Бизнес мастеров: как открыть интернет-магазин товаров ручной работы

Способы оплаты товара

Предусмотрите разные способы платежа, если не хотите потерять покупателей на стадии оплаты. Подключите разные системы платежей, чтобы каждый клиент смог выбрать для себя подходящий вариант. 

Плюсы и минусы разных способ интернет-платежей

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


ПЛЮСЫ


МИНУСЫ

Банковская карта

  • Банковские карты есть почти у всех;

  • покупатель может легко оплатить заказ;

  • деньги приходят сразу

  • Некоторые люди до сих пор боятся делать предоплату;

  • платежные системы берут процент с каждого заказа за обработку платежей

Наличные при доставке курьером

  • По закону 54-ФЗ, выдача бумажного чека обязательна. Но! Обойтись без кассового аппарата можно, если поручить доставку и прием платежей курьерской службе;

  • не каждому предпринимателю будет удобно работать с наличными.

Электронные кошельки

  • деньги приходят сразу;

  • покупателю психологически легче платить электронными деньгами, чем делать перевод с карты.

  • потребуется время на подключение, если хотите принимать платежи, как юридическое лицо;

  • все электронные кошельки берут комиссию (от 0,5 до 5% в зависимости от оборота магазина).

Банковский перевод

  • Безопасно (вероятность мошенничества равна нулю);

  • не нужно ничего подключать, достаточно выставить счет

Наложенный платеж

  • Видимость надежности для клиента (оплата при получении товара);

  • по закону 54-ФЗ, отправку чека покупателю берет на себя Почта России. Вам не понадобится оформлять онлайн-кассу 

  • скорость получения денег от недели до 2-3 месяцев;

  • трудоемкий процесс оформления;

  • риск потери посылки или невыкупа товара.

Чем больше у клиента выбора способов оплаты, тем больше вероятность покупки. Постарайтесь максимально автоматизировать все процессы:

  • оплату наличными принимайте через курьерскую службу;

  • работу с Почтой России ускорьте с помощью приложения;

  • используйте специальные программы для выставления счета;

  • оплату с помощью электронных кошельков или банковской карты принимайте через платежный агрегатор.

Примеры интернет-магазинов товаров хендмейд

Особенности сайта: сдержанный дизайн, большой каталог закладок на любой вкус, раздел с отзывами, список магазинов-партнеров, где также можно приобрести закладки. Сайт на английском языке, ориентирован на иностранных покупателей, но доставка возможна по всему миру.

Дизайнер Лена Лунева из Санкт-Петербурга шьет забавные игрушки. Мягкие тряпочные звери под брендом «Хвощ» появились вначале в “Инстаграме”, а потом заработал сайт equisetum.ru.

Особенности сайта: помимо привлекательных фото игрушек здесь есть веселые, креативные тексты, которые задают позитивное настроение и располагают к покупке. 

Юлия из Москвы делает керамическую посуду ручной работы. Ее нескучные тарелки очень популярны в “Инстаграме” и уже узнаваемы. Помимо аккаунта в “Инстаграме” работает сайт julnika.com. 

Мария Соловей и ее семейная мастерская работают над брендом текстильных сумок Maria Solovey. Ткань с набивным рисунком делается вручную, а потом из нее шьют сумки.

13.08.2019

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Бюджет на создание интернет-магазина

Вы, конечно, можете создать свой сайт на базе бесплатной платформы, но эффективность весьма сомнительна. Такие сайты не отличаются оригинальностью дизайна, имеют ограниченный функционал, а их работа зависит от выбранной платформы — WIX, Jimdo, UMI, InSales, TIU и прочее. Одностраничник можно сделать на базе конструкторов лендинговых страниц: Lpgenerator, Lpmotor, Platformalp. Главное, чтобы ваш магазин имел адекватный адрес. Домен третьего уровня, по типу shop.freehosting.ru не вызывает доверия. А сам провайдер не несет ответственности за работу сайта и будет размещать на нем свою рекламу. 

Создание и продвижение магазина handmade-изделий

Авторские вещи – это особый продукт, нуждающийся в инновационном подходе к реализации. Не так просто заинтересовать потребителей, если вы только начинаете бизнес в этой сфере и пока не имеете громкого имени. Спрос на handmade-изделия формируется под влиянием большого количества факторов. Поговорим о том, как создать условия для успешного развития и продвижения магазина handmade-изделий.

Ассортимент. Магазин хендмейда

Чем разнообразнее вещи в магазине, тем проще находить покупателей. Авторские изделия – это уникальный товар, созданный в одном экземпляре. Не надо наполнять каталог товаров похожими по внешнему виду изделиями. Старайтесь разнообразить ассортимент и предоставить посетителям сайта возможность выбора.

Не ждите быстрых продаж

Продвижение магазина handmade-изделий – трудоемкий и длительный процесс. Не паникуйте, если вам не удалось продать товар в первые недели и месяцы после создания сайта. Должно пройти время, прежде чем о вашем магазине узнают потенциальные клиенты. Чтобы ускорить раскрутку, необходимо заниматься оптимизацией сайта уже в процессе разработки магазина. Каждое описание, каждая страница и фотография должны быть размещены с учетом требований SEO.

Через запросы, используемые в контенте на сайте, вы сможете привлекать покупателей из поисковых систем, рекламы, соцсетей. Для эффективной раскрутки потребуется регулярно обновлять сайт – добавлять новые товары, статьи, новости

Новый контент не только привлечет посетителей, но и поможет поддерживать сайт в активном состоянии, что очень важно для успешного поискового продвижения

Маркетинговые приемы

Для продвижения магазина авторских изделий необходимо использовать приемы маркетинга. Придумайте запоминающееся и уникальное название для своего магазина, позаботьтесь о создании фирменного логотипа и стиля

Покупателям важно ощущать уникальность вашего бренда. Вещи ручной работы – это особый мир, в который могут попасть избранные

Создайте себе интересную историю, чтобы завлечь покупателей оригинальным образом и неповторимостью своих изделий.

Красивая упаковка. Магазин хендмейда

В handmade-вещах важна каждая деталь. Упаковка товара не является исключением. Разработайте собственную индивидуальную упаковку, которая будет запоминаться покупателям и ассоциироваться с вашим брендом или магазином. Прикладывайте к покупке визитную карточку или рекламный буклет, чтобы оставить покупателям напоминание о себе.

Помните, что особенностью товаров ручной работы является их уникальность. Не обманывайте ожидания потребителей и старайтесь произвести впечатление уже при первой покупке. От первого контакта зависит успех дальнейшего сотрудничества.

Распространяйте информацию

Чем активнее вы будете распространять информацию, тем быстрее получите первых посетителей на сайт

Публикуйте анонсы статей и информацию о появлении новинок, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Участвуйте в тематических обсуждениях, оставляйте комментарии к чужим записям, отвечайте на вопросы пользователей

Старайтесь принимать активное участие в продвижении своего магазина. Ни одна реклама не может дать того эффекта, который вы получите в результате живого общения с целевой аудиторией.

Желаю удачи в продвижение магазина handmade-изделий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector