Консул

Жертвы

По крайней мере, 354 человека были убиты по политическим мотивам в период с 1919 по 1922 год. Вот некоторые известные жертвы:

  • Ханс Пааше — морской офицер в отставке, пацифист. Расстрелян на глазах у детей в своем имении в Вальдфридене, 21 мая 1920 года.
  • Матиас Эрцбергер — политик. Убит Генрихом Шульцем и Генрихом Тиллессеном 26 августа 1921 года. Эрцбергер стал мишенью, потому что подписал перемирие 1918 года .
  • Карл Гарис — политик Независимой социал-демократической партии Германии . Убит.
  • Филипп Шейдеманн — политик. На него попала синильная кислота в глаза, но он практически не пострадал.
  • Мари Сандмайр — служанка, сообщившая о незаконном тайнике с оружием. Убит Швайгхартом и другими.
  • Вальтер Ратенау — политик. Убитая Эрнст Вернер Текоу , Эрвин Керн, и Герман Фишер. 24 июня 1922 г.

Авторитет и деятельность

Консулы разных рангов могут иметь особые юридические полномочия для определенных видов деятельности, например, для нотариального заверения документов. Таким образом, дипломатический персонал с другими обязанностями может получить патент на консульские письма (комиссии). Помимо требований, изложенных в Венской конвенции о дипломатических сношениях , существует несколько формальных требований, определяющих, что должно делать консульское должностное лицо. Например, в некоторых странах консульские работники могут нести ответственность за выдачу виз; другие страны могут ограничить «консульские службы» оказанием помощи соотечественникам, легализацией документов и т. д. Тем не менее, собственно консульства будут возглавлять консулы различных рангов, даже если такие должностные лица имеют мало или не имеют никакого отношения к более ограниченному пониманию консульской службы. .

В деятельность консульства входит защита интересов своих граждан, временно или постоянно проживающих в стране пребывания, выдача паспортов ; выдача виз иностранцам и публичная дипломатия . Однако основная роль консульства традиционно заключается в содействии торговле — помощи компаниям в инвестировании, а также в импорте и экспорте товаров и услуг как внутри страны в их родную страну, так и за ее пределы в страну пребывания. Хотя это не признается публично, консульства, как и посольства, также могут собирать разведывательную информацию из указанной страны.

Консульские округа

Консульский округ — это субнациональный регион, назначенный консульским учреждением для выполнения консульских функций в стране пребывания. Консульский округ обслуживается консулом или «генеральным консулом», а штаб-квартира находится в консульстве или «генеральном консульстве». Это обычная утилита для распространения дипломатических представительств и услуг в регионах принимающей страны за пределами посольства гостевой страны в столице.

Роль в дипломатических миссиях

Вопреки распространенному мнению, многие сотрудники консульств могут быть карьерными дипломатами, но у них есть ограниченные формы дипломатической неприкосновенности, если они также не аккредитованы в качестве таковых. Иммунитеты и привилегии консулов ​​и аккредитованного персонала консульств ( консульский иммунитет ) обычно ограничиваются действиями, предпринимаемыми в их официальном качестве, а в отношении самого консульства — действиями, необходимыми для выполнения служебных обязанностей. На практике распространение и применение консульских привилегий и иммунитетов может сильно отличаться от страны к стране.

Консульств больше, чем других дипломатических миссий, таких как посольства

Послы размещаются только в столице иностранного государства (но в исключительных случаях за пределами страны, как в случае с несколькими мандатами; например, меньшая держава может аккредитовать одного посла в нескольких соседних государствах умеренной относительной важности, которые не считаются важными союзниками) .. Консулы размещаются в столице страны и в других городах по всей стране, особенно в центрах экономической деятельности и городах, где проживают большие группы граждан из страны происхождения консула ( экспатрианты )

В Соединенных Штатах, например, у большинства стран есть генеральные консульства в Нью-Йорке (где находится Организация Объединенных Наций ), а в некоторых есть генеральные консульства в нескольких крупных городах, таких как Атланта , Бостон , Чикаго , Даллас , Хьюстон , Лос-Анджелес , Майами или Сан-Франциско. Во многих странах есть несколько консульств в таких странах, как Германия, Россия, Канада, Бразилия и Австралия.

