Реставрация автомобилей

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

Пошив салона Mercedes 190sl

ЗИЛ 41047 светлый салон

Эскизы салона ЗИЛ 41047

Интерьер Мерседес W113

Салон Мерседес Крыло Чайки

Пошив салона ГАЗ 13 Чайка

Интерьер для ЗИЛ 41047

Интерьер ЗИЛ тюнинг

Пошив салона ЗИС 110

Эскиз салона ЗИС 110 тюнинг

Пошив салона Mercedes 300Sl

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

 Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

Jaguar XK140

ЗИЛ 41047 тюнинг, подкючение панели приборов

Изготовление жгута проводки Мерседес W113

Подключение электропроводки бмв 340 купе

Ремонт контроллера крыши Mercedes 129

Ремонт радиоприемника ЗИЛ

Сборка электропроводки Mercedes 300 SL

Установка панели приборов Mercedes 300 SL

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля — крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

Oldsmobile 98 в покрасочной камере

Покраска ЗИС 110

300Sl родстер

Окраска рамы Mercedes 300SL

Окраска шасси Mercedes 300SL

Corvette C1 подготовка к покраске

Corvette C1 после покраски

Ford GPA перед покраской

Ford GPA после покраски

Porshe 911 малярные работы

Покраска Jaguar E-Typ

Каркас кузова Мерседес 300SL

ГАЗ 13 Чайка подготовка

ГАЗ 13 Чайка покраска

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

Особенности реставрации автомобилей

Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.

Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:

  1. Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.
  2. Собираем необходимую информацию, ищем литературу по эксплуатации и ремонту этой модели, а также изучаем отзывы и советы владельцев.
  3. Пишем примерный список деталей, агрегатов, необходимых лакокрасочных средств и смазочных материалов, которые понадобятся для восстановления.
  4. Рассчитываем бюджет. Точно рассчитать необходимые для реставрации средства у вас не выйдет, поэтому полученную сумму необходимо умножить на два. Из чего складывается бюджет:
    • стоимость машины;
    • денежные средства на покупку деталей, красок, инструментов;
    • стоимость дополнительных услуг, которые нельзя сделать самостоятельно, например фрезеровка, токарные работы, сварка аргоном и т.д;
    • аренда помещения для реставрации;
    • стоимость эвакуатора. К этому пункту следует отнестись серьезно, чтобы в будущем, вы не столкнулись с ситуацией нехватки денежных средств.

Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.

Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.

Реставрация автомобильного интерьера

Прежде чем обсуждать материально-техническое обеспечение реставрации, давайте возьмем машину, чтобы использовать ее в качестве примера. Для этой цели мы будем использовать Ford Mustang 1965 года, чтобы пояснить некоторые аспекты работы — это наиболее популярная модель со множеством потенциально проблемных деталей.

Даже если автомобиль выглядит превосходно снаружи, состояние салона может быть просто удручающим: обивки кресел истёрты и разорваны, пластик – в трещинах, а былой хром помутнел и облупился. Кроме того, очень часто выходят из строя датчики приборов на панели, что также требует немалых усилий по возврату их работоспособности.

Полный перечень работ зависит исключительно от исходного состояния. Например, Мустанг, о котором тщательно заботились и который ночевал в гараже с 1960-х годов, очевидно, потребует гораздо меньше работы, чем тот, который можно найти на автомобильной свалке. Это означает, что предварительным этапом реставрации станет составление полного перечня неисправностей, необходимых запасных частей, а также ремонтно-восстановительных работ.

Нужно ли автомобилю все новые сиденья, или можно просто перетянуть имеющиеся? Могут ли быть восстановлены переключатели и датчики на приборной панели, или они должны быть заменены? Что касается аудиосистемы – решите, хотите ли вы совершенно новое радио с такими современными возможностями, как проигрыватель компакт-дисков, или вы пойдете сложным путём и реанимируете старый заводской приёмник.

Полная работа по реставрации интерьера обычно включает в себя химическую чистку салона автомобиля, снятие панелей пола и внутренних дверных панелей, тщательную очистку внутренних полостей с помощью растворителя или другого очищающего раствора, удаление повреждённых участков и повторную установку новых деталей, которые вы заказали элемент за элементом. Вы также должны тщательно чистить и восстанавливать более мелкие детали, такие как бардачок и солнцезащитные козырьки.

К счастью, реставрация салона не пробьёт брешь в вашем бюджете, если грамотно подойти к этому вопросу. Иногда дверные панели могут быть сохранены и восстановлены, если винил не поврежден. Хромовая краска для металла может имитировать хромированную отделку внутри салона. Кроме того, каждая деталь не обязательно должна быть заменена совершенно новой — вы вполне можете использовать прекрасно сохранившиеся подержанные компоненты.

Мы рассмотрели вопросы реставрации салона, теперь перейдём к внешнему виду кузова.

Реставрация кузова

Говорят, что первые впечатления остаются навсегда. На любом автомобиле первое, что вы замечаете — это то, как он выглядит снаружи. Если вы собираетесь восстановить автомобиль с намерением продать его на аукционе, ему лучше иметь первоклассный внешний вид, или же он не будет по достоинству оценён.

Внешняя реставрация означает не только новый слой краски. В зависимости от состояния автомобиля, полное восстановление подразумевает зачистку всей машины до голого металла под ней. Обычно реставраторы снимают каждую панель кузова с рамы машины и удаляют следы старой краски, часто с помощью химических реагентов или пескоструйной обработки. Затем панели покрываются серой эпоксидной грунтовкой, после чего они будут перекрашены по частям и смонтированы обратно на автомобиль.

Ржавчина — одна из самых дорогих в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться при восстановлении автомобиля. Можно запросто увидеть ржавчину и под слоем лакокрасочного покрытия, что является следствием возраста автомобиля. Зачастую — на массивных и толстых деталях. Победить эту проблему можно специальной обработкой, однако сильная коррозия тонких кузовных панелей может заставить вас задуматься о замене детали целиком. В местах, где ржавчина воздействует только на часть панели, опытный мастер может вырезать прогнившую область и, используя подходящий листовой метал, вварить заплатку.

Как только автомобиль был загрунтован, а вся ржавчина предварительно удалена, пришло время красить кузов. Тут вы или ваш реставрационный салон можете делать все, что хотите. Хотите добавить гоночные полосы или аэрографию с языками пламени? Действуйте! Если подлинность — это то, что вы хотите, то многие автомобильные мастерские предлагают оригинальную заводскую краску. Для популярных моделей, таких как Mustang 65, вы сможете найти самые разные оригинальные цвета.

Внешняя работа не просто ограничивается удалением ржавчины и новой краской. Подумайте обо всех деталях, которые составляют облик: дверные ручки, зеркала, лобовое стекло, крышка бензобака, фары, задние фонари, бамперы, защелки капота и т. Д. Все эти вещи и детали необходимо проверять и ремонтировать или заменять по мере необходимости.

В следующем разделе мы рассмотрим одну из самых сложных и интересных частей реставрации автомобиля — восстановление двигателя.

Как реставрировать автомобиль: общие положения

Представьте себе машину своей мечты. Может быть, это кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вы пожелаете внедорожник с подогреваемыми кожаными сиденьями и ультрасовременной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотичном, например, о Ferrari, Lamborghini или Porsche…

Но для некоторых людей автомобили мечты представлены не в настоящем, а в прошлом. При этом мечты могут быть связаны с различными воспоминаниями. Например, о том, что в старших классах у вашего брата (если вы жили, например, в США) был Chevy Bel-Air 1965 года выпуска, или что у вашего отца был Pontiac GTO, который вы всегда хотели, но никогда не могли себе позволить. Может быть, это тот классический Мустанг, который вы продали, когда у вас появились дети, и с тех пор вы жалеете об этом поступке.

Для тех из нас, кто мечтает об автомобилях из прошлого, нельзя просто пойти в автосалон и приобрести то, что хочется. При этом покупка подержанной машины, возраст которой превышает 30 лет, а то и вовсе достигает внушительной величины в 70 лет, может быть сопряжена с рядом объективных проблем.

Прежде всего, стоит задуматься о том, насколько хорошо сохранился двигатель, коробка передач, а также электропроводка. Помимо агрегатной составляющей, ключевое значение имеет и внешний вид, и отсутствие повреждений или ржавчины — в противном случае радость от покупки будет не полной. Но если у вас есть время, деньги и много амбиций, вы можете рассмотреть возможность восстановления автомобиля.

Автомобили – недолговечные изделия, но восстановление или реставрация могут вдохнуть новую жизнь в старую модель и заставить её выглядеть и работать как новую. Это существенно повышает стоимость машины при продаже, обеспечивая её коллекционный статус.

Следует помнить, что реставрация – сложный и дорогой процесс, а трудоёмкость будет зависеть от того, какой автомобиль вы выбрали и какой объём работ необходимо провести. Но если всё сделано на высшем уровне, то владелец получает машину в таком состоянии, как-будто она только что выехала из ворот автозавода, в год и день её производства.

К счастью, Интернет сделал восстановления автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают приобрести запчасти для старых и снятых с производства моделей онлайн. При этом начинающий реставратор имеет доступ ко всем возможным руководствам, инструкциям и рекомендациям по восстановлению. Проще говоря, если вы когда-нибудь задумывались о реставрации старого автохлама на своём заднем дворе, то сейчас самое подходящее для этого время.

В этой статье мы рассмотрим основы восстановления автомобилей. Мы поговорим о нескольких шагах, связанных с этим, и о том, что нужно сделать, чтобы превратить ржавое корыто в вашу машину мечты как изнутри, так и снаружи.

Способы реставрации ретро автомобиля.

Винтаж , антиквариат , ретро – как бы вы ни назвали старинные вещи , они во все времена собирали немало поклонников . Но особенно ценными , на мой взгляд , являются раритетные автомобили , ведь они должны не только иметь импозантный внешний вид , но и сохранить свои ходовые качества . Почти все ретро автомобили выпускались ограниченными партиями , некоторые вовсе насчитывали всего несколько экземпляров ручной сборки . Именно эти старинные авто фаэтоны , восстановленные чудо мастерами , достигают на рынке ретро техники баснословных сумм . Например , автомобильный старейшина De Dion Bouton Et Trepardoux Dos — A — Dos Runabout Steam пошел с аукциона за 4 , 6 миллиона долларов , а столетний La Marquise – всего за 2 , 5 миллиона долларов .

Стоит ли упоминать о том , что такой успех ретро автомобилей подвиг многих умельцев на поиски старинных авто и возвращению их к жизни .

Что же такое реставрация ?

Реставрация – это непростой процесс , требующий терпения , влюбленности в ретро автомобиль , определенных навыков и немалых финансовых влияний . Мастера различают два вида реставрации – это истинная и упрощенная реставрация .

Истинная реставрация – иными словами , настоящая – возвращение автомобилю его первозданного состояния , то есть восстановления внешнего вида и полная комплектация с оригинальными деталями и запасными частями . Это очень кропотливая работа , растягивающаяся на месяцы , а иногда и годы . Судите сами : как найти « родную » деталь , когда ее сняли с производства лет 50 тому , а то и более ?! Но истинные коллекционеры чуть ли не по винтику собирают со всего мира нужные детали , чтобы поскорее воскресить « спящую красавицу ». Если большинство оригинальных деталей реанимируемого авто навеки утеряно , их пытаются раздобыть у автомашин – доноров , то есть автомобилей той же марки , но не подлежащих ремонту

Но если и этот вариант невозможен из — за отсутствия донорских деталей , то истинная реставрация предполагает изготовление их под заказ по старинным чертежам или образцам изношенных запчастей . Эта работа требует немало времени , усилий и денег , поэтому такое удовольствие не каждому по плечу . Истинная реставрация ретро автомобиля начинается с определения модели , года выпуска , изучения технической документации с целью выявления изначальной комплектации . После этого мастер выясняет объем работ по восстановлению ретро автомобиля и последовательность их выполнения . Обычно начинают с основы . Для этого демонтируют кузов , очищают раму от старого лакокрасочного покрытия и ржавчины , трещины и последствия коррозии заделывают при помощи сварки и шпатлевки , дополнительно обрабатывая проблемные зоны ( швы после сварки , стыки и т . д .) антикоррозийным покрытием . Затем – по накатанной дорожке – грунтовка , шлифовка — покраска — полировка . Когда кузов приведен в порядок , приходит черед двигателя .

В случае , когда старый мотор безнадежен , можно большинство деталей заменить донорскими или сделанными под заказ , в крайнем случае , заменить его подходящим от другой модели . Трансмиссия и ходовая часть реставрируются аналогичным образом

Когда дело доходит до отделки , следует обратить внимание на обилие кожи и дорогих сортов дерева внутреннего убранства и множество никелированных и покрытых хромом деталей внешнего декора. Эта часть реставрации обойдется владельцу весьма недешево , но , как говориться , красота требует жертв , в данном случае – финансовых

Если владелец раритета прошел вест этот нелегкий путь до конца и не сошел с дистанции , его усилия будут вознаграждены . Ведь ретро автомобили , претерпевшие истинную реставрацию , очень ценятся в сообществе коллекционеров , и чем реже и древнее автомобиль , тем выше его цена . Но далеко не каждый ценитель старины может позволить себе такое хобби . Именно для таких людей существует упрощенная реставрация .

Упрощенная реставрация – это вид восстановления автомобиля , при котором допускается некоторые отклонения от первоначального внешнего вида , а детали двигателя , коробки передач и других агрегатов могут быть частично заменены подходящими запчастями с других автомобилей . Такая реставрация более дешевая , следовательно , имеет большее количество приверженцев . Как бы ни был хорош метод упрощенной реставрации , существует одно « но ». Реанимированные таким образом автомобили не могут быть « ретро ». Их называют « кастом » или « хот — род » и котируются они в кругах коллекционеров значительно ниже . Но некоторых делков от ретро бизнеса такие мелочи не смущают . Они готовы превратить человеческие слабости в способ заработка . Просторами интернета гуляет очень поучительная история на эту тему . В Англии очень большим спросом пользовался Роллс — ройс конца 70 — х – начала 80 — х годов .

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Подвеска Ягуар E-type

Ремонт карбюраторов Мерседес 190Sl

Ремонт приборов 190 SL

ремонт тормозной системы Порше 911

Реставрация топливного бака

Реставрация ЗИС 101

Реставрация Oldsmobile 98

Реставрация BMW 340 coupe

Реставрация Bentley S3

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора

 Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия — процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. 
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». 
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. 
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Макетные работы Alfa Romeo 6C SS replica

Alfa Romeo 6C SS изготовление каркаса кузова

Steyr 630 (слева) Alfa-Romeo 6C 2500 (справа)

Изготовление каркаса кузова BMW 328

Изготовление каркаса кузова Mercedes 770

Изготовление кузовных панелей Мерседес 300 Sl

Изготовление элементов ЗИС 110

Каркас кузова Mercedes 300 SL

Кузовные работы ЗИС кабриолет

Реставрация кузова Horch 853

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ

Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов — изготовление стеклоплатиковых деталй кузова — один из ключевых этапов.

Этап 7. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

Меднение бампера ЗИЛ 4104

Гальваническая ванна меднения деталей

Хромирование деталей ЗИЛ 41047

Мерседес 300SL

Детали Jaguar после гальваники

Комплект деталей Ягуар

Реставрация колпаков ЗИЛ 114

Хромированные детали интерьера Mercedes

Mercedes 190SL хромированные элементы

Mercedes 770 хромированные элементы

Oldsmobile 98 хром

Реставрация двигателя

Многие любили классические автомобили, особенно маскл-кары, например, наш Mustang 65, главным образом потому, что такие машины были быстрыми и мощными. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнят и будут грезить о них, если они будут медленными. Поэтому одной из наиболее важных задач восстановления является капитальный ремонт или замена двигателя автомобиля.

Сначала начните с его полного демонтажа, разборки и дефектовки. Топливные насосы, карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры — все должно быть снято. Как и в случае с внешним видом автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что нужно отремонтировать и какие части необходимо заменить.

Легкость, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля, сильно зависит от тиража, годов производства и специфичности модели. Например, вы можете найти детали для своего Мустанга где угодно, но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых вам запасных частей может потребовать немного большего средств и сил.

Вы можете восстановить оригинальный двигатель, если хотите аутентичности, но есть и другой путь. Если реализуемый вами проект – индивидуальный заказ или воплощение собственных представлений о том, каким должен быть автомобиль, а также если продажа на аукционе не предполагается, нет ничего плохого в установке совершенно нового мотора. Зачем хранить этот старый 4,735- литровый V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете перейти на 7-литровый двигатель Cobra? С так называемым кит-кар набором, также доступным в Интернете, и запасными частями из каталогов, вы можете легко создать свой автомобиль мечты.

Стоит упомянуть и о так называемой частично реставрации. Её приверженцы убеждены, что настоящая аутентичность достигается только при минимальном вмешательстве, только в случае необходимости замены изношенной детали. Перекраска или полная перетяжка салона – крайние меры, которые превращают модель в новодел. Виду этого стоит внимательно рассмотреть доставшийся вам экземпляр на предмет его первоначальной сохранности и целесообразности полного восстановления.

Реставрация автомобиля — большое дело. Фактически, эта статья едва отражает малую часть того, насколько сложен этот процесс. Он потребует значительных финансовых вливаний, времени, мастерства, знаний и навыков, даже если вы доверите работу профессионалам. Но если же всё будет сделано правильно, вам удастся воскресить машину из мёртвых и довести её до первоначального заводского состояния, или же построить автомобиль по собственному представлению об идеале. В любом случае, зачем упускать шанс водить машину своей мечты?

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании «Антикварные Автомобили» используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Alfa Romeo 6C 2300B ремонт

Alfa Romeo 6C 2300B

Hispano-Suiza K6

Hispano-Suiza K6 кабриолет (лето)

Hispano-Suiza K6 купе (зима)

БМВ 327/28 ремонт кинематики

BMW 327/28 ремонт кабриолета

ЗИС 110 кабриолет

Mercury custom cabrio

Horch 853 cabrio

ЗИС 110 фаэтон пошив тента

ЗИС 110 парадный фаэтон

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины

От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

Реставрация Oldsmobile 98

Модернизация современного шасси для Волги

ЗИЛ 41041 шасси и кузов

Реставрация шасси Мерседес 770

Ремонт шасси Виллис МБ

Реставрция мостов Мерседес 190SL

Изготовление реплики на агрегатах донора

Сборка шасси Ягуар E-type

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

Основы автомобильной реставрации

Реставрация автомобилей переросла из массового увлечения в процветающий бизнес, который поддерживается автомобильными клубами, аукционистами и обычными автолюбителями, желающими испытать острые ощущения от вождения старинного автомобиля, находящегося в идеальном состоянии.

Первым шагом является выбор автомобиля, который вы хотите восстановить. Рассмотрите свою личную машину мечты — если бы у вас была машина времени, какой автомобиль вы переместили бы в настоящее? Когда мы слышим термин «реставрация», мы часто думаем о классическом американском автомобиле 1950-х, 60-х и 70-х годов — это те машины, которые нынешние поклонники застали ещё будучи детьми. Тем не менее, любой автомобиль может быть восстановлен, от классических BMW до знаковых спортивных автомобилей DeLorean начала 1980-х годов (раз уж мы заговорили о машинах времени). Имейте в виду, что чем более экзотичным и редким является модель, тем труднее и дороже будет найти части для неё.

Перед покупкой автомобиля необходимо решить ряд вопросов, в том числе:

Безопасна ли проржавевшая конструкция сама по себе?Что работает, а что нет?Есть ли ржавчина или утечка рабочих жидкостей?Какая размерность шин используется?Как долго предыдущий собственник владел им?

Почему он его продаёт?

Конечно, восстановление означает больше, чем просто приведение внешнего вида к первозданному состоянию. Полная заводская реставрация предусматривает замену почти каждой части автомобиля более новой, рабочей, от приборов на приборной панели до обивки стенок багажника. Во многих случаях реставраторы стремятся быть исторически точными, насколько это возможно, то есть сделать автомобиль таким же, как в тот день, когда он сошёл с конвейера.

Кроме того, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Вам понадобятся зажимы, молотки, отвертки и динамометрические ключи и многое другое. Кроме того, возможно, придется покупать приспособления для выполнения специфических работ, таких как шлифование, сварка и полировка. О том, какие устройства и инструменты вам нужны, можно узнать в справочниках и на разных веб-сайтах.

Далее мы заглянем в автомобиль и узнаем, что нужно, чтобы иметь первоклассный отреставрированный интерьер.

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

ЗИС 101 реставрация мотора

Мерседес Пагода ремонт мотора

Реставрация мотора Lagonda V12

Ремонт мотора и КПП Jaguar

Ремонт двигателя Jaguar

Настройка мотора Alfa Romeo 6С

Ремонт мотора M120 V12 Mercedes

мотор M120 V12

Установка двигателя Oldsmobile 98

Настройка Cadillac V16

Ремонт мотора ЗИС 110

Моторный отсек ЗИС 110

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector