Зарплаты: инструктор по вождению, москва

Статистика зарплат для ‘инструктор’ по городам

Лидеры по количеству вакансий для ‘инструктор’: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск.

Лидеры по уровню средней зарплаты для ‘инструктор’: Южно-Сахалинск, Химки, Москва, Люберцы, Королев.

Обзор зарплат для ‘инструктор’ по городам
Населённый пункт Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
Москва 103445.0 91000.0 571 924
Санкт-Петербург 72780.0 65000.0 182 286
Краснодар 74864.0 67000.0 59 89
Екатеринбург 59080.0 51000.0 56 86
Новосибирск 66628.0 63000.0 39 71
Казань 58592.0 51000.0 49 69
Красноярск 60321.0 51000.0 42 66
Ростов-на-Дону 55232.0 51000.0 41 57
Нижний Новгород 52750.0 57000.0 32 54
Воронеж 62800.0 65000.0 20 48
Самара 71148.0 67000.0 27 47
Уфа 58263.0 53000.0 38 46
Иркутск 47842.0 39000.0 38 45
Пермь 45737.0 51000.0 19 36
Тюмень 60429.0 41000.0 28 35
Омск 53327.0 51000.0 26 32
Волгоград 50810.0 39000.0 21 31
Сочи 82059.0 67000.0 17 25
Челябинск 46368.0 47000.0 19 24
Красногорск 73737.0 79000.0 19 22
Саратов 43923.0 47000.0 13 21
Барнаул 42500.0 39000.0 15 20
Ярославль 62600.0 53000.0 10 19
Кемерово 77400.0 53000.0 10 17
Хабаровск 62200.0 57000.0 10 16
Набережные Челны 35000.0 25000.0 12 16
Балашиха 71400.0 51000.0 10 16
Иваново (Ивановская область) 51444.0 51000.0 9 16
Ижевск 47400.0 51000.0 10 15
Томск 38200.0 39000.0 5 15
Оренбург 52136.0 39000.0 11 15
Владивосток 87444.0 99000.0 9 14
Тверь 43000.0 47000.0 10 14
Владимир 55000.0 51000.0 7 14
Ульяновск 48500.0 51000.0 8 13
Подольск (Московская область) 59000.0 49000.0 10 13
Новокузнецк 51000.0 55000.0 9 12
Курск 62200.0 43000.0 10 12
Брянск 48500.0 41000.0 8 12
Королев 90636.0 79000.0 11 12
Рязань 45500.0 41000.0 8 11
Тула 41800.0 39000.0 10 11
Псков 41000.0 29000.0 10 11
Химки 113400.0 99000.0 5 10
Мытищи 79500.0 79000.0 8 10
Ангарск 41800.0 39000.0 10 10
Тольятти 40600.0 31000.0 5 9
Калининград 53857.0 51000.0 7 9
Сургут 58000.0 51000.0 8 9
Саранск 44600.0 39000.0 5 9
Южно-Сахалинск 115000.0 151000.0 6 9
Киров (Кировская область) 40600.0 39000.0 5 8
Чебоксары 82200.0 51000.0 5 8
Белгород 35800.0 31000.0 5 8
Новороссийск 60600.0 39000.0 5 8
Петрозаводск 47571.0 47000.0 7 7
Кострома 31667.0 27000.0 6 7
Магнитогорск 34333.0 29000.0 6 6
Курган 48333.0 35000.0 6 6
Орел 39000.0 43000.0 5 6
Липецк 53400.0 59000.0 5 5
Нижний Тагил 59800.0 67000.0 5 5
Нижневартовск 84600.0 83000.0 5 5
Братск 61400.0 51000.0 5 5
Люберцы 102200.0 119000.0 5 5

Чего работодатели ожидают от инструктора

На самом деле работодатели не ищут в будущих сотрудниках всех вышеперечисленных талантов. Они скорее полагаются на чутьё и выискивают среди массы однообразных гонцов за деньгами с корочкой инструктора мастеров своего дела. Если посмотреть на вакансии в интернете, в глаза бросаются основные требования, которые организации предъявляют соискателям. Такие требования делятся на 2 категории: формальные (бумаги, опыт, знания) и человеческие (желание стать частью коллектива, работать и постоянно учиться новому).

К первой категории относятся образование и опыт вождения. Чаще всего работодатели не довольствуются средним техническим образованием и относят высшее образование к обязательным требованиям. Это связано не столько с педантизмом, сколько с внутренней дисциплиной претендента и его желанием развиваться. Опыт вождения оценивается не по дате, указанной в водительских правах, а по реальному сроку вождения байка. В момент собеседования будущему инструктору предлагается продемонстрировать свои знания и умения на учебной площадке. В исключительных случаях работодатель просит также доказать опыт эксплуатации мотоцикла в городе и загородом.

В категорию человеческих качеств, которые работодатели ищут в сотрудниках, входят:

  • харизма;
  • способность к обучению и саморазвитию;
  • умение быть членом команды;
  • а также обаяние и коммуникабельность.

Харизматичных людей на фоне остальных выделяет, в первую очередь, жизненный оптимизм и уверенность в способностях. Такие люди не боятся ошибок и не страшатся нового, такие люди идут в бой с высоко головой, готовые сразить любого, кто встанет на их пути. И хотя они рьяно борются с врагами и недоброжелателями, их отличают вежливость и дружелюбие, неизменно присутствующие в каждом диалоге. Харизматики не забывают улыбаться, из-за чего без труда сходятся с малознакомыми людьми. Кроме того, они обладают недюжинными ораторскими способностями и правильно поставленной речью, которая привлекает к ним новых и новых последователей.

Способность к обучению и саморазвитию выражается в умении признавать собственное несовершенство и готовности постоянно учиться на ошибках. Без этих качеств нет смысла рассуждать о профессии мотоинструктора. Если человек не готов проходить курсы повышения квалификации, читать обучающую литературу, общаться с экспертами и забывать о времени за тренировками и отработкой навыков, у него не получится стать востребованным учителем. Усилия придётся прилагать не только на освоение мотоцикла, но и на оттачивание педагогического мастерства. Хороший мотоинструктор попытается найти подход к каждому ученику, а если это не получится, признает оплошность и постарается решить проблему.

Ошибочно мнение, что работа мотоинструктора примитивна: дал мотоцикл, объяснил принципы работы руля и панели управления, показал рычажки для разгона и торможения, а дальше ученик сам поймет, что к чему. Нужно только время и больше практических занятий. И ошибки отрабатывать необязательно – достаточно периодически напоминать о них. Одним понадобится меньше времени, другим – больше, но в конце концов научатся все. В реальной жизни это работает гораздо сложнее. На мотоцикле нет дублирующих педалей тормоза и газа (как на авто). Крошечная оплошность новичка, допущенная по вине инструктора, станет фатальной на дороге. А худшее: маленькая ошибка, привязавшаяся на этапе тренировок, останется надоедливой помехой на всю жизнь, и отучится от неё будет непросто.

Умение быть членом команды означает умение совмещать личные интересы с интересами других людей. Без собственного мнения стать членом команды не получится – кому нужен партнёр, который ничего не предлагает, а только соглашается с авторитетами. Не войдут в команду и эгоисты, нарциссы или люди, неспособные прислушиваться к чужим идеям. Для работы в группе понадобится способность идти на компромиссы, уступать, когда это необходимо, и бороться за собственные принципы до конца, если они входят в философию жизни. Одновременно с этим от инструктора ждут и умения работать не ради себя, а ради мотошколы, защищая её престиж, а не свой. Это сложно, но игра стоит свеч.

Обаяние и коммуникабельность – это не столько о врождённых качествах, сколько о понимании человеческой психологии и желании нравится людям. Каждый работодатель ищет в соискателях своё: одни делают акцент на профессионализм и мастерство, другие отбирают для работы только неординарных личностей. И умение вовремя понять на собеседовании, чего хочет интервьюер, значительно облегчает процесс поиска работы.

Должностная инструкция

Должностная инструкция преподавателей по вождению составляется в соответствии с ТК РФ и включает в себя:

  • знание ПДД;
  • навыки экстремального вождения;
  • знание устройства автомобиля, видов и свойств горючего;
  • умение выявлять поломки в машине и исправлять их;
  • навыки первой помощи;
  • составление плана урока по вождению, в том числе на автобусе;
  • соблюдение правил охраны труда, санитарной и противопожарной безопасности;
  • контроль над вождением автомобиля учащимся, передача знаний ПДД;
  • обучение вождению;
  • инспекция технической исправности ТС;
  • прохождение медицинского контроля перед занятием.

Обязанностей у мастера много. Зато специалист с приличным резюме всегда востребован.

Расходы

Наш семейный бюджет строится достаточно безалаберно. Практически все, что зарабатываем, сразу же и тратим, а когда образуются резервы, они идут на ремонт машины, важные покупки или очередную поездку.

Обслуживание машины обходится мне примерно в 15 тысяч рублей в месяц. Это ремонт, бензин, страховка, техобслуживание. В среднем я проезжаю 70 километров в день. У меня есть еще одна машина — «Ауди-100» 1987 года выпуска. Но она почти три года в ремонте. Я купил ее несколько лет назад, немного поездил, и стало ясно, что нужно ремонтировать практически всю подвеску, перебирать двигатель. Я нашел на форумах по старым машинам человека, который готов был за это взяться, но он занимается ремонтом от случая к случаю. Сейчас машина полностью покрашена, начинается сборка, так что я надеюсь, что в этом году ремонт все же закончится. На запчасти для нее надо тоже периодически тратиться, это где-то 5 тысяч рублей в месяц. Кажется, улетело уже столько денег, что можно было уже несколько таких машин купить. Получился такой проект для души, но очень затратный.

Комиссия сайта profi.ru — 900 рублей за каждого нового ученика, еще 3 200 плачу за площадку. На площадку со столбиками от автошколы, где я тоже когда-то работал, теперь можно заехать только по электронным пропускам. Первый день, когда это правило ввели, я приехал с ученицей. Занятие намечено, а на площадку не пускают. Пытался договориться, пошел к дежурному, а он: «Ничего не знаю». Побежал к коллегам, взял карточку и все же заехал. Потом уже оформил себе пропуск и оплачиваю его каждый месяц.

Для приобретения начальных навыков — тронуться, остановиться, научиться поворачивать — лучше площадка, где пространства побольше, а не стандартная со столбиками. Сейчас с нормальными площадками в Москве стало тяжело. Все пустыри огораживают, застраивают, делают перехватывающие парковки. У меня в районе раньше была такая на территории снесенного рынка, но недавно там организовали парковку. Пока она работает в тестовом режиме, шлагбаумы открыты, так что там я отрабатываю что-то с учениками бесплатно.

Мы живем с родителями в одной квартире и по 5 тысяч в месяц отстегиваем за коммуналку. Еще где-то 20 тысяч рублей уходит на продукты. Жена вегетарианить взялась года три назад и теперь говорит, что может пойти в магазин с 500 рублями и принести целую сумку разных овощей, а если я пойду, то вернусь с дорогим куском мяса. Иногда мы ездим закупаться в «Ашан», но не по списку. Мы вообще по плану ничего делать не любим. Одежду и обувь себе и детям покупаем по мере изнашивания — это примерно 4 тысячи рублей в месяц. Еще около 5 тысяч даю детям на карманные расходы. У них пока нет своих доходов, но сын недавно заработал 50 тысяч за месяц в театре, а дочь — 20 тысяч.

Наши основные развлечения — это поездки. Мы уже побывали в Абхазии, Грузии, Крыму, Беларуси, много путешествуем по России на машине. Обычно все происходит спонтанно. Например, на Новый год мы хотели поехать в Абхазию, но сын весь декабрь репетировал и играл в спектаклях, а мы с дочкой подрядились в саму новогоднюю ночь выступать на корпоративной вечеринке в качестве мимов. Так что решили не ехать никуда. А первого днем мы проснулись и думаем: «А если вот сейчас выйти, к вечеру мы уже полдороги проедем». Быстро собрались, поехали — и на следующий день уже были у моря.

Вообще, в поездках мы тратимся только на бензин и периодически покупаем какое-то снаряжение: обновить спальники, походные ботинки, а палатки и байдарки у нас уже есть. Можем где-то 20 тысяч потратить на поездку, но в основном это деньги на продукты, которые мы бы и в Москве проели. Иногда останавливаемся переночевать в недорогих гостиницах или перекусить в кафе, но в основном готовим сами на костре.

Иногда какие-то деньги все же остаются, и я понимаю, что надо бы их откладывать на обновление автопарка. Машину, мой источник доходов, можно потерять в любой момент: серьезная авария или поломка — и готовь приличную сумму. Но пока копить не получается. Если денежный остаток образовался, тратим на что-то для души. Жена вот на танцы ходит, я могу себе телефон купить. За новыми моделями не гонюсь и точно не стал бы стоять в очереди за айфоном. Нормальный телефон стоит 15 тысяч. Не вижу смысла много тратить, все равно разобью. Недавно купил один с небьющимся экраном, но и это не спасло. Я с ним задремал в ванной и утопил.

Ученики

Как правило, с частными инструкторами катаются те, кто после автошколы уже отчаялся сдать на права. Есть те, кого научили водить, но плохо. Приходят и ученики уже с водительским удостоверением, но которые боятся садиться за руль. Я всем говорю, что можно и за десять занятий научиться адекватно передвигаться на машине, и еще за десять — отточить навыки. Процесс вождения мало чем отличается от хождения пешком. Наш мозг это все уже умеет, теперь нам нужно просто двигаться с учетом увеличившихся габаритов и скоростей — как бы надеть на себя машину.

Конечно, есть люди, которым мешают какие-то внутренние зажимы, они начинают паниковать, но, вообще, научить можно любого, просто потребуется больше времени. Я не заметил зависимости способностей к обучению от гендера, и моя статистика не подтверждает, что женщины плохо водят машину. Тут все очень индивидуально, кто-то быстро схватывает, а кто-то нет.

Сначала я находил клиентов на profi.ru. Первые заказы получить тяжеловато: никакой репутации на сайте еще нет, отправляешь заявки подходящим ученикам, а получаешь «Назначен другой исполнитель». Как только удается взять первые заказы, ученики пишут отзывы, и становится попроще. Во «ВКонтакте» есть тематические группы, посвященные экзаменам в ГИБДД в разных районах. Я нашел одну такую группу с тысячей участников и по ее подобию создал свою, про экзаменационный маршрут в моем районе, тонкости сдачи, заковыристые места. Где-то полтора года она ни шатко ни валко существовала, набралось там 100 участников, потом начался прирост, и сейчас в группе 1,5 тысячи человек. Многие ученики приходят именно оттуда. Еще я зарегистрировался на специализированном сайте avtoinstruktor.ru, оттуда тоже было несколько учеников, хотя там и менее понятная система поиска клиентов и рейтинга.

Как стать автоинструктором

Мне 40 лет, и все мои работы были так или иначе связаны с автомобилями. В 18 лет мама практически за ручку привела меня в контору, которая занималась развозом газет и журналов по мелкооптовым точкам, и сказала: «Ты будешь здесь работать». Это было в 1996 году, я только получил права и тут же устроился экспедитором — ездил с водителем, отвечая за груз. В этой конторе я проработал до 2002 года и все время хотел перевестись в водители, но не хватало стажа. Когда дела у них пошли хуже, меня все же взяли водителем на «Газель», но через полгода организация закрылась.

Я устроился развозить торты по магазинам, но не продержался там и недели. График жесткий — с раннего утра и до вечера, выходной только в воскресенье. И как мне сказали при приеме, болеть и жаловаться не принято. Я понял, что это вообще не та степень свободы, которая мне интересна, и уволился спустя четыре дня. Какое-то время работал на пятитонном ЗИЛе у частного предпринимателя, а потом и сам купил себе такой же грузовик и стал работать уже на себя. Со временем в Москве становилось все сложнее и сложнее ездить на больших грузовых машинах: везде появлялись знаки ограничения. С работой стало не очень, денег еле хватало поддерживать старый ЗИЛ на ходу. Я решил, что научился неплохо водить машину за это время, и можно поучить других.

Начал шерстить интернет, искать, где обучают и принимают на работу инструкторов по вождению. Нашел крупную сетевую автошколу с собеседованиями дважды в неделю. Требования небольшие — стаж не менее трех лет без случаев лишения прав. Все, кто на этом этапе не отсеивался, шли сдавать тест на ПДД — те же гаишные билеты по теории. Практически никто с ходу не мог все решить: правила забываются, на дороге водитель привыкает действовать интуитивно. Я несколько раз перезапускал тест, наконец, сделал две ошибки, как разрешается на экзамене в ГИБДД. А мне говорят: «Ошибки — это для учеников, а вы должны сдавать все на 100 %!» Пришлось неделю зубрить билеты.

Следующим этапом были занятия на тренажерах. Сначала просто практикуешься в разных способах руления, а руль стоит на парте. Потом проводишь занятия у учеников. Дальше — более сложные тренажеры, там уже все как в машине: сиденье, приборная панель, рычаг переключения скоростей, но вместо окон — три монитора. После нескольких занятий сдаешь площадку и город, некоторое время дают покататься с уже работающим инструктором, затем еще один экзамен, когда нужно не просто проехать по городу, а еще и комментировать при этом всю дорожную ситуацию.

Я не заметил зависимости способностей к обучению от гендера, и моя статистика не подтверждает, что женщины плохо водят машину.

Что должен знать и уметь мотоинструктор

Согласно приказу Минтруда РФ от 28.09.18 об обучении вождению транспортных средств, в обязанности инструктора входит:

  • составление учебной программы, планирование хода занятий, подготовка учебных мест;
  • проведение инструктажа по безопасности перед началом каждого практического занятия;
  • практические и теоретические занятия, направленные на обучение вождению транспортного средства соответствующей категории, а именно мотоцикла. Причём занятия проводятся сначала на учебных тренажёрах (при наличии), затем на закрытой площадке, и наконец на учебном транспорте на городских дорогах;
  • контроль за соблюдением учениками правил безопасности и правил дорожного движения;
  • контроль и оценка начальных знаний учеников и знаний, полученных в процессе занятий, контроль за успеваемостью, а также уровнем их квалификации.

Кроме того, это же закон включает в себя 2 огромных перечня с перечислением знаний и умений, которыми должен обладать инструктор. Если пройтись по мотошколам и посмотреть на инструкторов, которые там работают, можно убедиться, что этим требованиям соответствуют единицы. С одной стороны, это связано с отсутствием контроля за исполнением закона, который в принципе невозможен из-за субъективности отдельных пунктов (как, например, оценить уровень знания психологических аспектов личности?). С другой стороны, сами работодатели не ищут в соискателях строгого соответствия, из-за чего начинающие инструкторы расслабляются и теряют желание развиваться.

Из всего этого следует, что для того, чтобы устроиться на работу, выполнять все предписания законодательства не обязательно. Однако, если вам всё же хочется узнать, как выглядит идеальный мотоинструктор, ниже приведены требования.

Перечень требуемых знаний:

  1. Законодательство РФ об образовании и предпринимательской деятельности, знание основных разделов Трудового кодекса РФ. Знание регламента ГИБДД о проведении квалифицированного экзамена, а также нормативов и требований к экзаменуемым.
  2. Локальные акты образовательных организаций (регламенты, уставы, методички) и её внутренняя структура. Политика учреждения, его цели и идеалы.
  3. Правила дорожного движения и другие подзаконные акты, регулирующие процесс вождения, а также правила безопасности по управлению мотоциклами.
  4. Теоретические основы, методики преподавания, психологические аспекты и эффективные приёмы общения, которые помогают коммуницировать с учащимися.
  5. Требования к учебным программам, мотоциклам, площадкам и учебным пособиям.
  6. Принципы работы основных узлов и агрегатов мотоцикла, основные аспекты работы с электротехникой.
  7. Границы ответственности за жизнь и здоровье учащихся.

Перечень требуемых умений:

  1. Непредвзятая оценка успехов и неуспехов учащихся, использование необходимых инструментов для оценки умений, контроль за учебным процессом на каждом этапе.
  2. Установка правильных взаимоотношений с учащимися, соблюдение субординации и норм педагогической этики.
  3. Умение решать конфликтные ситуации, искать компромиссы, отстаивать интересы учащихся на основании этических принципов и локальных правил организации.
  4. Разработка и своевременное обновление уникальных учебных программ, соответствующих законодательству РФ, а также возможностям учащихся.
  5. Обслуживание и мелкий ремонт учебной техники (мотоциклов, мопедов, питбайков).
  6. Умение убедить учащихся в необходимости внимательного освоения учебной программы и соблюдения ПДД и правил безопасности.

Как работают автошколы

Сейчас получить водительские права без обучения в автошколе просто нельзя, обязательно должна быть бумажка об окончании. Поэтому каждая школа стремится привлечь клиента именно к себе любым возможным способом. Самое очевидное — поставить нереально низкие цены. Часто вижу объявления, в которых полный курс предлагается пройти за 20–30 тысяч рублей. Фактическая цена одного практического занятия — около тысячи рублей, а по программе таких занятий должно быть 50. А еще автошкола должна арендовать и оборудовать классы, содержать площадку, преподать теорию, заплатить всем зарплаты. Сделать все за 20–30 тысяч просто нереально.

Обычно автошколы экономят на зарплате инструкторам. Когда я работал в автошколе, то получал 400 рублей за полуторачасовое занятие на машине школы. Заправка — на свои, и, если поцарапал машину, ремонт за свой счет. В день зарплаты мы мыли машины, приходил человек с чек-листом и отмечал, появились ли новые повреждения. Царапина — минус 4 тысячи. Такие низкие зарплаты инструкторы компенсируют как могут: заводят связи в ГИБДД и за определенную плату «помогают» сдать на права или берут занятия на школьных машинах мимо кассы. За счет таких занятий получалось что-то заработать.

Обычно с первого раза ученику не удается сдать внутренний экзамен — таким способом его вынуждают брать в автошколе дополнительные занятия. Научиться водить машину за 50 часов вполне возможно, но только должен быть добросовестный инструктор, который сам заинтересован в эффективных занятиях. Так что часто те, кто идет учиться за 30 тысяч рублей, в итоге оставляет все 80 тысяч. Я только на сайте одной автошколы видел честную цену в 60 тысяч рублей, причем там было расписано, из чего она складывается: вот это на теорию, это на практику, а за площадку вы не платите, потому что у нас она своя собственная.

Сам себе хозяин

Многие инструкторы выделяют такой вид занятости. Во-первых, становишься сам себе хозяином, работаешь по самостоятельно составленному графику. Во-вторых, не нужно делиться финансами с автошколой. Час занятий в среднем стоит около 1,5 тысячи рублей.

Она грамотно управляет финансами: пять прекрасных качеств девушки-карьеристки

Не отказывайтесь от помощи: что еще нельзя делать, если вас уволил работодатель

Спрос и прибыль: стоит ли открывать бизнес по разведению аквариумных креветок

Отдельного внимания заслуживают клиенты. В основном это богатые и обеспеченные люди, которые либо купили права, либо с горем пополам как-то окончили автошколу. И водить они в общем-то умеют, но им мешает страх. Есть психологический барьер, из-за которого они морально не готовы выехать на дорогу. И задача инструктора – просто посидеть рядом для подстраховки, подождать, пока ученик не обретет уверенность в себе. И сколько занятий нужно – за столько они и заплатят.

Таким образом, есть реальная возможность трудиться и как индивидуальный предприниматель, и также работать в автошколе. Все зависит от коммуникабельности.

Ну а минус здесь один – это ремонт машины и бензин за счет инструктора. Ученики также стали более требовательны, поэтому вряд ли согласятся обучаться езде на стареньком автомобиле.

В целом данная профессия дает возможность попробовать себя в новой роли педагога. Плюс ко всему можно приобрести весьма выгодные связи, ведь ученики разные, и в основном это не бедные люди.

Ученики

Как правило, с частными инструкторами катаются те, кто после автошколы уже отчаялся сдать на права. Есть те, кого научили водить, но плохо. Приходят и ученики уже с водительским удостоверением, но которые боятся садиться за руль. Я всем говорю, что можно и за десять занятий научиться адекватно передвигаться на машине, и еще за десять — отточить навыки. Процесс вождения мало чем отличается от хождения пешком. Наш мозг это все уже умеет, теперь нам нужно просто двигаться с учетом увеличившихся габаритов и скоростей — как бы надеть на себя машину.

Конечно, есть люди, которым мешают какие-то внутренние зажимы, они начинают паниковать, но, вообще, научить можно любого, просто потребуется больше времени. Я не заметил зависимости способностей к обучению от гендера, и моя статистика не подтверждает, что женщины плохо водят машину. Тут все очень индивидуально, кто-то быстро схватывает, а кто-то нет.

Сначала я находил клиентов на profi.ru. Первые заказы получить тяжеловато: никакой репутации на сайте еще нет, отправляешь заявки подходящим ученикам, а получаешь «Назначен другой исполнитель». Как только удается взять первые заказы, ученики пишут отзывы, и становится попроще. Во «ВКонтакте» есть тематические группы, посвященные экзаменам в ГИБДД в разных районах. Я нашел одну такую группу с тысячей участников и по ее подобию создал свою, про экзаменационный маршрут в моем районе, тонкости сдачи, заковыристые места. Где-то полтора года она ни шатко ни валко существовала, набралось там 100 участников, потом начался прирост, и сейчас в группе 1,5 тысячи человек. Многие ученики приходят именно оттуда. Еще я зарегистрировался на специализированном сайте avtoinstruktor.ru, оттуда тоже было несколько учеников, хотя там и менее понятная система поиска клиентов и рейтинга.

Частный инструктор по вождению — кто же он

Допуск к прохождению экзаменов перед получением водительских прав может выдать только автошкола. Но бывают случаи, когда отведённых часов бывает недостаточно, есть необходимость или личное желание по совершенствованию навыка. Вообще существует ряд причин, вынуждающих обратиться за помощью, которую может оказать частный инструктор. Но не каждый может спокойно и доходчиво объяснять.

Обучение инструкторов по вождению автомобиля проводится на педагогических курсах, где они изучают основы психологии и методику преподавания.

Ими являются те водители, которые имеют:

  • личный транспорт, оборудованный дополнительным комплектом педалей;
  • стаж вождения не менее трёх лет;
  • документ, дающий право обучать вождению ТС;
  • оформленное ИП.

Главная задача наставника — обучить правилам вождения автомобиля, поведения на дороге, обеспечив безопасность движения. Кроме этого ценятся ещё качества личности, которые способствуют комфортной, доверительной, доброжелательной обстановке, благоприятной атмосфере. Опытные инструкторы высоко ценятся, они имеют хорошую репутацию, внимательные, с развитой реакцией;

Для безопасного обучения, инструктору нужно иметь моментальную реакцию на происходящее вокруг движение. Нелепая оплошность может привести к опасным последствиям. Предельная концентрация одновременно на действиях ученика, а также других участников движения помогает быстро, эффективно отреагировать на ошибочные действия, или экстремальную ситуацию.

глубокие корректные знания о работе автомобиля, правилах дорожного движения — к работе допускаются только водители с достаточным опытом. Чтобы обучить новичка, нужно досконально знать предмет, а также владеть всеми необходимыми умениями, навыками. Только тогда полезный опыт будет перенят учениками. В будущем же усвоенные знания и навыки сократят до минимума риск при вождении ТС, позволят избежать опасных ситуаций на дороге, или спасут не одну жизнь.

педагогический талант — хороший инструктор, это также житейский психолог. Во время неудач или трудностей наставник должен поддержать ученика, найти такие слова, которые не дадут тому опустить руки, отказаться от желания управлять ТС.

опыт вождения — огромную роль на дороге играет опыт вождения. Поведение водителей на дороге может противоречить правилам дорожного движения. Такое бывает из-за особенностей дорожного полотна. Наставник-учитель подскажет, как лучше поступать в конкретных ситуациях на конкретной территории, избегать контакта с менее принципиальными водителями.

Расценки

Цена за один урок в диапазоне 600-3000 руб. Закономерность простая — чем больше учеников, тем больше денег. Чтобы рассчитать сколько получает автоинструктор следует вычесть из стоимости урока: цену на топливо, налог, амортизация на ремонт авто.

Прибыль зависит и от региона работы, средняя зарплата инструктора различается по городам России. Наибольшее количество запросов поиска преподавателей по вождению в Москве.

Доход можно увеличить. Свободный график позволяет подрабатывать дополнительно в такси, автошколах, других сферах. Количество клиентов зависит от умения преподавателя находить общий язык. Рекомендуется пройти курсы психологии, общения, педагогики, заниматься самообразованием. Также не стоит забывать о рекламе: интернет, ТВ, печатные издания. Желание — ключевой фактор.

Кто получает больше

Главную роль в том, сколько зарабатывают инструкторы, играет умение расположить к себе ученика и реклама.

Если сравнить зарплаты у частников и инструкторов из школ, ощутимой разницы нет.

Условия от который зависит зарплата инструктора:

  • Регион. В городах с большим населением спрос на обучение по вождению больше.
  • Нестандартные уроки. Специально оборудованные трассы в автошколе или за городом позволяют проводить занятия по экстремальному вождению. Цены на такие уроки значительно дороже. Зарплаты инструкторов достигают 100 тыс. руб.
  • Опыт работы. Люди готовы платить больше учителям с опытом.
  • Сезонность. В разное время года, наплыв клиентов меняется.

Частное обучение

Для самостоятельной работы потребуется наличие автомобиля. Если заниматься обучением вождения без документов и переоборудованного авто, будьте готовы к штрафу в размере от 15 до 30 тыс. руб. Оштрафован будет водитель за передачу управления своего авто лицу без прав и сам ученик за незаконное управление автомобилем (Кодекс КоАП РФ статья 12.7 часть 1). Следует задуматься, какая зарплата должна быть, чтобы рисковать с такими штрафами.

Документ выдается после прохождения спец. курсов в автошколе и позволяет проводить занятия по вождению с учениками. Пакет документов, необходимый для прохождения курсов по обучению вождения:

  • паспорт;
  • свидетельство об образовании;
  • удостоверение водителя со стажем 3 года и больше;
  • справку об отсутствии лишения прав за последние 3 года водительского стажа.

Полный перечень требований для легализирования частной инструкторской деятельности:

  1. Зарегистрировать ИП. При регистрации самостоятельно обойдется 850 руб.
  2. Удостоверение водителя необходимой категории.
  3. Стаж вождения по категории должен быть не менее 3 лет.
  4. Наличие лицензии.
  5. Переоборудованное ТС: установка дополнительных педалей, знака «Учебный».
  6. Регистрация автомобиля, как учебного в ГИБДД.

Работа в автошколе

Преимущества работы в автошколе в том, что не нужно регистрировать ИП, переоборудовать личный транспорт и получать лицензию на право обучения водить ТС. Но потребуется законченное образование, связанное с профессией. Кандидатам выдвигаются общие требованиям, чтобы устроиться инструктором в автошколу:

  1. Наличие свидетельства о профессиональном образовании.
  2. Удостоверение водителя требуемой категории.
  3. Водительский стаж по требуемой категории должен быть не менее 3 лет.
  4. Отсутствие вины в ДТП.
  5. Отсутствие нарушений ПДД с изъятием водительских прав.

Для индивидуального предпринимателя цифра 50 тыс. руб. за месяц вполне реальна, если давать 2-3 урока по вождению ежедневно. В автошколе распространенные дополнительные занятия для неуверенных учеников. Работа интересная и позволяет комфортно себя чувствовать в финансовом плане.

Почему цены в рекламе автошкол бывают занижены, как стать хорошим водителем и сколько можно зарабатывать частными уроками вождения

The Village продолжает рассказывать, как люди разных профессий планируют свой бюджет. В новом выпуске — частный инструктор по вождению. Для получения прав нужно обязательно отучиться в автошколе с лицензией. Каждая школа сама определяет стоимость услуг и количество практических занятий по вождению, а вот теоретический блок обязателен для всех. Обычно в программу автошколы входит 50 уроков вождения. Если экзамен провален, можно получить дополнительные платные уроки в автошколе или найти частного инструктора. Мы узнали у инструктора, сколько он зарабатывает и на что тратит деньги.

100 000 рублей в месяц

Траты

обслуживание рабочего автомобиля

комиссия сайта объявлений

20 000–25 000 рублей

карманные деньги детям

10 000–15 000 рублей

накопления и другие траты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector