретения транспортного средства оно определенный период эксплуатируется с поставленными на заводе родными автодисками. Однако все подлежит износу и может выйти из строя, стареет или приходит в негодность с годами.

Причиной приобретения автодисков может стать желание применять второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не выполнять шиномонтаж по сезону.

Часто возникает желание сменить дизайн своего авто, а смена автодисков — актуальное решение по тюнингу транспортного средства.

Отечественный изготовитель сегодня предлагает 4 типа дисков на автомобиль:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые;
  • сборные.

К сведению!
Литые автодиски — это своего рода золотая середина и по стоимости, и по дизайнерскому исполнению, и по качеству изготовления среди создаваемых фирмами типов изделий.

Благодаря плюсам перед штампованной продукцией, а именно наиболее легкому весу и возможности купить любой дизайн по геометрии, литые автодиски стали востребованными и трендовыми для любой машины. Кроме того, что авто на литых дисках смотрится эстетичнее, оно хорошо ведет себя при передвижении. Нагрузка на подвеску автомобиля при этом более низкая. Литые элементы востребованы и среди изготовителей машин. Выбор сделать непросто, надо ориентироваться на бренд, размер, стоимость и дизайн.

Выбор

Список литых колесных дисков на автомобиль российского производства

Официальные производители литых дисков в России чаще всего изготавливают легкосплавные изделия из алюминия, магния. Хорошая плавность передвижения авто обычно достигается высококачественными литыми автодисками за счет их легкости. Главными преимуществами литых дисков считаются:

  • легкость;
  • дешевизна;
  • презентабельный внешний вид;
  • большой выбор типоразмеров.

Диски из сплава алюминия и магния обладают структурной зернистостью, которая отличается плохой прочностью. Поэтому для надежности изделий производитель повышает толщину стенок, что сказывается на массе. Однако не все автодиски создаются из данного сплава. Кроме того, из-за сильнейшего удара литые изделия могут треснуть.

На заметку.
Отличить оригинальные диски от реплики несложно — все фирменные модели имеют маркировку завода-изготовителя, реплика не маркируется. Кроме того, каждый оригинал имеет свой OEM-номер для возможности выбора автодисков по каталогу, а на некоторые изделия реплики наносится дополнительная маркировка «NOEM». Это значит, что изделие не является оригиналом.

Оригинальные автодиски изготавливают из совершенно различных материалов по современным технологиям, а вот реплика создается из лёгких сплавов с использованием технологии сниженного давления. Именно благодаря этому неоригинал обычно легче, чем фирменные модели, что в результате сокращает нагрузку на амортизаторы и значительно увеличивает долговечность автодеталей подвески машины.

Кроме реплики и оригинала есть фирмы, изготавливающие диски под собственным брендом. Каждый изготовитель РФ имеет историю развития, свои технологии и дизайн. Производство колесных дисков в России сегодня налажено. Список известных производителей следующий:

  • K&K;
  • СКАД;
  • Прома;
  • Aura;
  • ВСМПО.

K&KБлагодаря перечисленным производителям сегодня автовладелец может выбрать себе автодиски на любое авто.

Это дает возможность придать транспортному средству индивидуальность, а при правильном выборе улучшить управляемость и плавность движения, продлить долговечность подвески машины.

Лучшие отечественные производители литых дисков

Число производителей литых дисков в России за последние 10 лет увеличилось в несколько раз. Выпускаются модели, как для российских автомобилей, так и для иномарок. Из двух десятков компаний были выявлены 5 лидеров, чья продукция отличается хорошим качеством, соответствует цене и набрала наибольшее число положительных отзывов автовладельцев.

Neo Wheels

Крупнейшая компания-производитель литых дисков в Индии. Изделия этого бренда выпускаются согласно ГОСТу Российской Федерации, имеют европейские сертификаты соответствия. Модельный ряд представлен дисками различного диаметра от 10 до 20 дюймов. Они отлично адаптированы к российским дорогам, погоде. У фирмы есть собственная дизайн-студия и лаборатория, где разрабатываются новые модели.

Достоинства

  • Безопасность;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Долговечность;
  • Низкая цена;
  • Современный дизайн.

Недостатки

Требуют балансировки при установке.

Автомобилисты хорошо оценивают марку Neo Wheels. Продукция хорошего качества, стоимость адекватна техническим характеристикам.

Skad

Отечественный производитель, продукция которого пользуется большой популярностью в России, Германии. Немецкие Ford, Volkswagen наградили Skad отметками крупных поставщиков первого уровня. Покупатели отдают предпочтение этой марке за качество, широкий модельный ряд. Все “катки” Skad успешно проходят самые жёсткие тестирования. Они производятся из алюминиевых сплавов по технологии литья при низком давлении. Диски подойдут для любых авто бюджетного и элитного класса и для самых труднопроходимых дорог, что крайне актуально в России. При балансировке колёса удобны в работе, никаких дополнительных обвесов не требуется.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Качественный металл;
  • Аккуратно отлиты, что делает их долговечными;
  • Стильный дизайн;
  • Много модификаций.

Недостатки

Резкий запах первое время использования.

По отзывам литые диски СКАД проявили себя с лучшей стороны даже при использовании на разбитых дорогах. У покупателей не возникает недовольства товарами этой фирмы.

iFree

Передовой российский производитель, использующий мощности Красноярского завода. На этом предприятии установлено современное оборудование, а также работают высококлассные профессионалы. iFree предлагает литые диски для различных автомобилей. На сайте компании есть возможность виртуально “примерить” потенциальную обновку к конкретной модели машины. Колёса производятся по современным технологиям из облегчённых сплавов, за счет чего имеют уменьшенный вес, что положительно сказывается на динамических показателях автомобиля.

Достоинства

  • Долговечность;
  • Удобно устанавливать;
  • Низкая цена;
  • Множество стильных вариаций исполнения.

Недостатки

Некоторые модификации iFree “под заказ” приходится немного подождать.

К “каткам” iFree рекомендуют выбирать покрышки с защитным бортом для обода. Это обусловлено объёмностью металлической конструкции у большинства моделей этой фирмы.

Tech-Line

Азовский производитель литых дисков с богатым модельным рядом – более 200 различных вариантов. Плюс к этому более 10 способов покрытия поверхности дарят возможность подобрать колеса под машину любого цвета, стиля. В наличии классические модели, а также спортивные с соответствующим дизайном. Диаметр изделий от 16 до 20 дюймов, подходят для автомобилей с разным просветом – седаны, кроссоверы, внедорожники. Колёса коллекции Venti весят на 10 процентов меньше, чем большинство колес других фирм. Производство ведётся по технологии литья под низким давлением.

Достоинства

  • Стильный дизайн;
  • Устойчивое к ежедневному использованию покрытие;
  • Международные сертификаты соответствия;
  • Гарантия российского предприятия;
  • Низкая цена.

Недостатки

Спортивные модели не слишком подходят для проблемных дорог.

K&K

Главный принцип, которого строго придерживаются мастера K&K – надежность, безопасность металлической конструкции. Диаметр колёс от 13 до 20 дюймов. Найдутся колёса для любого типа авто: седанов, универсалов, кроссоверов, внедорожников, купе, кабриолетов. Изделия соответствуют ГОСТу. Производитель исключает произвольную деформацию металлоконструкции.

Достоинства

  • Пожизненная гарантия целостности металла от производителя;
  • Средняя цена;
  • Долговечность эксплуатации;
  • Стильное исполнение.

Недостатки

Весьма утяжелённый вариант.

Колёса K&K из-за своего веса ощутимо снижают манёвренность автомобиля, его скоростные показатели. Особенно это заметно в случае со спортивными моделями машин.

Производители автомобильных дисков в России

Российские производители дисков хорошо зарекомендовали себя.

Рейтинг основных следующий:

  • Изделие от LS Wheels. Изготавливает их российская фирма, которая в основном обеспечивает внутренний рынок. При этом продукт изготавливается на заводах Азии. Выбор так разнообразен, что каждый, от рядового автовладельца до спортсмена-гонщика, сможет подобрать диски. При создании вышеуказанной продукции применяется гравитационное литье с последующей термообработкой. Основным достоинством дисков от LS Wheels является их высокое качество при низкой стоимости.
  • Автодиски СКАД. Продукт на авторынок поставляет крупнейший отечественный изготовитель СКАД. Для создания дисков применяется современное зарубежное оборудование и заграничные технологии. Бренд поставляет элементы для таких известных производителей, как Volkswagen и Ford.
  • Автодиски K&K. Производит автоэлементы отечественная компания, наработавшая позитивный имидж не только в РФ, но и за границей. Для их создания применяется технология, в основе которой литье при низком давлении. Ежегодно бренд реализует примерно полтора миллиона автодисков. Кстати, изготовитель дает пожизненную гарантию на свою продукцию.
  • Литье IWheelz. Молодой бренд, существующий с 2000 года. Занимает производитель одно из лидирующих мест на отечественном рынке. Продукция IWheelz прошла международный аудит качества, поэтому актуальна среди российских и заграничных потребителей.
  • Диски Rotiform. Производитель появился на рынке буквально недавно. Благодаря качеству продукции успех к бренду пришел быстро. Элементы имеют уникальный футуристический дизайн, заложенный на базе изобилия цветов. Отсюда и востребованность среди автовладельцев любителей модного тюнинга. Это находка для тех, кто ищет трендовый дизайн дисков.

Rotiform

Назвать все бренды нет возможности. Каждый изготовитель имеет преимущества и недостатки. Выбор за автовладельцем. Сегодня нет дефицита литых дисков, поэтому каждый владелец автотранспортного средства может найти то, что нужно. Рейтинг поможет сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector