Как открыть пункт техосмотра: необходимое оборудование и документы

Содержание:

Что сказано в законе?

Для того чтобы узнать законно ли получить диагностическую карту онлайн нужно обратиться к законодательству.

Согласно статье 17 пройти техосмотр можно в любом пункте, имеющем аккредитацию по выбору владельца авто. Место регистрации при этом не играет роли.

Пройти технический осмотр без посещения центра невозможно.

Собственник должен показать оператору паспорт, свидетельство о регистрации и паспорт авто. При непредоставлении документов сотрудник откажет в проведении диагностирования. Для выдачи диагностических карт онлайн через интернет, сотрудник должен организовать прием документов в электронном виде.

На основании части пятой технический осмотр осуществляется после заключения договора между сотрудником-оператором и заявителем. Однако при этом не сказано о возможности заключения договора в электронной форме.

Диагностирование проводится техническими экспертами, и организация через интернет предоставляется невозможной. Технический осмотр реализуется методами визуального и органолептического контроля. Так же используется техническое диагностирование.

Исходя из положений закона, оформить диагностическую карту через интернет невозможно. Такая процедура, однако, имеет место быть. В сети есть множество сайтов, которые предоставляют недорогое и быстро оформление через центр диагностики.

Где найти пункты выдачи ТО недалеко от меня?

Нет необходимости в обращении к сомнительным компаниям за оформлением ОСАГО, когда вы можете получить его непосредственно из подтвержденной фирмы. Есть возможность выбора цены, подходящей вам в конкретной фирме, где сейчас пройти техосмотр и получить страховой полис можно просто, не покидая свой дом. Сделка осуществляется без посредников, комиссии и переплаты также отсутствуют. Продление диагностических карт так же осуществляется онлайн без посещения пунктов выдачи.

В результате технического осмотра выдается документ, называющийся диагностической картой. В этом документе указаны сведения о пройденном техосмотре транспортного средства, и в конце сведения можно ли автомобиль использовать. Есть Единая Автоматизированная Система ТО. Вся информация об автомобиле сохраняется в данной базе в течение пяти лет.

Как работает онлайн система?

В первую очередь необходимо указать на сайте сведения об автомобиле и владельце. Потом следует выбрать подходящую страховую компанию. Это можно сделать, посмотрев расценки и страховые фирмы. Система подскажет, в каких компаниях возможно оформление страхового полиса. Заключительный этап – привязка банковской карты к профилю и оплата страховки. Страховой бланк будет отправлен вам на почту. Его нужно будет сохранить для дальнейшего использования.

К достоинствам этой услуги можно причислить – оперативность. Согласитесь, четверть часа для такой процедуры вообще не проблема.

Инструкция по прохождению технического осмотра

Что для этого необходимо:

  • Смартфон или компьютер;
  • Выход в Интернет;
  • Наименование марки авто;
  • Государственный номер;
  • Дата изготовления;
  • Мощность мотора;
  • Перечень управляющих автомобилем;
  • Ф.И.О., дата рождения, сведения о водительском удостоверении.

Затем выполняем простые действия:

  • Находим свободное время (от 10 до 15 мин.);
  • Подготавливаем требуемые документы;
  • Вводим логин и пароль на сайте;
  • Кликаем по разделу «Оформить ОСАГО»;
  • Заполняем все строчки;
  • Смотрим на расценки;
  • Указываем подходящий вариант;
  • Заполняем детали о водителях;
  • Расплачиваемся за услугу;
  • Получаем полис;
  • Пользуемся.

Где можно пройти техосмотр?

Раньше его можно было пройти по месту прописки либо по месту пребывания, имея на руках временную регистрацию. Где проходить техосмотр сейчас? Теперь получить диагностическую карту можно в любом пункте ТО. То есть собственник вправе самостоятельно выбирать не только оператора, но и город, независимо от места регистрации автомобиля и его владельца.

Новый закон передал полномочия на проведение техосмотра аккредитованным в установленном порядке операторам ТО и дилерским центрам

Стоит обратить внимание, что договор на выдачу диагностических карт для дилеров не является публичной офертой. Они вправе отказать в проведении техосмотра, не объясняя причин своего решения

Остальные же учреждения, зарегистрированные в качестве операторов ТО, отказать в выдаче карт не могут.

Технический оператор несет полную ответственность за проверку автомобиля. Именно он принимает решение, выдавать диагностическую карту или нет. И именно он будет нести ответственность в случае ДТП, произошедшего из-за технической неисправности, которую его специалисты просмотрели.

Как пройти техосмотр без проблем? Что сделать, чтобы с первого раза получить диагностическую карту?

Процедуру техосмотра теперь проводят лишь независимые операторы, прошедшие специальную аккредитацию. Стало намного удобнее. Например, теперь диагностическую карту можно получить у официального дилера при прохождении ежегодного планового технического обслуживания. Если вы не проводите его или же не доверяете официальному сервису, то можно выбрать наиболее удобно расположенный пункт ТО. Список операторов, где проходить техосмотр, легко найти на сайте РСА. Там же можно уточнить стоимость проведения процедуры, так как фиксированной цены по России нет. Власти каждого региона вправе самостоятельно назначать максимальную стоимость.

Как пройти техосмотр с первого раза? Для того чтобы без проблем получить диагностическую карту, необходимо проконтролировать наличие всего необходимого и убедиться в исправности автомобиля. Перед прибытием в пункт ТО лучше всего помыть автомобиль, так как формально могут отказать в обслуживании, хотя зачастую просто ненавязчиво предлагают дополнительную услугу по мойке. Для прохождения техосмотра необязательно натирать машину до блеска. Главное, чтобы читались номера, и имелась возможность идентифицировать цвет кузова.

На заднем стекле автомобиля, собственник которого имеет стаж менее двух лет, должна быть наклейка в виде восклицательного знака.

Кроме свидетельства о регистрации транспортного средства мастеру станции ТО ничего предъявлять не нужно (по закону). Но на деле могут потребовать предоставить права, паспорт и оригинал ПТС. Поэтому, во избежание неприятностей, лучше всего захватить все документы с собой.

Аннулирование аттестата

Аттестат РСА, ранее выданный оператору ТО может быть аннулирован.

Это происходит при следующих условиях:

  • предпринимателем принято решение о прекращении деятельности оператора ТО,
  • прекращение деятельности ООО или ИП,
  • наличие выявленных в течение года двух или более нарушений требований РСА или правил проведения ТО.

Если статья была полезна, оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на обновления. В том случае, если некоторые вопросы были недостаточно раскрыты или у вас возникли определенные трудности, обращайтесь к нашему онлайн-юристу. Чтобы записаться на бесплатную консультацию к нему, заполните соответствующую форму.

Какими должны быть пункты техосмотра

Любой полис автострахования, будь то ОСАГО, КАСКО, Техпомощь или другой, требует достоверной информации о техсостоянии ТС. С 2012 года проведение данной функции было передано операторам техосмотра (ТО). Это сделало СТО привлекательным сегментом бизнеса, особенно для владельцев автомастерских, уже имевших значительную техническую базу и помещение.

Многие заинтересовались идеей открытия такой точки. Но перед тем как открыть пункт технического осмотра, следует ознакомиться с требованиями РСА для этого бизнеса и просчитать рентабельность предприятия.

Немаловажно продумать, как в условиях рыночных отношений и конкуренции сделать его привлекательным для автовладельцев, которые являются основными потребителями услуг пунктов ТО. Исходя их требований Союза Автостраховщиков, пункт техосмотра может быть только стационарным и оснащенным техническим оборудованием в необходимом объеме, опять же, регулируемым РСА

Аккредитованный оператор ТО должен иметь адрес, что заранее исключает возможность получения диагностической карты ТС в передвижных пунктах техосмотра. Несмотря на кажущееся удобство оказания услуги мобильного ТО – она незаконна. А потому получить аттестат РСА на передвижной пункт техосмотра невозможно.

Требования к помещению

Законом не регламентируются особые требования к типу помещения под ПТО. Есть несколько основных критерий, которым должно соответствовать помещение:

  1. Помещение обязательно должно быть сквозным.
  2. Наличие коммуникаций.

На прилежащей территории и внутри помещения необходимо установить камеры слежения, чтобы обеспечить контроль над реальным прохождением каждым автомобилем технической диагностики.

Техническое оснащение ПТО

Данный вопрос регулируется соответствующим Законом. Перечень технических средств, которые обязательно должны присутствовать в ПТО, регламентируется Приказом Минпромторга РФ «об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» (декабрь, 2011). Он включает в себя:

Хороший бонус

В качестве дополнительного бизнеса можно поставить рядом магазин автозапчастей. Это будет удобно и вам, и вашим клиентам. Автолюбитель, пройдя диагностику и получив выписку о неисправностях машины, сможет сразу пройти в магазин и приобрести все необходимые запчасти для ремонта. Так пункт техосмотра сможет приносить вам дополнительную прибыль, которую можно потратить на зарплату персонала или же на расширение вашего основного бизнеса.

Как видите, требования к пунктам технического осмотра со стороны государства предъявляются достаточно жесткие. Вам придется неоднократно выкладывать деньги в различные пункты. Однако и отдача от такого бизнеса весьма существенная. При правильно организованной работе, наличии хорошего оборудования и профессиональных сотрудников все вложения могут к вам вернуться уже через год.

На какой срок выдается диагностическая карта

Срок действия диагностической карты зависит от типа транспортного средства и от его возраста:

Тип автомобиля Допустимая максимальная масса Возраст транспортного средства (с момента изготовления) Срок действия ДК
Легковые и грузовые автомобили до 3,5 т 3 – 7 лет 2 года
Легковые и грузовые автомобили до 3,5 т от 7 лет 1 год
Грузовые автомобили от 3,5 т 1 год
Транспортные средства для перевозки опасных грузов, людей 6 мес.

С марта 2021 года транспортным средствам придется проходить ТО:

  1. Автомобили, полуприцепы, грузовики, мотоциклы, прицепы до 3,5 т, возраст 4 – 10 лет – 1 раз в 2 года.
  2. Автомобили возраст от 10 лет – 1 раз в год.
  3. Автобусы, грузовики от 3,5 т, пассажирские автомобили от 8 мест, легковые такси, учебные машины, авто перевозящие опасные грузы, со спец. сигналами возраст от 5 лет – 1 раз в полгода.
  4. Такси до 5 лет – 1 раз в год.

А в каких случаях потребуется диагностическая карта в 2021 году?

Итак, техосмотр для постановки автомобиля на учёт сейчас не нужен. Но есть всё же последствия, если он у вас будет просрочен или вовсе будет отсутствовать.

Новый штраф за езду без действующего техосмотра

С 1 марта 2022 года вступает в силу новый закон, вводящий в КоАП РФ поправки. Согласно им, в Кодексе появляется новый штраф в размере 2 000 рублей за отсутствие действующего технического осмотра у водителя.

Обратите внимание, вместе с тем, изменения в пункт 2.1.1 ПДД, требующий от водителя возить с собой диагностическую карту и предъявлять по первому требованию сотруднику ГИБДД на дороге, не вносятся… По крайней мере, сейчас такого требования нет

Отмена обязательности при оформлении ОСАГО

Между тем, совсем недавно в 2021 году, несмотря на то, что техосмотр не нужен для постановки на учёт автомобиля, фактически он требовался в целях переоформления машины.

Дело в том, что диагностическая карта находилась в числе обязательных для предъявления – но не в ГИБДД, здесь вам поставят на учёт без техосмотра, а в страховой компании. И новый полис ОСАГО уже является обязательным для предъявления в ГИБДД при перерегистрации.

Однако, данный документ и при оформлении страховки также отменили. Мы писали специальную статью об этом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413
  • Можно ли снимать на камеру сотрудника ГИБДД по новому закону?
  • Приставы наложили запрет регистрации машины из-за прошлого владельца – как снять?

Регресс за отсутствие техосмотра при ДТП

А вот подоспело и самое серьёзное последствие за отсутствие техосмотра. Суть его в том, что в случае произошедшего ДТП страховая компания , то есть право взыскать с вас всю выплаченную сумму потерпевшему, если вы стали виновником аварии, в редких случаях.

Почему в редких? Потому что есть важное условие для возможности регресса – ДТП должно произойти по причине конкретно неисправности вашего авто. Например, если у вас отказали тормоза

Подготовка авто к техосмотру

Чтобы успешно пройти эту ответственную процедуру, следует к ней подготовиться.

Что нужно для техосмотра, чтобы он прошел гладко? Займитесь каждой наличествующей проблемой, крупной или мелкой, начиная от скрипа колеса и заканчивая аптечкой и огнетушителем. Проверьте все техсистемы, лучше будет, если вы замените охладитель и масло

Наибольшее внимание посвятите тормозам и рулевому управлению, которые прямо влияют на дорожную безопасность и проверяются максимально строго. Отрегулируйте люфт руля на соответствие установленным нормам

Следует проверить топливную систему, отрегулировать СО и СН (по нормам выхлопа). Убедитесь в четкости работы звукового сигнала, стеклоподъемников, дворников, омывателей стекол. Проверьте исправность ремней безопасности и т.п. Неплохо самому отрегулировать свет фар (противотуманных, габаритов, поворотников), убедиться в их правильной работе.

Обязательно проверьте содержимое багажника. В наличии должен быть не только рабочий огнетушитель объемом не менее 2-х литров и автоаптечка с пригодными (по срокам) к применению лекарствами, но и аварийный знак остановки, трос для буксировки, запаска.

Что нужно для техосмотра еще? Проверьте, нет ли на деталях ржавчины. Если нашли, то удалите ее с последующей окраской, а еще лучше — замените ржавую деталь.

Вымойте автомобиль внутри и снаружи, очистите двигатель и колеса. Номера двигателя и кузова должны четко просматриваться.

Весьма часто автомобили не проходят техосмотр по причине наличия трещины на лобовом стекле, если она появилась на водительской половине в зоне движения щетки. Если трещина вне пределов этой зоны, то можно пробовать пройти и с ней.

Сначала о документах

Для того чтобы начать работу, надо оформить все разрешительные документы. Для этого вы должны иметь копию учредительных бумаг, выписки из ЕГРЮЛ, копию паспорта индивидуального предпринимателя, ксерокопии договоров, которые бы подтверждали права собственности сооружений или аренды на различные средства технической диагностики.

Также вы должны документально доказать, что в вашем штате есть как минимум один эксперт, который соответствует утвержденным требованиям. Помимо этого вами должна быть представлена копия бумаги, подтверждающая, что лицо, подписывающее заявление, обладает таковым юридическим правом. Закон предписывает иметь на руках копию банковского поручения, которое подтверждает внесение единовременной оплаты за аккредитацию.

Что проверяют на СТО

Не стоит рассчитывать, что получится пройти техосмотр за несколько минут. Это ответственная процедура, на которую может уйти минимум несколько часов. Но что будут проверять в первую очередь.

Есть несколько основных моментов.

1. Тормозная система

Ей уделяется максимальное внимание, ведь от качества тормозов во многом зависит жизнь и здоровье многих людей:

во-первых, проверяется качество работы стояночного тормоза (он должен работать без нареканий и иметь оптимальный свободный ход). Если необходима регулировка, то она выполняется на месте. Перед приездом на СТО качество работы «ручника» можно проверить и самому. Достаточно убедиться, что машина (при включенном ручном тормозе) не катится назад на склоне с углом в 16-18 градусов;
во-вторых, производится проверка работы ножного тормоза. В частности, педаль не должна иметь слишком тугой ход или же, наоборот, проваливаться в пол. Осматривается пространство вокруг педали – не должно быть никаких подтеков

Особое внимание уделяется герметичности тормозной системы.

2. Рулевое колесо. Оно не должно болтаться (допускается лишь небольшой люфт). Если же последний имеет слишком высокие показатели, может понадобиться замена упорных подшипников или муфты.

Колеса должны реагировать практически сразу после начала поворота рулевого колеса. При этом в момент вращения не допускается никаких затираний, рывков или скрежета.

3. Лобовое стекло. Должно быть целым. Если же есть трещина, то прохождение техосмотра приостанавливается до его замены.

После осмотра стекла производится проверка работы стеклоочистителей. При наличии замечаний требуется ремонт. Не должно быть повреждений ни на одном из зеркал.

4. Ремни безопасности. Должны иметь надежное крепление. Наличие трещин, обрывов и других повреждений может привести к необходимости замены. Проверяется исправность и самого механизма.

5. Двери, замки, ручки, капот и багажник должны работать (открываться и закрываться) без замечаний.

6. Аварийная сигнализация. Должна быть работоспособной.

7. Колеса. Осматриваются на факт наличия сильных повреждений, порезов и толщины проекторов. Если глубина протектора меньше 2 мм (на летних шинах) и 4 мм (на зимних шинах), то может потребоваться замена.

8. Осветительные приборы. Должны работать четко и по заданному алгоритму.

9. Подтеки. Никаких потеков технических жидкостей быть не должно. После простоя автомобиля на одном месте течь сразу будет заметно.

Внесение в ЕАИС ТО информации о несоответствии номера кузова, рамы, кабины

Рассмотрим обновленные пункты 10 и 11 правил проведения техосмотра:

10. В случае непредставления заявителем указанных в пункте 9 настоящих Правил документов либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, и после его идентификации это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.

10. В случае непредставления заявителем указанных в пункте 9 настоящих Правил документов либо отказа от оплаты услуг по проведению технического осмотра оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

11. Оператор технического осмотра устанавливает тождественность идентификационного номера транспортного средства и (или) идентификационных номеров основных компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства (электронном паспорте транспортного средства).

При несоответствии транспортного средства, в том числе его идентификационного номера и (или) идентификационных номеров его основных компонентов (кузова, рамы, кабины), данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра вносит в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в оказании услуг по проведению технического осмотра. Такая информация содержит указание на выявленные несоответствия.

При соответствии транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, такое транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.

До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора.

Итак, «старая» редакция правил техосмотра, которая действует до 1 марта 2021 года, говорит о том, что если номер кузова, кабины или рамы автомобиля не соответствует номеру, указанному в документах, то сотрудник пункта техосмотра просто не допускает такой автомобиль к самой процедуре техосмотра. И причина этого недопуска нигде не фиксируется.

Например, если на автомобиле выявлено несоответствие номера на кузове и номера в свидетельстве о регистрации, то его владелец может «попытать счастья» на другом пункте техосмотра. Не исключено, что там эксперт не обратит внимания на несоответствие и допустит машину к техосмотру.

В новой редакции, начинающей действовать с 1 марта 2021 года, эксперт обязан внести информацию о несоответствии номера кузова, кабины или рамы в ЕАИС ТО (единую базу данных с информацией о проведенных технических осмотрах).

Это должно привести к тому, что если водитель решит обратиться с тем же самым автомобилем на другой пункт техосмотра, то эксперт на этом «новом» пункте сразу же узнает о несоответствии номеров. И если это несоответствие не было исправлено, то автовладельца также не допустят к процедуре техосмотра.

Стоимость диагностической карты

Теперь не оплачивается государственная пошлина за прохождение ТО. Это связано с переходом функции проведения техосмотра от государства сторонним организациям. А организации берут плату за получение диагностической карты.

Цена на карту может варьировать и зависит не только от региона. Каждый пункт ТО вправе сам устанавливать цену. Однако, если она будет превышать предельно допустимые значения, установленные государством, то это будет являться грубым нарушением деятельности организации. А нарушения могут повлечь аннулирование аккредитации.

Но и низкая стоимость документа должна насторожить. Ведь так может действовать мошенническая организация, выдающая нелегальные карты, сведения по которым не будут внесены в ЕАИСТО.

В настоящее время, некоторые компании предлагают существенные скидки при одновременном прохождении ТО и оформлении полиса ОСАГО.

Действуют и скидки при оплате диагностической карты. Они устанавливаются как регионами, так и отдельными пунктами, проводящими ТО.

Требования к персоналу

Количество единиц обслуживающего персонала ПТО зависит от его фактической пропускной способности. Персонал организации – это контролеры, механики, ИТР, работники, обеспечивающие чистоту в помещениях.

Ключевой обслуживающей единицей любого ПТО, без наличия которого организация не подлежит аккредитации, является технический эксперт – специалист, который принимает решение о выдаче/отказе в выдаче автовладельцу диагностической карты. Законом установлены определенные требования к образованию и стажу работы эксперта в рамках технического обслуживания ТС:

  • Специалист с высшим техническим образованием должен иметь не менее 2-х лет стажа;
  • Требование к эксперту со средним специальным образованием – наличие 3-хлетнего опыта работы в сфере ТО автомобилей в прошлом.

Аккредитация операторов ТО предполагает выбор транспортных средств, в отношении которых будет проводиться диагностика. Намерены вы работать только с легковыми автомобилями или в перспективе предоставление услуг всем типам ТС, в том числе грузовым – эти сведения должны быть отражены при подаче заявления на аккредитацию в РСА.

Диагностическая карта: варианты оформления

Получить положительное заключение о прохождении техосмотра можно различными способами:

У аккредитованного в РСА оператора по месту его нахождения. Такой метод удобен далеко не всем, тем более, если речь идет о столь крупном и перегруженном автотранспортом городе, как СПб. Ведь придется:

  • подстроиться под режим работы оператора;
  • записаться на определенное время;
  • явиться лично и предоставить свой транспорт для осмотра и проведения диагностических мероприятий, затратив при этом немало времени;
  • как правило, потратиться на дополнительные услуги по устранению выявленных незначительных замечаний, которые специалисты могут выполнить на месте;
  • вернуться повторно, если проявятся отклонения, не позволяющие выдать положительное заключение сразу;
  • потерять время и деньги на их ликвидацию.

Неудивительно, что такой вариант используют в основном те, для кого техосмотр является процедурой обязательной в соответствии с действующим законодательством.

В страховой компании непосредственно перед покупкой полиса. Этот путь позволяет сберечь время и нервы, а вот финансы – нет. Это довольно затратная статья. Ведь карта обойдется в разы дороже, чем ее официальная стоимость. Кроме того, страховщики постараются «навязать» еще и какие-нибудь дополнительные услуги.

На нашем сайте доступна диагностическая карта онлайн – это самый популярный и востребованный вариант. Он изначально подразумевает, что никуда идти не придется, осмотр ТС не потребуется. Весь процесс заключается лишь в:

  • заполнении удобной и понятной формы заявки;
  • оплате предоставленных услуг;
  • получении готового бланка с печатями и подписями на электронную почту.

Это быстро и выгодно. Мы предлагаем оформление диагностической карты абсолютно для всех категорий транспортных средств по одной фиксированной ставке без скрытых условий, переплат и посредников. Действует гибкая система скидок и бонусов: чем больше карт оформляете, тем меньше платите.

Диагностическая карта, которую оформить на сайте, имеет следующие достоинства:

  • для оформления требуется лишь несколько минут;
  • подать заявку можно ежедневно и круглосуточно без ожиданий и очередей;
  • оплата через сайт картой или электронными деньгами;
  • помощь при заполнении заявки;
  • все официально: сведения вносятся в единую базу ЕАИСТО, как и в случае с бумажным бланком.

Одним словом, диагностическая карта через интернет – это максимально выгодно и удобно для современного постоянно занятого человека.

Как проверить актуальность диагностической карты?

В конце 2011 года Постановлением правительства была введена база ЕАИСТО – единая автоматизированная система технического осмотра. В ней содержатся сведения о всех операторах ТО, получивших аккредитацию в РСА – российский союз автостраховщиков. Прежде, чем выбрать место технического осмотра, предварительно следует убедиться, что оператор есть в базе. В противном случае полученное заключение будет являться недействительным.

В систему вносятся информация о пройденном ТО и выданной диагностической карте. Проверка актуальности карты осуществляется буквально в три шага:

  1. Заполнить любое поле на выбор в предложенном шаблоне: VIN – код или государственный регистрационный знак автомобиля, номер шасси или рамы.
  2. Нажать кнопку «Проверить».
  3. Дождаться получения сведений. Здесь возможны два варианта: система выдаст сообщение «данные не найдены», если техосмотр не пройден или информация по каким – то причинам не внесена в базу; перед вами предстанет вся история ТО вашего автомобиля.

Когда может потребоваться информация из базы?

  1. При оформлении страховки агент может проверить наличие карты по базе, предоставление бумажного варианта необязательно.
  2. В случае ДТП сведений из базы будет вполне достаточно для подтверждения наличия действующего технического осмотра.
  3. Инспектор ДПС или ГИБДД может также уточнить данные по базе в случае необходимости.
  4. Сам владелец может просмотреть информацию о своем авто и убедиться, что его карта точно есть в базе, а значит приобретена законно.
  5. Своевременно исключить мошенничество — при обнаружении отсутствия данных в базе оперативно обратиться в РСА за разрешением возникшей проблемы.

Диагностическая карта оформляется на нашем сайте без заезда авто. Все данные вносятся в ЕАИСТО. Обращайтесь только к профессиональным компаниям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector