Спортландия
«Спортландия»
Это дочерний проект сети «Спортмастер». Идеей его выделения из общего бренда стало привлечение к покупкам всей семьи, которой был бы интересно вместе посещать торговые залы. Создана сеть в 2003 году. Упор делается на молодых мужчин и женщин в возрасте 25-30 лет, для которых создается привлекательная смесь недорогих марок и продукции ведущих мировых компаний.
Ассортимент
Продукция магазина практически не отличается от предложенного «Спортмастером», но существуют и признаки, создающие ее лицо. Среди них:
- представлено больше марок, популярных у молодежной аудитории;
- в продаже больше одежды и меньше спортивного инвентаря;
- использован дизайнерский подход в комбинировании предметов одежды на манекенах, побуждающий совершить большее количество покупок одновременно.
Цены
Ценовая политика сети сбалансирована и рассчитана на бюджет среднего молодого горожанина. Практически никто не уходит без покупки. Система бонусных карт аналогична предложенной «Спортмастером», отличается только дизайн. Многим нравится, что цвет первого «пластика» золотой, а не синий, что повышает внутреннюю самооценку покупателя. Бонусы также начисляются в честь покупок по праздникам. Скидки в период сезонного снижения цен позволяют распродавать товар без остатка.
«Спортмастер»-о магазине
Этот бренд более известен в стране, чем «Спортландия». Среди владельцев торговых центров он считается якорным арендатором, новые комплексы приглашают его в первую очередь. Его магазины открыты почти во всех районных центрах страны, в ассортименте спортивная одежда, инвентарь, различные аксессуары. Существует система клубных карт, проводятся сезонные распродажи. Создана сеть в 1992 году.
Товары
По мнению многих покупателей, ассортимент магазина основан на принципе масс-маркета. Здесь можно найти почти все, но сложно отыскать что-то специализированное.
Кроме обуви и одежды, тренировочных костюмов и коньков, в сети представлены:
- тренажеры различных видов, от кардио до совсем простых;
- туристическое оборудование (рюкзаки, пенки, палатки);
- велосипеды и самокаты;
- гантели и другие приспособления для домашних тренировок.
Часто наименования продукции различаются в отдельных магазинах сети, в одном больше пуховиков, а в другом отсутствуют нужные модели кроссовок.
Цены
Бонусная система выглядит следующим образом:
- простая синяя карта выдается при любой покупке. На нее ведутся начисления, которыми можно оплатить покупку
- серебряную можно получить, накопив 15000 рублей;
- золотая выдается при накоплении 150000 руб. и, помимо бонусов, ее владелец получает дополнительный месяц гарантии на все покупки.