Преподаватель английского языка
Содержание:
- Преподавателю не быть
- Центр языковой подготовки при университете
- Особенности профессии учителя
- Московская академия профессиональных компетенций
- Научные профессии в английском языке
- Важные личные качества учителя английского языка
- Институт современного образования
- Немного об аттестации
- Хочу поступить учиться на педагога англ.яз…помогите определиться!
- История
- Хочу быть учителем английского: All hope abandon, ye who enter here
- Где и чему учиться
- Почему английский в школах и университетах такой скучный?
Преподавателю не быть
У паникеров есть основания бить тревогу: искусственный интеллект захватывает одну за другой сферы экономики и жизни в целом. Если уж к станкам на заводах встали роботы, программы пишут для нас музыку и новости, а, заскучав, можно поболтать (серьезно – поболтать!) с Алисой – то каждый вдумчивый профессионал забеспокоится о том, предстоит ли ему смена жизненной траектории.
Обучаться английскому становится все проще без участия педагога. Если у студента достанет мотивации, трудолюбия и коммуникабельности, чтобы определить цель, выяснить маршрут к ней, разобраться во всем многообразии способов обучения, а затем упорно «грызть» приложения, подключить к делу чат-ботов, осознанно погружать себя в языковую среду, – то с английским рано или поздно сложится.
Если раньше считалось, что только живой преподаватель может подстраивать учебную нагрузку и траекторию под ученика/студента, то теперь с этой задачей справляется искусственный интеллект. Так, Microsoft выпустила приложение для изучения китайского языка. Цифровой преподаватель не просто отвечает на вопросы: он подбирает задания исходя из предыдущих ответов ученика, формирует индивидуальную программу обучения. Российские разработчики совместно с лингвистами из Оксфорда создали Parla. А Duolingo пробовали как минимум половина тех, кто пытался изучать английский язык.
Существует и такое мнение, что английский язык вскоре станет настолько универсальным и повсеместным, что во всех странах люди начнут его изучать с рождения – как билингвы, параллельно с национальным, или вовсе заменят им национальные языки. Подобную ситуацию очень убедительно описал дважды кандидат на Букеровскую премию Дэвид Митчелл в своей книге «Облачный атлас». Если это произойдет, то нужда в преподавателях отпадет.
Центр языковой подготовки при университете
Лингвистика — направление ценное, важное, финансово перспективное, а его освоение может быть не только полезным, но и увлекательным. Чтобы гарантировать своим студентам такую возможность, мы организовали при Университете уникальный центр языковой подготовки I-Camp
Для будущих переводчиков/переводоведов это возможность путешествовать по миру, бесценный опыт отработки языковых приемов, шанс пообщаться на языке носителей, развивать связи с западными работодателями. Поездки по странам Европы, Азии, форумы на Мальте, в Болгарии, мастер-классы от иностранных гостей в России — для участников I-Camp созданы оптимальные условия профессионального развития.
Особенности профессии учителя
Каким должен быть учитель будущего? Какие навыки нужно развивать уже сегодня, чтобы потом на рынке труда было проще получить заветное место в учебном заведении. Необходимо знать, как протекает рабочий день педагога в современной школе.
Чем занимаются преподаватели
Круг обязанностей у учителя предметника и классного руководителя с обычной нагрузкой будет различаться.
Обязанности без классного руководства:
- Подготовка поурочного и тематического планирования.
- Проведение уроков.
- Проверка тетрадей.
- Подготовка отчетов.
Что делает классный руководитель
- Организуетработу с родителями.
- Проводитклассные часы, мероприятия на каникулах.
- Делает отчеты завучу по воспитательной работе.
- Исследование условия, в которых находится ребенок дома.
- Собираетплату за питание, если в школе нет карт.
- Решает спорные вопросы класса.
Учитель обязан взаимодействовать
- С социальными службами: получать проездные, информацию по льготному питанию.
- С правоохранительными органами.
- С администрацией города, села.
Учитель – это представитель системы российского образования. Рабочий день специалиста зависит от личной нагрузки.
Московская академия профессиональных компетенций
Сайт: https://pedcampus.ruТелефон: +7 (495) 133-58-74Стоимость: курс проф. переподготовки — 4900-7985 р., курсы повышения квалификации — 1495-2385 р.
Курс проф. переподготовки: Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях
Сроки обучения (стандарт/интенсив):
- 324 ак.ч. — 3/2 месяца
- 620 ак.ч. — 6/4 месяца
- 910 ак.ч. — 8/6 месяцев
- 1320 ак.ч. — 10/8 месяцев
- Общая педагогика
- Педагогическая риторика
- Общая психология
- Теория обучения и воспитания
- Психология познания
- Педагогическая психология
- Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
- Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Образовательное право и ФГОС
- Системно-деятельностный подход в педагогике
- Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
- Методика обучения английскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Общее языкознание
- Теоретическая фонетика английского языка
- Лексикология английского языка
- Теоретическая грамматика английского языка
- Стилистика английского языка
- Практическая грамматика английского языка
- Теория и практика перевода. Английский язык
- Межкультурные коммуникации
Курсы повышения квалификации (72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч):
- Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания английского языка при реализации ФГОС
- Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»
- Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по английскому языку
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
- Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
- Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
В личном кабинете вам будут доступны учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительные материалы, тесты. Изучать их можно в удобное время.
Контроль знаний на курсах проф. переподготовки проходит в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы.
На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется минимум 3 попытки.
Научные профессии в английском языке
В таблице приведены профессии из области науки на английском языке по алфавиту. Заучить их совсем не сложно — почти все слова похожи на русские.
Scientist | Ученый (естественные науки) | |
Scholar | Ученый (гуманитарные науки) | |
Researcher | Исследователь | |
Explorer | Исследователь/путешественник | |
Inventor | Изобретатель | |
Mathematician | Математик | |
Meteorologist | Метеоролог | |
Microbiologist | Микробиолог | |
Agronomist | Агроном | |
Astronomer | Астроном | |
Astrophysicist | Астрофизик | |
Biologist | Биолог | |
Biotechnologist | Биотехнолог | |
Botanist | Ботаник | |
Geneticist | Генетик | |
Physicist | Физик | |
Nuclear physicist | Физик-ядерщик | |
Philosopher | Философ | |
Chemist | Химик | |
Economist | Экономист | |
Linguist | Лингвист | |
Philologist | Филолог | |
Anthropologist | Антрополог | |
Archaeologist | Археолог | |
Ecologist | Эколог | |
Political scientist | Политолог | |
Sociologist | Социолог | |
Historian | Историк | |
Geographer | Географ | |
Geologist | Геолог |
Удаленная работа на английском
Все больше людей переходят на эту самую «удаленку». В этой таблице мы собрали для вас все самые популярные интернет-профессии. Каждая из них напрямую связана с IT (информационными технологиями).
remote work — удаленка
Internet marketer | Интернет-маркетолог | |
SMM-manager | Менеджер социальных медиа | |
Copywriter | Копирайтер | |
SEO-specialist | СЕО-специалист | |
Data scientist | Специалист по данным | |
Graphic designer | Графический дизайнер | |
Digital marketer | Цифровой маркетолог | |
Project manager | Руководитель проекта | |
Content producer | Контент-продюсер | |
Application developer | Разработчик приложений | |
Software engineer | Программист | |
Technical support engineer | Инженер технической поддержки | |
Quality Assurance engineer | Тестировщик | |
Blogger | Блогер | |
Web developer | Веб-разработчик | |
Tutor | Репетитор | |
Freelancer | Фрилансер |
Совсем не обязательно учить наизусть всю приведенную лексику. Если вы запомните несколько правил словообразования наименований профессий в английском языке, то сможете без долгого заучивания вспоминать нужное слово в разговоре.
Чаще всего название той или иной специальности в английском языке образуется путем прибавления к существительному или глаголу, обозначающему конкретную сферу деятельности, суффиксов — er/-or, -ist, -ian.
Например, если вы писатель, то это значит, что вы пишете. В английском языке глагол «писать» звучит как write. Чтобы из этого глагола получить название профессии, нужно к основе write прибавить суффикс -er. Получается writer. По такому принципу образуются названия многих профессий в английском языке.
Например:
- paint — painter (рисовать — художник)
- dance — dancer (танцевать — танцор)
- sing — singer (петь — певец)
- translate — translator (переводить — переводчик)
- act — actor (играть роль — актер).
Не все названия профессий образованы таким образом. Есть много специальностей, которые нетрудно запомнить, если вы знаете слово, от которого произошло название профессии.
Все профессии из области медицины и науки легко запомнить, зная, что эти слова корнями уходят в латинский язык и звучат практически одинаково и на русском, и на английском языке.
Если вы уже запомнили название основных профессий — смело спрашивайте окружающих про их работу, чтобы потренироваться.
Обычно, если в разговоре заходит речь о работе, узнать, чем занимается ваш собеседник можно двумя способами:
- What do you do?
- What do you do for a living?
Для ответа на первый вопрос лучше использовать форму to be. Вот так:
— What do you do? Кто ты по профессии?
— I am a doctor. Я врач.
Если вам задали вопрос “What do you do for a living?”, используйте для ответа форму I work as a… . Вот так:
— What do you do for a living?
— I work as a doctor.
Потренироваться отвечать на вопросы о профессии, пополнить словарный запас и подтянуть оценки помогут курсы английского языка для школьников в Skysmart.
Важные личные качества учителя английского языка
Необходимые качества любого педагога — доброжелательность и коммуникабельность, стрессоустойчивость, эмпатичность, умение завоевывать и удерживать авторитет.
Учитель английского языка:
- стремится развиваться профессионально;
- любит общение и язык;
- «влюблен» в предмет.
Для выполнения обязанностей пригодятся:
- усидчивость, хорошая память;
- ораторские способности, умение убеждать, чтобы «чувствовать» язык и прививать любовь к нему детям;
- знания в современных цифровых технологиях — нужно уметь донести свои знания до учеников в доступной форме.
Также стоит выделить: четкую дикцию, организаторские способности, креативность, творческое мышление.
Институт современного образования
Сайт: https://ped.isoedu.ruТелефон: 8 800 222-32-15Стоимость: курс проф. переподготовки — 3990-5490 р., курсы повышения квалификации — 1590-2470 р.
Курс проф. переподготовки: Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
(специализация: английский язык) с присвоением квалификации «Учитель английского языка»
Длительность: 530 или 320 часов
Программой предусмотрен просмотр вебинаров и практические задания, моделирующие реально возникающие профессиональные ситуации. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с вашим куратором и преподавателем.
Основные разделы программы:
- Основы законодательства в области образования
- Педагогика
- Психология
- Методологические аспекты ФГОС общего образования
- Новые требования к преподаванию иностранных языков в условиях реализации ФГОС
- Общие вопросы лингвистики. Теория перевода
- Методика преподавания иностранного языка. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам
- УМК
- Профессиональный стандарт «Педагог» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога
В процессе обучения слушателей ждет промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, обязательная итоговая аттестация в форме экзамена (сдается дистанционно).
В обучение также включено:
- Бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и учебным материалам
- Пересылка документов об окончании обучения заказным письмом Почтой России
- Бесплатные консультации личного менеджера
Курсы повышения квалификации для учителей английского по темам:
- Обучение английскому языку при интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. 72 часа
- Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка (английский язык) в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО. 108 часов
Темы лекций посвящены нормативно-правовым актам системы образования, эффективным методикам и современным технологиям преподавания дисциплины, решению лингвистических проблем, работе с одаренными детьми и другим аспектам.
Повышение квалификации предполагает промежуточные аттестации и тесты в конце обучения.
Немного об аттестации
Подготовительные этапы пройдены, вы работаете в школе, можно наконец-то выдохнуть. Не тут-то было. Жизнь наших педагогов полна сложностей, и одна из них – аттестация.
Уже на будущий год она будет делиться на добровольную и обязательную. Обязательная предназначена для молодых специалистов и задумана как пропуск в профессию. Спустя два года учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности и подтверждает его каждые пять лет.
Чтобы учитель прошел обязательную аттестацию, работодатель подает на него представление, с которым знакомит педагога под роспись (хотя бы за месяц до начала испытания). В этот же срок администрация школы сообщает учителю о дате и месте прохождения аттестации. Экзамен состоит из письменных вопросов или компьютерного теста, чтобы определить уровень вашего владения профессиональными методиками преподавания и воспитательной работы.
Добровольная аттестация нужна для получения первой или высшей категории. Заявление учитель подает самостоятельно. Участвовать в аттестации могут и те, кто отработал в школе менее двух лет. Экспертная комиссия оценивает профессиональное портфолио педагога
Важно, что речь при этом идет о повышении категории не как преподавателя конкретного предмета, а касательно должности учителя вообще. Поэтому если вы преподаете, скажем, и физику, и математику, может указывать свои профессиональные достижения по обоим предметам (хотя это специализации разные)
Если учитель хочет присутствовать при экспертизе, он указывает об этом в заявлении.
Подробнее о новых правилах аттестации мы рассказывали здесь.
Хочу поступить учиться на педагога англ.яз…помогите определиться!
Вот думаю, куда же лучше поступать в колледж после 9 класса: на педагога английского языка, или на экономиста(аудитора)?я очень люблю английский язык, его изучение доставляет мне огромное удовольствие, поэтому и хотела бы пойти на факультет англ.языка, но не знаю, захочу ли потом работать именно педагогом…с математикой у меня дела идут не так хорошо, но и экономистом бы тоже хотелось стать, потому что кажется, что потом больше выбора в дальнейшей профессии.Поэтому, прошу посоветовать, что же все таки лучше?и еще, я хочу закончить очно только колледж, а потом поступить в институт на заочную форму:)
Автор
— 16 января 2012, 21:30
1.
гость
— 16 января 2012, 23:36
А разве в колледжах учат на педагогов иностранного языка ? Вообще то -это всегда был уровень института.
3.
Автор
— 17 января 2012, 07:18
гость
А разве в колледжах учат на педагогов иностранного языка ? Вообще то -это всегда был уровень института.
Волшебный пендель
на аудитора, конечно. Полезнее для жизни
английский язык учите на курсах для себя. К тому же, заочно язык в университетах не учат и не преподают.
4.
Гостья
— 17 января 2012, 09:27
Автор, здесь все просто. Если любите считать, решать задачки-то экономика. Пусть говорят, что экономика — гуманитарный предмет, но кабы не так, там графики, формулы, надо иметь склонность к точным наукам. А если больше любите писать сочинения, переводить- то инглиш.
5.
Автор
— 17 января 2012, 13:32
Гостья
Автор, здесь все просто. Если любите считать, решать задачки-то экономика. Пусть говорят, что экономика — гуманитарный предмет, но кабы не так, там графики, формулы, надо иметь склонность к точным наукам. А если больше любите писать сочинения, переводить- то инглиш.
7.
Гость
— 24 января 2013, 09:48
для того чтобы быть преподавателем-надо очень любить детей,свою профессию.Попробуйте в школе хоть раз провести урок английского в начальной школе(конечно если Вам разрешат). А вообще было бы не плохо быть экономистом со знанием иностранного языка. В ВУЗЕ есть такое направление.
8.
#1
— 05 сентября 2013, 23:44
Идите на англ. Знание языка всегда пригодится, а економистов сейчас и так слишком много. Это не востребованная професия, одумайтесь!
9.
Гомес
— 13 ноября 2013, 19:09
Я тож люблю англ язык…и я уже решила куда поступать..думаю сперва на преподавателя,потом на переводчика.(если получится,,постараюсь)
10.
Юля
— 17 января 2014, 06:31
«Посчитайте сколько зарплата будет примерно по специальностям. Вас же не заставляют учителем работать, а знание языка всегда пригодится. Репетиторы по английскому сколько в час зарабатывают посмотрите! Это всегда подработка. А экономистов как собак не резанных, тем более если претендовать на высокие должности 1. Нужны связи. 2. Подрабатывать бесплатно фактически в какой-либо «экономической» организации со 2 курса в вузе, что бы по окончании туда тебя взяли. А то будете продавцом работать с дипломом! 3. Большая конкуренция, экономистов много. 4. Учителей английского не хватает, работу всегда найдете. «
11.
Вера
— 20 мая 2016, 18:03
Хочу поступить на учителя англ.языка но не знаю куда? (Я после 9класса собираюсь уходить)
12.
Преподаватель английского языка
— 06 апреля 2017, 20:36
Однозначно на учителя английского языка. Потому как экономистов сейчас очень много!! Большая конкуренция. Тем более если тебе по кайфу учить инглеш, то бочему бы нет? Можно заниматься репетиторством.
13.
Гость
— 04 мая 2017, 17:51
а возможно ли поступить на учителя английского языка после 9 класса?
14.
Гость
— 10 марта 2019, 20:45
Гость
а возможно ли поступить на учителя английского языка после 9 класса?
История
Обучение иностранным языкам в России раньше было доступно только привилегированным сословиям. В XVIII-XIX веке каждый ребенок в уважающей себя дворянской семье обязан был свободно владеть французским языком. Для этого выписывали репетиторов из-за границы, а занятия проходили на дому.
В советской школе в довоенный период основным иностранным языком был немецкий. С развитием системы общего школьного образования в XX веке и изменением расстановки сил в мире все больший вес приобретал английский язык. Со временем он стал основным языком международного общения в бизнесе, дипломатии и культуре. В связи с закрытостью Советского Союза в школах английский преподавали не на самом высоком уровне, поэтому выпускники школ имели в аттестате оценку, но не имели знаний, за исключением школ с углублённым изучением языков. Впрочем, огорчения по этому поводу никто не испытывал, поскольку применить свои знания на практике подавляющее большинство советских людей просто не могло.
В современной России ситуация постепенно исправляется. Английскому выделяется большее количество часов в школьной программе, обновляются методики преподавания и преподавательский состав. Открывается множество языковых школ для людей разного возраста, доступна специализированная литература и процветает репетиторство.
Хочу быть учителем английского: All hope abandon, ye who enter here
Жизнь учителя далеко не так предсказуемая, как это может показаться. Благодаря многолетнему опыту жизни на «передовой» образования мы можем поделиться с вами секретами, которые известны только преподавателям.
Обучаясь в университете, будущие педагоги думают, что преподавательская карьера будет складываться следующим образом:
- обучение детей — 75%;
- свободные вечера и выходные — 15%;
- планирование занятий — 10%.
А ниже вы можете увидеть, как проходит жизнь учителя на самом деле:
- обучение детей занимает 33% времени;
- 21% времени уделяется встречам, бумажной работе, оцениванию, отчетам;
- борьба с ветряными мельницами — 17%: затачивание карандашей, завязывание шнурков и прочие мелочи, которые встречаются при работе в младших классах;
- работа с сотрудниками, родителями и детьми, на все это уходит примерно 15% времени;
- 10% на доказательство собственной значимости: проведение тестирований, наблюдений, открытых уроков, а также подтверждение того, что Вы отличный специалист для такой работы, которую не многие согласятся выполнять.
- работа, не связанная с обучением, — 4%.
Рассмотрим мнение учителя начальных классов Нанны Браун, которая проработала в школе 8 лет и имеет степень магистра дошкольного образования. Сегодня она разрабатывает увлекательные материалы для преподавателей 1-3-х классов, и вот что она может сказать о своей профессиональной практике:
«Оглядываясь назад, я пришла к вводу, что за годы работы школьным учителем мое мышление изменилось, и это помогло мне выжить. Я всегда понимала, что я чувствительный человек, поэтому старалась угодить всем и каждому. Однако я приходила к выводу, что постоянно работаю для того, чтобы наступить на очередные грабли. От коллег по цеху я поняла, что работа учителем — это не только управление классом и организация процесса обучения. Это, прежде всего, умственная борьба против обескураживающих вещей, которые никак не связаны с обучением.»
Ниже вы увидите процесс мышления вновь пришедшего учителя, а также учителя со стажем:
New teacher thinking | Veteran teacher thinking |
Любым путем я должен достичь тех целей, которые хочет администрация. | Любым путем я должен поддерживать здравый смысл. Я буду постепенно работать над тем, что хочет от меня администрация. |
Если кто-то не согласен с тем, как я работаю в классе, я наверняка делаю что-то неправильно и поэтому должен всё изменить. | Я точно знаю, почему я работаю именно так. Я приму критику от людей, которым я доверяю. |
Я не чувствую, что хорошо выполняю работу в том случае, если мои ученики получают низкие баллы в результате тестирования. | Я чувствую, что хорошо выполняю свою работу вне зависимости от того, какие баллы получают мои ученики. Есть много факторов, влияющих на результаты работы учеников, которые я не могу изменить. |
Я должна проводить каждую минуту, изучая новые техники обучения. | У меня в арсенале есть множество знаний, техник и методик, поэтому я знаю, чем заняться с учениками. Иногда социальная, эмоциональная и физическая потребность ребенка намного важнее четкого следования расписанию и техникам обучения. |
Если у меня нет материалов для обучения, тогда я должна разработать их самостоятельно в свое свободное время. | Если меня не обеспечили материалами, тогда я могу купить все необходимое в специализированном магазине или вообще не освещать эту тему. Мне платят за то, что я учу детей, а не изобретаю велосипед и трачу свое личное время на подготовку. |
P.S. Как видите, профессия учителя не из легких, но если вы все еще хотите быть учителем английского, то начинайте подготовку и не сворачивайте с намеченного пути!
P.P.S. А что по поводу образования думают наши преподаватели, и есть ли у них своя секретная жизнь? Пожалуй, стоит спросить их самих.
Где и чему учиться
Знаменитый «иняз» – не единственный вариант: ни Московский, ни Пятигорский, ни какой-либо другой, хотя вы смело можете выбирать любой из лингвистических университетов. Факультеты иностранных языков есть и в педагогических, и в гуманитарных вузах, и в классических университетах с широким спектром факультетов. Более того, если вы хотите преподавать язык первоклашкам, то можете пойти и в педагогический колледж – там тоже встречается такая специальность, и в своей последующей практике вы будете учить деток с нуля.
Подготовка в языковых учебных заведениях и на соответствующих факультетах напряженная, учебники толстые – свободного времени не ждите. Есть и общие риски: никто не гарантирует, что второй язык – помимо основного – вам достанется именно тот, который вы хотели учить; осваивая романо-германскую филологию, вы можете не в полной мере освоить, собственно, русскую филологию (виной тому огромные объемы учебного материала, тут волей-неволей придется устанавливать приоритеты); а постигая премудрости самого языка, вы порой упускаете изучение методики.
И, конечно, будущего учителя может расхолаживать тот факт, что его однокурсники совершенно не собираются идти работать в школу. Как с этим бороться? Конечно, каждый сам реализует свои мечты, и вы не вправе запрещать друзьям становиться переводчиками, это тоже очень интересная профессия. Просто возьмите себе за правило лично готовиться именно к профессии учителя, а для этого – отслеживать все моменты объяснения материала, которые встретятся на вашем учебном пути. Как непонятное становится понятным – вот что должно вас интересовать! Постоянно задавайтесь вопросами: как объяснить кому-либо что-либо – и какой метод в данном случае самый эффективный?
Почему английский в школах и университетах такой скучный?
Хороший вопрос. Я тоже родом из школы и университета
Мне кажется, что в школьных группах очень много учеников, и преподаватель не может уделить должное внимание всем студентам. Каждому школьнику или студенту интересна какая-то его личная тема
Когда мы приходим на занятия в группах, преподавателю приходится разрываться. Он должен давать что-то среднее, универсальное, то, что чаще всего дается в учебниках. У него нет возможности сделать акцент на интересах студентов.
К тому же в школе и университете отводится мало времени на развитие устной речи. Школьникам отводится роль пассивных слушателей вместо того, чтобы вовлекать их в процесс обучения.