Консулы размещаются в столице страны и в других городах по всей стране, особенно в центрах экономической деятельности и городах, где проживают большие группы граждан из страны происхождения консула ( экспатрианты ). В Соединенных Штатах, например, у большинства стран есть генеральные консульства в Нью-Йорке (где находится Организация Объединенных Наций ), а в некоторых есть генеральные консульства в нескольких крупных городах, таких как Атланта , Бостон , Чикаго , Даллас , Хьюстон , Лос-Анджелес , Майами или Сан-Франциско . Во многих странах есть несколько консульств в таких странах, как Германия, Россия, Канада, Бразилия и Австралия.

Консульства — это подчиненные посты дипломатического представительства своей страны (обычно посольство в столице страны пребывания). Дипломатические представительства учреждаются в соответствии с международным правом в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях , а генеральные консульства и консульства — в соответствии с международным правом в соответствии с Венской конвенцией о консульских сношениях . Формально, по крайней мере в системе США, консульская карьера (ранжирование в порядке убывания: генеральный консул, консул, вице-консул, почетный консул) образует иерархию, отличную от дипломатов в строгом смысле. Однако часто люди переводятся из одной иерархии в другую, а консульские должностные лица служат в столице, выполняя строго консульские обязанности в консульском отделе дипломатического учреждения; например, в посольстве.

Между странами Содружества дипломатическая и консульская деятельность может осуществляться Высшей комиссией в столице, хотя более крупные страны Содружества обычно также имеют консульства и генеральные консульства в крупных городах. Например, Торонто в Канаде , Сидней в Австралии и Окленд в Новой Зеландии имеют большее экономическое значение, чем их соответствующие национальные столицы, поэтому там необходимы консульства.

Гонконг

Когда Гонконг находился под британской администрацией , дипломатические миссии стран Содружества , таких как Канада, Австралия, Новая Зеландия , Индия, Малайзия и Сингапур, назывались комиссиями . После передачи суверенитета в Китай в 1997 году, они были переименованы консульства вообще , с последним комиссаром стал генеральным консулом. Однако в 1986 году австралийская комиссия была переименована в генеральное консульство.

Благодаря статусу Гонконга как особый административный район в Китае , генеральные консульства некоторых стран в Гонконге отчитываться непосредственно перед соответствующими министерствами иностранных дел , а не их посольства в Пекине , например, те из Канады , в Соединенном Королевстве и Соединенных Штаты .

Консульские знакомства

Римские даты обычно указывались в соответствии с именами двух консулов, вступивших в должность в этом году, что очень похоже на год царствования в монархии. Например, 59 г. до н.э. в современном календаре римляне называли «консульством Цезаря и Бибула», поскольку двумя коллегами по консульству были Гай Юлий Цезарь и Марк Кальпурний Бибул, хотя Цезарь в тот год так решительно доминировал в консульстве. что это в шутку называлось «консульством Юлия и Цезаря». Дата вступления консулов ​​в должность варьировалась: с 222 г. до н.э. до 153 г. до н.э. они вступили в должность 15 марта, а из-за Второй кельтиберийской войны , начиная с 153 г. до н.э., консулы вступили в должность 1 января. Практика датировки лет ab urbe condita (от предполагаемой даты основания Рима) использовалась реже.

В латинском языке для обозначения даты часто используется аблативная конструкция « абсолют» , например « M. Messalla et M. Pupio Pisone consulibus », что дословно переводится как « Марк Мессалла и Марк Пупий Пизо являются консулами», что появляется в « Де Белло» Цезаря. Галлико .

Консульский ключ знакомств

  1. 509–479 гг. До н. Э . : 1 сентября — 29 августа (в Древнем Риме в августе было всего 29 дней).
  2. 478–451 гг. До н. Э . : 1 августа — 31 июля.
  3. 449–403 гг. До н. Э . : 13–12 декабря.
  4. 402–393 гг. До н. Э . : 1 октября — 29 сентября (в сентябре было 29 дней).
  5. 392–329 гг. До н. Э . : 1 июля — 29 июня (29 дней).
  6. 222–154 гг. До н. Э . : 15 марта — 14 марта.
  7. 153–46 гг. До н. Э . : 1 января — 29 декабря (29 дней).

Внешние ссылки [ править ]

  • (1963 г.)
  • Гилберт, Уэсли Джон (апрель 2011 г.). (диплом бакалавра). Ведомственные отличия по истории. Мидлтаун, Коннектикут: Уэслианский университет . Проверено 3 мая 2012 года .
vтеДипломатия и дипломаты
Роли
Дипломатические титулы лидера
Многосторонний
  • Постоянный представитель

    Объединенные Нации

  • Посол по особым поручениям
  • Постоянный представитель
Двусторонний-национальный
  • Посол

    • Верховный комиссар
    • Нунций
  • Поверенный в делах
  • Глава миссии
  • Заместитель главы миссии
Двусторонний-субнациональный
Двусторонне-островной
  • Резидент

    Комиссар-резидент

  • Посланник
  • Генеральный агент
По портфолио ( атташе )
  • Атташе по сельскому хозяйству
  • Поверенный в миссии
  • Поверенный по инвестициям
  • Культурный атташе
  • Военный атташе

    Воздушный атташе

  • Научный атташе
  • Торговый комиссар
Другие роли
  • Дипломатический курьер

    Посланник королевы

  • Министр иностранных дел
Классификация
Офисы
  • Апостольская нунциатура
  • Консульский корпус
  • Консульство
  • Де-факто посольство
  • Дипломатический корпус

    Африканский дипломатический корпус

  • Дипломатическая миссия
  • Высокая комиссия
  • Посольство
  • Защитная сила
  • Эксклюзивный мандат
Типы
  • Икорная дипломатия
  • Чековая книжка дипломатия
  • Принудительная дипломатия
  • Коммерческая дипломатия
  • Культурная дипломатия
  • Кулинарная дипломатия
  • Дипломатия обороны
  • Долговая ловушка
  • Цифровая дипломатия
  • Долларовая дипломатия
  • Экономическая дипломатия
  • Энергетическая дипломатия
  • Внештатная дипломатия
  • Дипломатия полного спектра
  • Партизанская дипломатия
  • Канонерская дипломатия
  • Заложная дипломатия
  • Медицинская дипломатия
  • Новая дипломатия
  • Панда дипломатия
  • Парадипломатия
  • Паломническая дипломатия
  • Пинг-понг дипломатия
  • Превентивная дипломатия
  • Публичная дипломатия
  • Научная дипломатия
  • Челночная дипломатия
  • Стадионная дипломатия
Темы
  • Умиротворение
  • Консульская помощь
  • Консульский иммунитет
  • Дипломатическая аккредитация
  • Дипломатическая сумка
  • Дипломатический кабель
  • Дипломатические полномочия
  • Дипломатическая история
  • Дипломатическая болезнь
  • Дипломатический иммунитет
  • Дипломатическое право
  • Дипломатический ранг
  • Дипломатическая служба
  • Дипломатическая форма
  • Протокол
  • Персона нон-грата
Документы
  • Exequatur
  • Верительная грамота
  • Письмо протеста
Другие темы
  • Помощь развитию

    Агентства

  • Парламентская делегация
  • Встреча на высшем уровне)
  • Города-побратимы и города-побратимы
  • Дипломатия воинов-волков
  • Си Цзиньпин: мысли о дипломатии
  • Категория
Авторитетный контроль
  • GND :
  • NDL :

Происхождение

OC был создан в 1920 году капитаном Германом Эрхардтом и некоторыми из его последователей из морской бригады Эрхардта . Они скрывались в Баварии после насильственного роспуска организаций Freikorps после путча Каппа в марте 1920 года. Его бойцы сформировали Ассоциацию бывших офицеров Ehrhardt, которая затем стала OC. Основатели использовали контакты Freikorps для вербовки членов в десятках городов и городки по всей Германии. В конце концов, он превратился в районы, охватывающие большую часть страны. Они были особенно активны в Берлине, где было совершено много их преступлений. В ОК было около 5000 сотрудников.

Дипломатические представительства. Дипломатические привилегии и иммунитеты. Дипломатический корпус

Дипломатическое представительство — это орган одного государства, находящийся на территории другого государства для осуществления официальных отношений между ними.

Процедура назначения и принятия дипломатического представителя называется аккредитацией. По прибытии в страну пребывания представитель должен получить агреман — согласие страны пребывания на назначение именно данного лица в соответствующем качестве. Страна пребывания вправе отказаться без мотивировки от выдачи агремана. После получения агремана дипломатический представитель получает от главы своего государства верительную грамоту — документ, удостоверяющей его полномочия, которые затем вручаются главе государства назначения. Один экземпляр верительной грамоты вручается главе МИДа, другой — главе государства.

Миссия дипломатического представительства прекращается по инициативе его государства (отставка, новое назначение, болезнь), либо по инициативе страны пребывания (признание представителя persona non grata).

Виды дипломатических представительств.

  1. Посольство — во главе стоит Чрезвычайный и Полномочный Посол.
  2. Миссия — во главе стоит Посланник или Поверенный в делах.

Функции дипломатического представительства.

  1. Представительская: представляет свое государство в стране пребывания.
  2. Защитная — защита своих граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории представляемого государства, находящихся на территории государства пребывания представительства.
  3. Информационная.
  4. Консульская — дипломатическое представительство вправе осуществлять консульские функции.

Дипломатический корпус — совокупность дипломатических представителей на территории государства пребывания. Во главе дипломатического корпуса стоит декан, которым, как правило, является дипломатический представитель, старейший по времени нахождения в стране по отношению к другим аккредитованным представителям ранга.

Дипломатические иммунитеты и привилегии.

  1. Неприкосновенность помещения дипломатического представительства.
  2. Неприкосновенность транспортного средства дипломатического представительства.
  3. Неприкосновенность архивов дипломатического представительства.
  4. Фискальный иммунитет (представительства и его члены освобождаются от всех видов налогов и обязательных платежей в связи со своей деятельностью).
  5. Право использовать свой государственный флаг и герб, вправе осуществлять внеочередную телефонную, телеграфную и иную связь, включая возможность использования кодов.
  6. Личный иммунитет — дипломатические представители, т. е. лица, обладающие дипломатическим рангом, а также члены их семей не могут быть подвергнуты аресту или задержанию, неприкосновенно их постоянное и временное жилище и имущество, они пользуются иммунитетом от уголовной, гражданской и административной юрисдикции.
  7. Дипломат не обязан давать свидетельские показания.
  8. Таможенный иммунитет дипломата.

Генеральный консул

Генеральный консул — это должностное лицо, которое возглавляет генеральное консульство и является консулом самого высокого ранга, работающим в определенном месте. Генеральный консул также может нести ответственность за которых находятся другие подчиненные консульские учреждения внутри страны. Генеральный консул выступает в качестве представителя, который выступает от имени своего государства в стране, где он находится, хотя окончательная юрисдикция в отношении права говорить от имени своей страны в пределах другой страны принадлежит единственному послу.

Другое определение — руководитель консульского отдела посольства. Этот генеральный консул является дипломатом и членом команды посла.

Генеральный консул сокращенно «CG», а форма множественного числа — «генеральные консулы».

Последствия

После убийства Ратенау ОК стал Лигой викингов . С ним связана Спортивная ассоциация Олимпии ( Sportverein Olympia ).

Лига викингов в конечном итоге стала связана с нацистскими СА (штурмовиками), но, очевидно, к 1923 году Герман Геринг пишет, что Лига викингов «объявила войну партии и СА». В 1934 году Эрхард был в списке людей, которые должны были быть убиты нацистской партией во время чистки « Ночи длинных ножей» , но он сбежал, а позже был приглашен обратно в нацистскую Германию. Члены ОК продолжили службу в нацистском Schutzstaffel и были провозглашены «героями национального сопротивления» при нацистском режиме.

Похожие термины:

  • см. Консул генеральный.

  • лицо, не состоящее на государственной службе представляемого государства, но выполняющее консульские функции по его поручению и с согласия государства пребывания. К. н. могут быть граждане предст

  • лицо, которое находится во главе отдельного (от дипломатического представительства) консульского учреждения. К. о. назначается представляемым государством посредством направления в компетентны

  • см. НЕШТАТНЫЙ КОНСУЛ.

  • должностное лицо, которое состоит на государственной службе представляемого государства и, как правило, является его гражданином. Он получает жалованье и не должен заниматься никакой приносящей

  • должностное лицо государства, возглавляющее отдельное вице-консульство или имеющее этот ранг в консульском учреждении более высокого класса в другом государстве (во втором случае В.-к. может быть

  • дипломатический работник, которому поручено возглавить консульский отдел и который был признан в этом качестве государством пребывания. При отсутствии отдельных консульских учреждений своей ст

  • см. КОНСУЛЬСТВО.

  • см. Легализация.

  • подчинение иностранных граждан власти консула своего государства, изъятие их из-под юрисдикции государства пребывания. К.ю. была одним из основных элементов режима т.наз. капитуляций, который нас

  • (Videant consules, ne quid res publica detrimenti capiat) — особая формула, в соответствие с которой сенат поручал консулам право представления диктатора или они сами наделялись чрезвычайными полномочиями для спасения О

  • от лат. exsequor — выполняю) — разрешение государства пребывания, обычно выдаваемое через МИД, на реализацию консульских функций (в пределах консульского округа). Государство пребывания может отказать

  • особая форма таможенной фактуры. Оформляется в случае, когда требуется специальное подтверждение (легализация) страны-импортера на предмет соответствия импортному лицензированию, чтобы упрости

  • Консульские функции, нацеленные на оказание помощи гражданам, находящимся за рубежом, в защите их прав и интересов в местных судах. В частности, защита распространяется на мигрантов, арестованных

  • процедура, предусматривающая удостоверение подлинности подписи, полномочия лица, подписавшего документ, подлинности печати или штампа, которыми скреплен представленный на легализацию документ,

  • (классы глав консульских учреждений) — звания консульских должностных лиц, связанные с их служебным положением. К.к. глав консульских учреждений зависят от статуса этих учреждений. В этом практика

  • (fasti consulares) — списки ежегодно переизбиравшихся консулов, имена которых, при отсутствии четкого летоисчисления, являлись названиями годов римской истории (например, «В консульство М. Антония Либер

  • см. Консульский иммунитет.

  • процедура по удостоверению консульским должностным лицом подлинности подписи, полномочия лица, подписавшего документ, подлинности печати или штампа, которыми скреплен представленный на легализ

  • Защита в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан; содействие развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между представляемым государством

Историческая роль

Любек

В общественной жизни Любека XIX века, изображенном в романе Томаса Манна « Будденбрукс», — основанном на глубоком личном знании Манном своего собственного места рождения — назначение консулом иностранной страны было источником значительного социального престижа среди городских купцов. элита. Как показано в книге, должность консула конкретной страны на практике передавалась по наследству в определенной семье, чей особняк носил герб представленной страны, и эта страна подтверждала положение сына консула или другого наследника на престоле. смерть предыдущего консула. Как неоднократно упоминал Манн, жена консула была известна как «Консулин» и продолжала носить этот титул даже после смерти мужа. Персонажи в книге упоминаются как консулы Дании , Нидерландов и Португалии .

Чем отличается консульство от посольства

Посольство – это орган, который учреждает одно государство на территории другого. Оно является дипломатическим представительством. Основная цель деятельности посольства – дипломатические отношения двух стран, политические вопросы между ними, подписание международных договоров, ведение переговоров, урегулирование разногласий между странами от имени своей страны и оповещение своего правительства о политической обстановке.

Возглавляет посольство чрезвычайный и полномочный посол. Посольство в каждой стране только одно. Уникальность каждого посольства в том, что его территория является суверенной территорией той страны, которая учредила этот орган. Не смотря на то, что находится все это в другом государстве.

Это также и существенное отличие консульства от посольства. Но консульство может работать при посольстве, как отдел, а значит на территории своего родного суверенного государства. Так чем же отличатся консульство от посольства?

Консульство – это учреждение, которое также, как и посольство, находится на территории иностранного государства. Но обладает оно иными функциями. Консульство призвано решать вопросы по защите прав и интересов не только страны, но и граждан, и юридических лиц за рубежом. Путь в консульство заказан для тек, кто приехал заграницу и попал в затруднительное положение, ищет правовой помощи или решения других гражданских вопросов.

Историческое развитие терминов [ править ]

Консулы были высшие магистраты по Римской республики и Римской империи . Этот термин был возрожден Генуэзской республикой , которая, в отличие от Рима, даровала его различным государственным должностным лицам, не обязательно только высшим. Среди них были генуэзские чиновники, дислоцированные в различных портах Средиземного моря, в чьи обязанности входили обязанности, аналогичные обязанностям современного консула, то есть помощь генуэзским купцам и морякам в трудностях с местными властями.

Consolat де Мар был учреждением , созданным в царствование Петра IV Арагона в четырнадцатом веке, и распространение в 47 местах по всему Средиземноморью. Это был в первую очередь судебный орган, управляющий морским и торговым правом как Lex Mercatoria . Хотя consolat de mar был учрежден Генеральным Кортсом ( парламентом ) Короны Арагона., консулы были независимы от короля. Это различие между консульскими и дипломатическими функциями сохраняется (по крайней мере формально) по сей день. Современные консулы сохраняют ограниченные судебные полномочия по разрешению споров о судах из своей страны (особенно в отношении выплаты заработной платы морякам).

В Consulado де Меркадерес была создана в 1543 году в Севилье , как купеческие контролировать торговлю с Латинской Америкой . Таким образом, у него были отделения в основных городах испанских колоний.

Связь слова «консул» с торговым и коммерческим правом сохраняется во французском языке. Во франкоязычных странах juge consulaire (консульский судья) — это непрофессиональный судья, избранный торговой палатой для разрешения коммерческих споров в первой инстанции (во Франции заседает в составе трех комиссий; в Бельгии совместно с профессиональным магистратом). ).

Ссылки [ править ]

  • Де Гроот, Александр (1978), Османская империя и Голландская республика: история самых ранних дипломатических отношений, 1610–1630 , Лейден: Nederlands Historisch-Archaeologisch Instituut Лейден / Стамбул, ISBN 978-90-6258-043-9
  • Dursteler, Eric R. (2001), «О Bailo в Константинополе: Кризис и карьера в ранненовых дипкорпусах Венеции», Средиземноморский исторический обзор , 16 (2): 1-30, DOI : , ISSN  
  • Элдем, Эдхем (1999), Французская торговля в Стамбуле в восемнадцатом веке , Бостон: Brill Academic Publishers, ISBN 978-90-04-11353-4
  • Эпштейн, Стивен А. (2006), Утраченная чистота: переходя границы в Восточном Средиземноморье, 1000–1400 , Балтимор: Johns Hopkins University Press, ISBN 978-0-8018-8484-9
  • Гоффман, Дэниел; Аксан, Вирджиния Х. (2007), «Переговоры с государством эпохи Возрождения: Османская империя и новая дипломатия», Ранние современные османы: переосмысление империи , Кембридж: Cambridge University Press , стр. 61–74, ISBN 978-0-521-81764-6
  • Гоффман, Дэниел (2002), , Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, ISBN 978-0-521-45280-9
  • Маттингли, Гаррет (1963), Дипломатия Возрождения , Историческая серия Бедфорда, Лондон: Кейп, OCLC  
  • Steensgaard, Нильс (1967), «Консулы и нация в Леванте От 1570 до 1650 года «, Скандинавский экономический обзор истории , 15 (1): 13-55, DOI : , ISSN  

Похожие термины:

  • в швед. Финл. 1787—96 г. {Половцов}

  • русский в Лондоне; † 1844 г. {Половцов}

  • — росс. генеральный консул в Лондоне; † 28 авг. 1844 г. {Половцов}

  • два высокопоставленных, назначаемых ежегодно чиновника (в магистратах) древней республики. Их назначение продолжалось во время Принципата (см. Princeps), когда поначалу consules ordinarii «избирались « на хаж

  • в Генуе; † 21 июня 1842 г. {Половцов}

  •    • Consualia,          см. Neptunus, Нептун, под словом ?????????, Посейдон, 6.

  • fasti consulares) — ежегодные списки консулов в Др. Риме. Велись с 6 в. до н. э. до конца эпохи империи. Составлялись на основе записей жрецов (понтификов). В древней своей части (для 6-5 вв. до н. э.) — легендарны, б

  • высокий титул, который давался бывшим консулам или как особое отличие. В позднеримский период консуляров посылали губернаторами в провинции.

  •    • Consus,          см. Neptunus, Нептун, под сл. ?????????, Посейдон, 6.

  •    • Trib?nus mil?tum consul?ri potest?te.          В 444 г. до Р. X., вследствие стремления плебеев к консульству, на место консулов были выбраны три военных трибуна с консульской властью (исключая цензуру, которая б

  • дипломатическое ведомство, открыто в 1994 г. В задачи г.к. входит проведение внешней политики США и предоставление услуг американским и российским гражданам. Принимает заметное участие в развитии м

  • Внутренняя политика Наполеона в 1799 — 1804 гг. Наполеон Бонапарт после государственного переворота поспешил юридически оформить свою власть. Он продиктовал новую конституцию, согласно которой вся п

  • орган внешних сношений государства, учрежденный на территории другого государства с согласия последнего для выполнения консульских функций. То же наименование носит период истории Франции от го

  • Открыто в Х-ве в 1998. Является одним из четырех консульств России в Украине (имеется также в Одессе, Львове, Симферополе и посольство в Киеве). В сферу его деятельности входит 6 обл. Восточной Украины —

  • в Древнем Риме мнение сената, соответствующе оформленное и имеющее обязательный характер. Во Франции в XIX в., в периоды Консульства, Первой и Второй империй — акты, изменявшие или дополнявшие конст

  • исп. consulta — совет, совещание) — совет из трех особо доверенных лиц наместницы Филиппа II Испанского Маргариты Пармской в Нидерландах (с 1559). Состояла из кардинала Гранвелы, возглавлявшего К., председа

  • Консультативная временная ассамблея (L´Assembl?e Consultative provisoire), — совещат. собрание, созванное в сент. 1943 в Алжире в соответствии с ордонансом Французского национального комитета освобождения (ФНКО)

  • консультативный орган, созданный в период 2-й мировой войны 1939-45 по решению Конференции министров иностр. дел СССР, США и Англии в окт. 1943 (см. в ст. Московские совещания). Согласно англо-советско-амер

  • МКК) – некоммерческая организация, объединяющая религиозные организации традиционных конфессий. Создана в Перми по инициативе муфтия Пермского края М. Хузина в 1998 г. МКК – первая в России постоян

  • НПКС) Китая — орг-ция Единого нар.-демократич. фронта в КНР. Идея создания Политич. консультативного совета как орг. формы единого фронта была выдвинута КПК после окончания 2-й мировой войны в 1945, в ус

Внутренние и зарубежные органы внешних сношений государств

Органы внешних сношений государства подразделяются на внутригосударственные и зарубежные.

Первые постоянно находятся на территории данного государства и, в свою очередь, разделяются на конституционные и специализированные. Первые образуются каждым государством автономно. Их существование прямо предусмотрено конституцией государства. Создание специализированных органов оформляется также актами внутреннего права, однако само их появление зависит в определенной степени от существования соответствующих международных договоров, на основании которых данное государство, будучи их участником, осуществляет внешние сношения в какой-либо специальной области.

К конституционным относятся высший законодательный орган, глава государства, правительство и его глава.

Традиционными полномочиями парламентов в области внешних сношений считаются: решение вопросов войны, мира, территориальных изменений, ратификация международных договоров; определение расходов на внешнеполитические мероприятия.

Глава государства осуществляет высшее представительство государства в международных отношениях. Разделенная между главой государства и парламентом компетенция включает такие вопросы, как объявление войны, ратификация международных договоров и др. Согласно международному праву глава государства (равно как и глава правительства, и министр иностранных дел) представляет свою страну по вопросам внешних сношений ex officio (по должности).

Глава правительства и правительство в целом намечают основные направления внешней политики и вносят соответствующие предложения на рассмотрение и утверждение парламента и главы государства, организуют выполнение и контроль за принятыми внешнеполитическими решениями.

Специальные внутригосударственные органы внешних сношений представляют государство только в одной области его внешних связей. Специальными внутригосударственными органами внешних сношений могут быть министерства и ведомства в рамках, устанавливаемых внутригосударственным законодательством. Например, ведомство иностранных дел — орган непосредственного оперативного руководства внешними сношениями государства.

Зарубежные органы внешних сношений государств подразделяются на две группы — постоянные и временные.

Постоянные: дипломатические представительства государств, аккредитованные в странах, с которыми поддерживаются дипломатические отношения (посольства и миссии); консульские представительства, торговые представительства; постоянные представительства государств при международных организациях.

Временные: различные специальные миссии, направляемые в другие государства для участия в церемониальных мероприятиях, ведения переговоров и др.; делегации и группы наблюдателей на международных конференциях; делегации для участия в работе сессий международных организаций и их органов и т. д.

Заявление о миссии

Отрывок:

« Духовные цели:

Культивирование и распространение националистического мышления; война против всех антинационалистов и интернационалистов; война против евреев, социал-демократии и левого радикализма; разжигание внутренних беспорядков с целью свержения антинационалистической Веймарской конституции. . .

Материальные цели:

Организация решительных, националистически настроенных людей. . . местные ударные отряды за разгон митингов антинационалистического характера; содержание оружия и сохранение боеспособности; обучение молодежи обращению с оружием.

Уведомление:

Только те мужчины, у которых есть решимость, которые подчиняются безоговорочно и без угрызений совести. . . будут приняты. . . . Организация — секретная организация. »

Посольство – основные функции

Основные задачи посольства включают:

  • установление и попечительство о добрых отношениях между странами
  • опека о безопасности граждан, находящихся за рубежом
  • юридическая помощь в неотложных случаях (например, помощь в возвращении в свою страну)
  • Посольство можно охарактеризовать более как представительскую организацию, чем вспомогательную (это делают консульства).

Продвижение государства через призму культуры, истории и обычаев – вот повседневные задачи посла. Только если поблизости нет консульства, посол имеет право взять на себя некоторые функции этого учреждения. Чаще всего это будет помощь, связанная с выдачей визы и предоставлением советов.

Следует знать, что в посольстве применяется закон государства, представителем которой он является. Это означает, что, находясь, например, в Швейцарии, но непосредственно в посольстве Украины мы попадаем под украинское законодательство. Однако за пределами посольства украинское законодательство уже не действует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector