Преподаватель английского языка

Преподавателю не быть

У паникеров есть основания бить тревогу: искусственный интеллект захватывает одну за другой сферы экономики и жизни в целом. Если уж к станкам на заводах встали роботы, программы пишут для нас музыку и новости, а, заскучав, можно поболтать (серьезно – поболтать!) с Алисой – то каждый вдумчивый профессионал забеспокоится о том, предстоит ли ему смена жизненной траектории.

Обучаться английскому становится все проще без участия педагога. Если у студента достанет мотивации, трудолюбия и коммуникабельности, чтобы определить цель, выяснить маршрут к ней, разобраться во всем многообразии способов обучения, а затем упорно «грызть» приложения, подключить к делу чат-ботов, осознанно погружать себя в языковую среду, – то с английским рано или поздно сложится.

Если раньше считалось, что только живой преподаватель может подстраивать учебную нагрузку и траекторию под ученика/студента, то теперь с этой задачей справляется искусственный интеллект. Так, Microsoft выпустила приложение для изучения китайского языка. Цифровой преподаватель не просто отвечает на вопросы: он подбирает задания исходя из предыдущих ответов ученика, формирует индивидуальную программу обучения. Российские разработчики совместно с лингвистами из Оксфорда создали Parla. А Duolingo пробовали как минимум половина тех, кто пытался изучать английский язык.

Существует и такое мнение, что английский язык вскоре станет настолько универсальным и повсеместным, что во всех странах люди начнут его изучать с рождения – как билингвы, параллельно с национальным, или вовсе заменят им национальные языки. Подобную ситуацию очень убедительно описал дважды кандидат на Букеровскую премию Дэвид Митчелл в своей книге «Облачный атлас». Если это произойдет, то нужда в преподавателях отпадет.

Центр языковой подготовки при университете

Лингвистика — направление ценное, важное, финансово перспективное, а его освоение может быть не только полезным, но и увлекательным. Чтобы гарантировать своим студентам такую возможность, мы организовали при Университете уникальный центр языковой подготовки I-Camp

Для будущих переводчиков/переводоведов это возможность путешествовать по миру, бесценный опыт отработки языковых приемов, шанс пообщаться на языке носителей, развивать связи с западными работодателями. Поездки по странам Европы, Азии, форумы на Мальте, в Болгарии, мастер-классы от иностранных гостей в России — для участников I-Camp созданы оптимальные условия профессионального развития.

Особенности профессии учителя

Каким должен быть учитель будущего? Какие навыки нужно развивать уже сегодня, чтобы потом на рынке труда было проще получить заветное место в учебном заведении. Необходимо знать, как протекает рабочий день педагога в современной школе.

Чем занимаются преподаватели

Круг обязанностей у учителя предметника и классного руководителя с обычной нагрузкой будет различаться.

Обязанности без классного руководства:

  • Подготовка поурочного и тематического планирования.
  • Проведение уроков.
  • Проверка тетрадей.
  • Подготовка отчетов.

Что делает классный руководитель

  • Организуетработу с родителями.
  • Проводитклассные часы, мероприятия на каникулах.
  • Делает отчеты завучу по воспитательной работе.
  • Исследование условия, в которых находится ребенок дома.
  • Собираетплату за питание, если в школе нет карт.
  • Решает спорные вопросы класса.

Учитель обязан взаимодействовать

  • С социальными службами: получать проездные, информацию по льготному питанию.
  • С правоохранительными органами.
  • С администрацией города, села.

Учитель – это представитель системы российского образования. Рабочий день специалиста зависит от личной нагрузки.

Московская академия профессиональных компетенций

Сайт: https://pedcampus.ruТелефон: +7 (495) 133-58-74Стоимость: курс проф. переподготовки — 4900-7985 р., курсы повышения квалификации — 1495-2385 р.

Курс проф. переподготовки: Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях

Сроки обучения (стандарт/интенсив):

  • 324 ак.ч. — 3/2 месяца
  • 620 ак.ч. — 6/4 месяца
  • 910 ак.ч. — 8/6 месяцев
  • 1320 ак.ч. — 10/8 месяцев
  • Общая педагогика
  • Педагогическая риторика
  • Общая психология
  • Теория обучения и воспитания
  • Психология познания
  • Педагогическая психология
  • Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Образовательное право и ФГОС
  • Системно-деятельностный подход в педагогике
  • Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
  • Методика обучения английскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  • Общее языкознание
  • Теоретическая фонетика английского языка
  • Лексикология английского языка
  • Теоретическая грамматика английского языка
  • Стилистика английского языка
  • Практическая грамматика английского языка
  • Теория и практика перевода. Английский язык
  • Межкультурные коммуникации

Курсы повышения квалификации (72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч):

  • Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
  • Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания английского языка при реализации ФГОС
  • Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»
  • Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по английскому языку
  • Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
  • Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
  • Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
  • Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

В личном кабинете вам будут доступны учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительные материалы, тесты. Изучать их можно в удобное время.

Контроль знаний на курсах проф. переподготовки проходит в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы.

На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется минимум 3 попытки.

Научные профессии в английском языке

В таблице приведены профессии из области науки на английском языке по алфавиту. Заучить их совсем не сложно — почти все слова похожи на русские.

Scientist Ученый (естественные науки)
Scholar Ученый (гуманитарные науки)
Researcher Исследователь
Explorer Исследователь/путешественник
Inventor Изобретатель
Mathematician Математик
Meteorologist Метеоролог
Microbiologist Микробиолог
Agronomist Агроном
Astronomer Астроном
Astrophysicist Астрофизик
Biologist Биолог
Biotechnologist Биотехнолог
Botanist Ботаник
Geneticist Генетик
Physicist Физик
Nuclear physicist Физик-ядерщик
Philosopher Философ
Chemist Химик
Economist Экономист
Linguist Лингвист
Philologist Филолог
Anthropologist Антрополог
Archaeologist Археолог
Ecologist Эколог
Political scientist Политолог
Sociologist Социолог
Historian Историк
Geographer Географ
Geologist Геолог

Удаленная работа на английском

Все больше людей переходят на эту самую «удаленку». В этой таблице мы собрали для вас все самые популярные интернет-профессии. Каждая из них напрямую связана с IT (информационными технологиями).

remote work — удаленка

Internet marketer Интернет-маркетолог
SMM-manager Менеджер социальных медиа
Copywriter Копирайтер
SEO-specialist СЕО-специалист
Data scientist Специалист по данным
Graphic designer Графический дизайнер
Digital marketer Цифровой маркетолог
Project manager Руководитель проекта
Content producer Контент-продюсер
Application developer Разработчик приложений
Software engineer Программист
Technical support engineer Инженер технической поддержки
Quality Assurance engineer Тестировщик
Blogger Блогер
Web developer Веб-разработчик
Tutor Репетитор
Freelancer Фрилансер

Совсем не обязательно учить наизусть всю приведенную лексику. Если вы запомните несколько правил словообразования наименований профессий в английском языке, то сможете без долгого заучивания вспоминать нужное слово в разговоре.

Чаще всего название той или иной специальности в английском языке образуется путем прибавления к существительному или глаголу, обозначающему конкретную сферу деятельности, суффиксов — er/-or, -ist, -ian.

Например, если вы писатель, то это значит, что вы пишете. В английском языке глагол «писать» звучит как write. Чтобы из этого глагола получить название профессии, нужно к основе write прибавить суффикс -er. Получается writer. По такому принципу образуются названия многих профессий в английском языке.

Например:

  • paint — painter (рисовать — художник)
  • dance — dancer (танцевать — танцор)
  • sing — singer (петь — певец)
  • translate — translator (переводить — переводчик)
  • act — actor (играть роль — актер).

Не все названия профессий образованы таким образом. Есть много специальностей, которые нетрудно запомнить, если вы знаете слово, от которого произошло название профессии.

Все профессии из области медицины и науки легко запомнить, зная, что эти слова корнями уходят в латинский язык и звучат практически одинаково и на русском, и на английском языке.

Если вы уже запомнили название основных профессий — смело спрашивайте окружающих про их работу, чтобы потренироваться.

Обычно, если в разговоре заходит речь о работе, узнать, чем занимается ваш собеседник можно двумя способами:

  • What do you do?
  • What do you do for a living?

Для ответа на первый вопрос лучше использовать форму to be. Вот так:
— What do you do? Кто ты по профессии?
— I am a doctor. Я врач.

Если вам задали вопрос “What do you do for a living?”, используйте для ответа форму I work as a… . Вот так:
— What do you do for a living?
— I work as a doctor.

Потренироваться отвечать на вопросы о профессии, пополнить словарный запас и подтянуть оценки помогут курсы английского языка для школьников в Skysmart.

Важные личные качества учителя английского языка

Необходимые качества любого педагога — доброжелательность и коммуникабельность, стрессоустойчивость, эмпатичность, умение завоевывать и удерживать авторитет.

Учитель английского языка:

  • стремится развиваться профессионально;
  • любит общение и язык;
  • «влюблен» в предмет.

Для выполнения обязанностей пригодятся:

  • усидчивость, хорошая память;
  • ораторские способности, умение убеждать, чтобы «чувствовать» язык и прививать любовь к нему детям;
  • знания в современных цифровых технологиях — нужно уметь донести свои знания до учеников в доступной форме.

Также стоит выделить: четкую дикцию, организаторские способности, креативность, творческое мышление.

Институт современного образования

Сайт: https://ped.isoedu.ruТелефон: 8 800 222-32-15Стоимость: курс проф. переподготовки — 3990-5490 р., курсы повышения квалификации — 1590-2470 р.

Курс проф. переподготовки: Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
(специализация: английский язык) с присвоением квалификации «Учитель английского языка»

Длительность: 530 или 320 часов

Программой предусмотрен просмотр вебинаров и практические задания, моделирующие реально возникающие профессиональные ситуации. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  • Основы законодательства в области образования
  • Педагогика
  • Психология
  • Методологические аспекты ФГОС общего образования
  • Новые требования к преподаванию иностранных языков в условиях реализации ФГОС
  • Общие вопросы лингвистики. Теория перевода
  • Методика преподавания иностранного языка. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам
  • УМК
  • Профессиональный стандарт «Педагог» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В процессе обучения слушателей ждет промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, обязательная итоговая аттестация в форме экзамена (сдается дистанционно).

В обучение также включено:

  • Бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и учебным материалам
  • Пересылка документов об окончании обучения заказным письмом Почтой России
  • Бесплатные консультации личного менеджера

Курсы повышения квалификации для учителей английского по темам:

  • Обучение английскому языку при интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. 72 часа
  • Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка (английский язык) в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО. 108 часов

Темы лекций посвящены нормативно-правовым актам системы образования, эффективным методикам и современным технологиям преподавания дисциплины, решению лингвистических проблем, работе с одаренными детьми и другим аспектам.

Повышение квалификации предполагает промежуточные аттестации и тесты в конце обучения.

Немного об аттестации

Подготовительные этапы пройдены, вы работаете в школе, можно наконец-то выдохнуть. Не тут-то было. Жизнь наших педагогов полна сложностей, и одна из них – аттестация.  

Уже на будущий год она будет делиться на добровольную и обязательную. Обязательная предназначена для молодых специалистов и задумана как пропуск в профессию. Спустя два года учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности и подтверждает его каждые пять лет.

Чтобы учитель прошел обязательную аттестацию, работодатель подает на него представление, с которым знакомит педагога под роспись (хотя бы за месяц до начала испытания). В этот же срок администрация школы сообщает учителю о дате и месте прохождения аттестации. Экзамен состоит из письменных вопросов или компьютерного теста, чтобы определить уровень вашего владения профессиональными методиками преподавания и воспитательной работы.

Добровольная аттестация нужна для получения первой или высшей категории. Заявление учитель подает самостоятельно. Участвовать в аттестации могут и те, кто отработал в школе менее двух лет. Экспертная комиссия оценивает профессиональное портфолио педагога

Важно, что речь при этом идет о повышении категории не как преподавателя конкретного предмета, а касательно должности учителя вообще. Поэтому если вы преподаете, скажем, и физику, и математику, может указывать свои профессиональные достижения по обоим предметам (хотя это специализации разные)

Если учитель хочет присутствовать при экспертизе, он указывает об этом в заявлении.

Подробнее о новых правилах аттестации мы рассказывали здесь.

Хочу поступить учиться на педагога англ.яз…помогите определиться!

Вот думаю, куда же лучше поступать в колледж после 9 класса: на педагога английского языка, или на экономиста(аудитора)?я очень люблю английский язык, его изучение доставляет мне огромное удовольствие, поэтому и хотела бы пойти на факультет англ.языка, но не знаю, захочу ли потом работать именно педагогом…с математикой у меня дела идут не так хорошо, но и экономистом бы тоже хотелось стать, потому что кажется, что потом больше выбора в дальнейшей профессии.Поэтому, прошу посоветовать, что же все таки лучше?и еще, я хочу закончить очно только колледж, а потом поступить в институт на заочную форму:)

Автор

— 16 января 2012, 21:30

1.

гость

— 16 января 2012, 23:36

А разве в колледжах учат на педагогов иностранного языка ? Вообще то -это всегда был уровень института.

3.

Автор

— 17 января 2012, 07:18

гость

А разве в колледжах учат на педагогов иностранного языка ? Вообще то -это всегда был уровень института.

Волшебный пендель

на аудитора, конечно. Полезнее для жизни

английский язык учите на курсах для себя. К тому же, заочно язык в университетах не учат и не преподают.

4.

Гостья

— 17 января 2012, 09:27

Автор, здесь все просто. Если любите считать, решать задачки-то экономика. Пусть говорят, что экономика — гуманитарный предмет, но кабы не так, там графики, формулы, надо иметь склонность к точным наукам. А если больше любите писать сочинения, переводить- то инглиш.

5.

Автор

— 17 января 2012, 13:32

Гостья

Автор, здесь все просто. Если любите считать, решать задачки-то экономика. Пусть говорят, что экономика — гуманитарный предмет, но кабы не так, там графики, формулы, надо иметь склонность к точным наукам. А если больше любите писать сочинения, переводить- то инглиш.

7.

Гость

— 24 января 2013, 09:48

для того чтобы быть преподавателем-надо очень любить детей,свою профессию.Попробуйте в школе хоть раз провести урок английского в начальной школе(конечно если Вам разрешат). А вообще было бы не плохо быть экономистом со знанием иностранного языка. В ВУЗЕ есть такое направление.

8.

#1

— 05 сентября 2013, 23:44

Идите на англ. Знание языка всегда пригодится, а економистов сейчас и так слишком много. Это не востребованная професия, одумайтесь!

9.

Гомес

— 13 ноября 2013, 19:09

Я тож люблю англ язык…и я уже решила куда поступать..думаю сперва на преподавателя,потом на переводчика.(если получится,,постараюсь)

10.

Юля

— 17 января 2014, 06:31

«Посчитайте сколько зарплата будет примерно по специальностям. Вас же не заставляют учителем работать, а знание языка всегда пригодится. Репетиторы по английскому сколько в час зарабатывают посмотрите! Это всегда подработка. А экономистов как собак не резанных, тем более если претендовать на высокие должности 1. Нужны связи. 2. Подрабатывать бесплатно фактически в какой-либо «экономической» организации со 2 курса в вузе, что бы по окончании туда тебя взяли. А то будете продавцом работать с дипломом! 3. Большая конкуренция, экономистов много. 4. Учителей английского не хватает, работу всегда найдете. «

11.

Вера

— 20 мая 2016, 18:03

Хочу поступить на учителя англ.языка но не знаю куда? (Я после 9класса собираюсь уходить)

12.

Преподаватель английского языка

— 06 апреля 2017, 20:36

Однозначно на учителя английского языка. Потому как экономистов сейчас очень много!! Большая конкуренция. Тем более если тебе по кайфу учить инглеш, то бочему бы нет? Можно заниматься репетиторством.

13.

Гость

— 04 мая 2017, 17:51

а возможно ли поступить на учителя английского языка после 9 класса?

14.

Гость

— 10 марта 2019, 20:45

Гость

а возможно ли поступить на учителя английского языка после 9 класса?

История

Обучение иностранным языкам в России раньше было доступно только привилегированным сословиям. В XVIII-XIX веке каждый ребенок в уважающей себя дворянской семье обязан был свободно владеть французским языком. Для этого выписывали репетиторов из-за границы, а занятия проходили на дому.

В советской школе в довоенный период основным иностранным языком был немецкий. С развитием системы общего школьного образования в XX веке и изменением расстановки сил в мире все больший вес приобретал английский язык. Со временем он стал основным языком международного общения в бизнесе, дипломатии и культуре. В связи с закрытостью Советского Союза в школах английский преподавали не на самом высоком уровне, поэтому выпускники школ имели в аттестате оценку, но не имели знаний, за исключением школ с углублённым изучением языков. Впрочем, огорчения по этому поводу никто не испытывал, поскольку применить свои знания на практике подавляющее большинство советских людей просто не могло.

В современной России ситуация постепенно исправляется. Английскому выделяется большее количество часов в школьной программе, обновляются методики преподавания и преподавательский состав. Открывается множество языковых школ для людей разного возраста, доступна специализированная литература и процветает репетиторство.

Хочу быть учителем английского: All hope abandon, ye who enter here

Жизнь учителя далеко не так предсказуемая, как это может показаться. Благодаря многолетнему опыту жизни на «передовой» образования мы можем поделиться с вами секретами, которые известны только преподавателям.

Обучаясь в университете, будущие педагоги думают, что преподавательская карьера будет складываться следующим образом:

  • обучение детей — 75%;
  • свободные вечера и выходные — 15%;
  • планирование занятий — 10%.

А ниже вы можете увидеть, как проходит жизнь учителя на самом деле:

  • обучение детей занимает 33% времени;
  • 21% времени уделяется встречам, бумажной работе, оцениванию, отчетам;
  • борьба с ветряными мельницами — 17%: затачивание карандашей, завязывание шнурков и прочие мелочи, которые встречаются при работе в младших классах;
  • работа с сотрудниками, родителями и детьми, на все это уходит примерно 15% времени;
  • 10% на доказательство собственной значимости: проведение тестирований, наблюдений, открытых уроков, а также подтверждение того, что Вы отличный специалист для такой работы, которую не многие согласятся выполнять.
  • работа, не связанная с обучением, — 4%.

Рассмотрим мнение учителя начальных классов Нанны Браун, которая проработала в школе 8 лет и имеет степень магистра дошкольного образования. Сегодня она разрабатывает увлекательные материалы для преподавателей 1-3-х классов, и вот что она может сказать о своей профессиональной практике:

«Оглядываясь назад, я пришла к вводу, что за годы работы школьным учителем мое мышление изменилось, и это помогло мне выжить. Я всегда понимала, что я чувствительный человек, поэтому старалась угодить всем и каждому. Однако я приходила к выводу, что постоянно работаю для того, чтобы наступить на очередные грабли. От коллег по цеху я поняла, что работа учителем — это не только управление классом и организация процесса обучения. Это, прежде всего, умственная борьба против обескураживающих вещей, которые никак не связаны с обучением.»

Ниже вы увидите процесс мышления вновь пришедшего учителя, а также учителя со стажем:

New teacher thinking Veteran teacher thinking
Любым путем я должен достичь тех целей, которые хочет администрация. Любым путем я должен поддерживать здравый смысл. Я буду постепенно работать над тем, что хочет от меня администрация.
Если кто-то не согласен с тем, как я работаю в классе, я наверняка делаю что-то неправильно и поэтому должен всё изменить. Я точно знаю, почему я работаю именно так. Я приму критику от людей, которым я доверяю.
Я не чувствую, что хорошо выполняю работу в том случае, если мои ученики получают низкие баллы в результате тестирования. Я чувствую, что хорошо выполняю свою работу вне зависимости от того, какие баллы получают мои ученики. Есть много факторов, влияющих на результаты работы учеников, которые я не могу изменить.
Я должна проводить каждую минуту, изучая новые техники обучения. У меня в арсенале есть множество знаний, техник и методик, поэтому я знаю, чем заняться с учениками. Иногда социальная, эмоциональная и физическая потребность ребенка намного важнее четкого следования расписанию и техникам обучения.
Если у меня нет материалов для обучения, тогда я должна разработать их самостоятельно в свое свободное время. Если меня не обеспечили материалами, тогда я могу купить все необходимое в специализированном магазине или вообще не освещать эту тему. Мне платят за то, что я учу детей, а не изобретаю велосипед и трачу свое личное время на подготовку.

P.S. Как видите, профессия учителя не из легких, но если вы все еще хотите быть учителем английского, то начинайте подготовку и не сворачивайте с намеченного пути!

P.P.S. А что по поводу образования думают наши преподаватели, и есть ли у них своя секретная жизнь? Пожалуй, стоит спросить их самих.

Где и чему учиться

Знаменитый «иняз» – не единственный вариант: ни Московский, ни Пятигорский, ни какой-либо другой, хотя вы смело можете выбирать любой из лингвистических университетов. Факультеты иностранных языков есть и в педагогических, и в гуманитарных вузах, и в классических университетах с широким спектром факультетов. Более того, если вы хотите преподавать язык первоклашкам, то можете пойти и в педагогический колледж – там тоже встречается такая специальность, и в своей последующей практике вы будете учить деток с нуля.

Подготовка в языковых учебных заведениях и на соответствующих факультетах напряженная, учебники толстые – свободного времени не ждите. Есть и общие риски: никто не гарантирует, что второй язык – помимо основного – вам достанется именно тот, который вы хотели учить; осваивая романо-германскую филологию, вы можете не в полной мере освоить, собственно, русскую филологию (виной тому огромные объемы учебного материала, тут волей-неволей придется устанавливать приоритеты); а постигая премудрости самого языка, вы порой упускаете изучение методики. 

И, конечно, будущего учителя может расхолаживать тот факт, что его однокурсники совершенно не собираются идти работать в школу. Как с этим бороться? Конечно, каждый сам реализует свои мечты, и вы не вправе запрещать друзьям становиться переводчиками, это тоже очень интересная профессия. Просто возьмите себе за правило лично готовиться именно к профессии учителя, а для этого – отслеживать все моменты объяснения материала, которые встретятся на вашем учебном пути. Как непонятное становится понятным – вот что должно вас интересовать! Постоянно задавайтесь вопросами: как объяснить кому-либо что-либо – и какой метод в данном случае самый эффективный? 

Почему английский в школах и университетах такой скучный?

Хороший вопрос. Я тоже родом из школы и университета

Мне кажется, что в школьных группах очень много учеников, и преподаватель не может уделить должное внимание всем студентам. Каждому школьнику или студенту интересна какая-то его личная тема

Когда мы приходим на занятия в группах, преподавателю приходится разрываться. Он должен давать что-то среднее, универсальное, то, что чаще всего дается в учебниках. У него нет возможности сделать акцент на интересах студентов.

К тому же в школе и университете отводится мало времени на развитие устной речи. Школьникам отводится роль пассивных слушателей вместо того, чтобы вовлекать их в процесс обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector