Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
Содержание:
- Журнал регистрации автотранспорта: образец и содержание
- Какую информацию включать в журнал
- Журнал регистрации результатов техосмотра ТС
- Предрейсовый техосмотр обязателен
- Образец заполнения
- Журналы и бланки
- МБДОУ «Детский сад №87»
- Исключения из правил
- Книги
- Составные части письма
- Журнал регистрации путевых листов можно ли в электроном виде
- Составные части журнала
- Зачем вводить такой режим
- Информация о техническом контроле и выезде на линию
- По какой форме его надо вести
- Охрана труда и техника безопасности в школе
- Реквизиты путевых листов в 2020 году
- Для чего нужен журнал, его значение
- Инструкции, приказы и журналы
- Конфигурация «Управление рисками» 0.2.2b Промо
- Текст документа:
- Заключение
Журнал регистрации автотранспорта: образец и содержание
Форма журнала, в котором собственник обязан вести учет выезда транспортных средств (для выполнения работ или перевозки пассажиров) в стандартизированном формате не утверждалась. Это дает возможность субъекту хозяйствования (или собственнику транспортного средства) использовать как общепринятую форму Журнала, так и дополнять его информационное пространство позициями, необходимыми для организации внутреннего учета.
Форму Журнала регистрации автотранспорта скачать можно в конце этой статьи. Также можно заказать бланк журнала в типографии.
Применяемая форма Журнала должна быть регламентирована внутренним локальным актом – распоряжением или приказом руководителя, и включена в номенклатуру дел предприятия (также утверждается приказом руководителя).
Какую информацию включать в журнал
Применение такого учетного документа, как журнал учета движения путевых листов, обладает сразу несколькими преимуществами, которые делают использование учетной книги полезным даже для тех фирм, которые не обязаны это делать. В частности, он дает возможность контролировать своевременность и порядок оформления путевок и более оперативно проверять списание горюче-смазочных материалов. Типовая межотраслевая форма № 8 (ОКУД 0345008) представляет собой сшитые в виде книги страницы, на которых нанесена таблица из девяти колонок.
Каждая организация вправе разработать и использовать свою форму этого документа, поскольку его бланк является рекомендуемым и обязательным. Разработка своей таблицы позволит расположить колонки в удобном порядке, убрать ненужные данные и добавить актуальные. В типовом бланке, в частности, указываются:
- номер документа и дата его выдачи;
- табельный номер и Ф.И.О. водителя транспортного средства;
- гаражный номер транспортного средства (указание регистрационного государственного номера в типовой форме не предусмотрено, но его можно учесть в своем бланке);
- подпись водителя о получении путевки;
- подпись лица, уполномоченного на выдачу и приемку путевки (диспетчера);
- дата приемки и подпись бухгалтера;
- графа для примечаний.
Журнал регистрации результатов техосмотра ТС
Книга, где контролер ведет учет результатов технического состояния автотранспорта, имеет обязательные графы. Данные, вносимые в Журнал предрейсового осмотра тс, можно расширить. Дополнить сведениями, связанными с особенностями перевозок для определенной транспортной организации. В документ включают информацию о транспортном средстве, водителе и самом контролере-механике. Чтобы исключить ошибку при внесении данных, можно скачать образец заполнения журнала предрейсового контроля технического состояния автотранспорта.
Реквизиты Журнала Предрейсового контроля
- наименование марки, модели транспортного средства;
- государственный регистрационный знак транспортного средства;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль;
- дату, время проведения контроля;
- показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;
- отметку о прохождении контроля;
- подпись контролера, проводившего контроль.
В п. 16 Приказа указывается, что данные Журнала техсостояния транспортных средств могут находиться как в бумажном виде, так и в электронном. Если учет ведется в книге, чтобы исключить возможность подделки сведений, она должна быть прошнурована, а страницы пронумерованы. При использовании эл. носителя для заверения записей применяется усиленная, квалифицированная ЭЦП контролера, а также предусмотрена возможность распечатки на бумаге.
Примечание: Согласно Закону №63-ФЗ документы, подписанные не собственноручно, а с использованием ЭЦП, имеют ту же юридическую силу, если применяются на законных основаниях. Квалификационная ЦП предполагает наличие действующего сертификата, признается подлинной, пока суд не примет иное решение.
Предрейсовый техосмотр обязателен
Цель технического контроля — выпуск на линию исправного транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности. Порядок осмотра, приведенный в Пр-зе №298 необходимо соблюдать юрлицам, ИП, независимо от формы собственности эксплуатируемой колесной техники. К таковым относятся автотранспортные средства:
- Такси; автобусы; маршрутки и прочие виды ТС, водители которых осуществляют перевозку пассажиров на правах фрахтования.
- Любой вид транспорта, задействованный для поездок коммерческого характера.
- Автотранспорт, используемый в личных целях для перевозки людей (материальных ценностей, багажа, грузов) на автобусах или грузовиках.
Если для осуществления рейса требуется путевой лист, то без отметки о пройденном техническом контроле, его могут признать недействительным в качестве первичного отчетного документа. Отметка контролера-механика в путевом листе о пройденном предрейсовом техническом осмотре относится к Обязательным реквизитам.
Примечание: За нарушение Правил заполнения п/л авто могут забрать на штрафстоянку. В случае ДТП откажут в страховом возмещении ущерба. Ответственных лиц накажут штрафами. Не забывайте, что по статье 12.31.1 КоАП индивидуальный предприниматель несет материальную ответственность наравне с юридическими лицами.
Образец заполнения
В заполнении этой типовой формы обычно не возникает проблем. Вести учет путевых листов можно от руки или заполнять бланк на компьютере, а в конце дня распечатывать страницы, чтобы все уполномоченные лица могли расписаться. В рукописном варианте вести документ удобнее, если машин в организации много и диспетчер постоянно выдает и принимает путевки. Титульная страница документа, как обычно, содержит наименование организации, ее ОКПО и период, на который заведен бланк. Никаких подписей и печатей на титульной странице проставлять не нужно. Страницы документа должны быть пронумерованы, и их количество указано на его задней стороне. Прошивать и заверять печатью бланк не обязательно. Образец книги регистрации путевых листов покажет, как заполнить титульную и последующие страницы.
Внутри бланка достаточно заполнять графы по мере надобности. Никакого подведения итога не требуется. Заполненный образец заполнения журнала учета путевых листов выглядит так:
После того как в книге закончатся свободные страницы, ее следует хранить в архиве организации не менее трех лет, после чего можно уничтожить.
Материалы по теме
Штраф за отсутствие путевого листа
Скачать журнал учета путевых листов (форма 8), 2020 год, бланк в Word
Журналы и бланки
БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовКладбищаКанатные дороги, фуникулерыАрхивыАттракционы
МБДОУ «Детский сад №87»
Пропускной режим ДОУ
С целью обеспечения безопасности воспитанников, работников, родителей МБДОУ «Детский сад №87» общеразвивающего вида (далее- Учреждение), предупреждения возможных террористических, экстремистских акций, других противоправных действий в Учреждении организован контрольно-пропускной режим. Режим предусматривает ряд мероприятий по контролю нахождения посторонних лиц, транспорта на территории и в здании Учреждения.
Координацию данных мероприятий осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад № 87» и заведующий хозяйством.
Остальные сотрудники Учреждения отвечают за безопасность воспитанников в рамках своей компетенции.
Порядок доступа в Учреждение работников, воспитанников и их родителей (законных представителей), посторонних посетителей, а также въезд и выезд транспорта на территорию Учреждения регулируется «Положением об организации контрольно-пропускного режима».
Контроль нахождения посетителей на территории Учреждения осуществляют:
-заведующий хозяйством в дневное время (понедельник-пятница с 7.00- 19.00);
-сторожа (сотрудники Учреждения) в рабочие дни — по графику дежурств с 18.00 до 06.00, в выходные и праздничные дни (круглосуточно с 08.00 до 08.00).
Заведующий хозяйством, сторожа ежедневно обходят территорию Учреждения по периметру, включая прогулочные площадки и вносят результаты осмотра в «Журнал обхода территории». Перед каждым выходом воспитанников на прогулку проводится обход территории Учреждения для выявления нарушений безопасности и обнаружения посторонних лиц, предметов.
Посетители (посторонние лица) пропускаются в Учреждение через центральный вход. Войдя в здание Учреждения, посетитель обязан предъявить охраннику паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Паспортные данные посетителя, а также время входа и выхода из Учреждения, цель посещения заносятся заведующим хозяйством ( дежурным-администратором) в «Журнал регистрации посетителей» (при наличии ручной клади – проверяет ее содержимое и действует согласно должностной инструкции).
Пропуск родителей (законных представителей), сопровождающих детей в Учреждение, осуществляется через центральный вход без записи в «Журнале регистрации посетителей» и предъявления документа, удостоверяющего личность (согласно списков воспитанников, утверждённых заведующим). Воспитанников, посещающих группы на первом этаже в сопровождении родителей — встречает воспитатель через входы в группы со стороны улицы по звонку, расположенному у двери.
Пропуск родителей на родительские собрания, праздники, массовые мероприятия, осуществляется по списку, составленному и подписанному воспитателем группы с предъявлением родителями дежурному администратору документа, удостоверяющего личность, без регистрации данных в «Журнале учета посетителей».
Пропуск административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в рабочий период времени осуществляется согласно списка, утверждённого заведующим через центральный вход. В выходные и праздничные дни допуск сотрудников в Учреждение осуществляется по разрешению заведующего.
Пропуск автотранспорта на территорию Учреждения осуществляет ответственный сотрудник, назначенный приказом заведующего. Осмотр въезжающего на территорию Учреждения автотранспорта и груза проводится ответственным сотрудником перед воротами. Данные о въезжающем на территорию Учреждения автотранспорте фиксируются в «Журнале регистрации автотранспорта».
Исключения из правил
Ряд работников контролирующих служб пользуется привилегиями, не нуждается в предварительном оформлении документации, для того чтобы пройти на территорию организации. К ним относятся:
- Представители санитарно-эпидемиологических служб.
- Инспекторы труда, энергонадзора. Они пропускаются без предварительного предупреждения, если к их должностным обязанностям относится контроль выполнения в конкретной организации предписанных для выполнения правил.
- Сотрудники милиции и прокуратуры.
Все эти лица обязаны предъявлять соответствующие удостоверения. Подробнее о том, какие категории сотрудников могут быть допущены на объект без оформления пропусков, должно быть прописано в инструкции о контрольно-пропускном режиме, а также другом локальном нормативном акте организации. Последнее может именоваться как «Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме» либо как-то иначе. В любом случае эта документация не должна противоречить Закону №2487-1 от 11 марта 1992 года.
Интересно, что вывоз земли, мусора и снега может производиться только через регистрацию на КПП. Никакой дополнительной документации на вывоз этих наименований не предусмотрено. Тогда как отходы производства типа опила следует оформлять как материальные ценности.
Книги
Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература
Составные части письма
Начинается письмо с описания адресата в правом верхнем углу документа. Перечисляются должность, название организации, фамилия и инициалы. Чуть ниже расположены наименование документа, дата его написания. Если в организации принята такая система, то – номер. Впоследствии посредством его письмо регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
Печать официальной бумаги лучше всего осуществлять на бланке организации. Если такой возможности нет, то в самом верху необходимо прописать все основные реквизиты организации отправителя. Это наименование, юридический адрес, ИНН, КПП, контактный телефон и прочая необходимая информация.
После обязательной для всех деловых писем шапки следует основная часть письма о допуске сотрудников на объект. В прикрепленном бланке она содержит:
- Обращение к адресату. Наиболее приемлемая форма – по имени и отчеству. Деловое письмо никогда не может быть безлико. Адресат наделяется определенными обязательствами. Если письмо направляется в организацию без конкретного адресата, то уменьшаются шансы на получение ответа.
- Ссылку на заключенный между организациями договор оказания услуг. Это может быть и другая форма договора между сторонами, но ссылка на нее должна быть. Также указываются сроки его заключения, номер. Если это возможно, то указываются его конкретные пункты, согласно которым сотрудники должны быть допущены на территорию.
- Информацию о том, в которые из помещений допускаются сотрудники. Если речь идет об общей проходной, то этот пункт из письма можно исключить.
- В течение какого срока допуск будет необходим.
- Для выполнения каких обязанностей сотрудники должны быть допущены на территорию.
- Обязательства нести ответственность за действия работников в соответствии с заключенным договором и действующим законодательством.
Иногда в письме имеется дополнительное упоминание о том, что сотрудники прошли определенную подготовку, инструктажи по технике безопасности на объекте. Здесь все будет зависеть от специфики предприятия.
Журнал регистрации путевых листов можно ли в электроном виде
Журнал путевых листов является первичным документом, и срок его хранения составляет не менее 5 лет. Пример журнала Перейдем к документам и примерам. Для начала вы можете скачать форму журнала движения путевых листов № 8.
Алгоритм заполнения журнала прост и сводится к следующему: в журнал учета выдачи путевых листов вносится информация обо всех выданных организацией путевых листах. Каких-либо исключений в данном случае не предусмотрено.
Журнал имеет сквозную нумерацию и ведется в хронологическом порядке. После того как журнал полностью заполнен, он прошивается, скрепляется печатью и подписью руководителя.
Ведение в электронном виде В законодательстве нет никаких запретов на ведение журнала учета движения путевых листов в электронном виде. Вы можете вести журнал электронном в любом удобном виде: в Excel, 1С, облачной программе и т.п.
Законом от 06.12.2011 г. №402-ФЗ в ст. 9. Алгоритм действий:
- перечеркнуть одной линией неверную информацию;
- рядом с исправлением делается запись «Исправлено»;
- указывается надпись с правильными данными;
- обязательно проставляется дата корректировочных действий;
- каждый случай внесения исправлений должен подтверждаться собственноручной подписью ответственного должностного лица.
Самостоятельно разработанная форма Если предприятие использует самостоятельно разработанные шаблоны документов по учету ГСМ, эти формы должны быть отражены в двух локальных актах организации:
- учетной политике;
- приказе об утверждении первичного бланка.
В приказ об утверждении образца путевого листа или журнала учета путевок надо внести информацию об организации, номере документа и дате его составления.
Правила заполнения журнала учета путевых листов
журнала представлено таблицей, которая заполняется по мере выдачи путевок. Если путевой лист был неправильно заполнен, бланк испортили, данные об этом должны быть отражены в журнале формы №8. Такие путевки прикладываются к журналу, обязательно делается пометка, что листы испорчены. Сведения вводятся с сохранением хронологии оформления документов.
Для журнала учета характерна сквозная нумерация. Книга должна быть прошита и заверена подписью директора предприятия. Подпись подкрепляется печатью организации. Это необходимо для обеспечения сохранности документа и предотвращения попыток уничтожить отдельные листы книги.
Руководитель учреждения приказом назначает лицо, которое будет нести ответственность за ведение журнала.
Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов?
Запрета на ведение журналов по учету путевок в электронном формате в законодательной базе не предусмотрено. Предприятия вправе самостоятельно решать, как им организовать ведение учета:
- заполнять бумажный вариант журнала;
- вести таблицы в Excel;
- ограничиться заполнением формы в программе 1C.
Главное требование – соблюдение формы документа, наличие обязательных реквизитов и возможность оперативно распечатать заполненные страницы бланка. Основная документация Мероприятия по мониторингу норм расхода ГСМ и обоснованности списания топлива реализуются с обязательным оформлением путевых листов и журнала их учета формы №8.
Составные части журнала
Бланк документа состоит из двух листов. В заполненном виде журнал представляет собой книгу с обложкой и несколькими листами, напечатанными и оформленными в виде таблицы. На обложке, в центре, находится наименование журнала с указанием года (месяца) заполнения (обычно его срок действия – 1 год, но бывают и краткосрочные варианты, на один месяц).
В верхней части обложки заполняющий пишет полное название организации, код документа по ОКУД (для типовой межотраслевой формы №8 это 0345008, он сразу вписан в бланк), код по ОКПО.
Таблица, которая располагается на втором листе журнала, содержит столбцы. Каждый из этих столбцов предполагает содержание следующей информации:
- Номер путевого листа. В документе принята сквозная нумерация. Все записи производятся в хронологическом порядке.
- Когда был выдан путевой лист (дата).
- Информация на водителя: ФИО прописью, если есть – табельный номер.
- Цифры гаражного (не номерного) номера машины.
- Подпись водителя как гарантия того, что путевой лист им получен.
- «Автограф» диспетчера, который принял путевой лист с отметками, а также другие документы о поездке (эти данные указываются в примечании).
- Подпись бухгалтера. Ставится после того, как путевой лист поступил в бухгалтерию.
- Примечание. Эта графа предназначена для данных, которые принципиально важны для выдачи или принятия путевых листов. Там указываются пометки (или их отсутствие) на документах, исправления, физические свойства поступившей бумаги и пр.
Второй лист журнала может продолжаться сколько угодно долго. Главное, чтобы занесенные в него путевые листы имели надлежащий срок выдачи. Сотрудник не имеет права вносить в журнал неактуальные или заведомо ложные сведения.
Что касается срока хранения, то, согласно существующим нормам, журнал выдачи путевых листов хранится не менее 5 лет.
Важный момент! В журнал выдачи путевых листов должна вноситься информация о всех выданных документах. Если путевой лист не зарегистрирован, то бухгалтерия не имеет права его принимать.
Зачем вводить такой режим
Организация вводит пропускной режим для того, чтобы:
- регистрировать и вести учет посетителей;
- контролировать, когда работники приходят и уходят;
- создать обстоятельства, которые помогут предотвратить бесконтрольное проникновение посторонних, а также незарегистрированных автомобилей;
- быстро выявлять обстоятельства, которые могут принести ущерб интересам предприятия (имеется в виду кража);
- увеличить прибыль за счет борьбы с выносом имущества, принадлежащего организации;
- вовремя выявлять различные правонарушения;
- поддерживать внутренний распорядок с учетом особенностей деятельности предприятия;
- охранять имущество и сведения в виде документов, схем, изделий, относящиеся к коммерческой тайне организации.
Что же касается вопроса о том, кто несет ответственность за пропускной режим, то эта функция целиком ложится на начальника службы охраны.
Информация о техническом контроле и выезде на линию
6. Сведения о транспортном средстве включают: … 4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку;
5) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (если обязательность его проведения предусмотрена законодательством Российской Федерации).
4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (если обязательность его проведения предусмотрена законодательством Российской Федерации);
5) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выпуска транспортного средства на линию и его возвращения.
Подпункты 4 и 5 содержат два важных изменения:
- пункты поменялись местами, то есть имеет смысл изменить их порядок и в путевом листе;
- вместо выезда и возврата на парковку, теперь используются термины выпуск на линию и возвращение с линии.
Выше рассмотрены изменения, которые нужно внести в бланк путевого листа. А далее речь пойдет о том, как изменился порядок оформления путевых листов.
По какой форме его надо вести
Законодательно единой формы журнала при выезде автомобиля 2020 г. не закреплено. Организация разрабатывает собственный бланк с необходимыми графами и ведет его в удобном формате — в печатном или электронном виде.
Рекомендуем обязательно включить следующие графы:
- дату и время въезда-выезда;
- марку, модель машины;
- номер путевого листа и госномер ТС;
- Ф. И. О. водителя автомобиля;
- цель поездки;
- сведения о должностном лице, выпустившем ТС с территории (впустившем машину на территорию).
Субъект хозяйствования может дополнить эти позиции по своему усмотрению.
Если документ ведется в печатном виде, его необходимо пронумеровать, прошить и скрепить печатью.
При оформлении ориентируйтесь на внутренние нормативы организации и локальные акты, регламентирующие правила его ведения (при наличии).
, чтобы прочитать.
Охрана труда и техника безопасности в школе
Перед выходом школьного автобуса должен быть произведен осмотр технического состояния транспортного средства и факт проведения осмотра вносится в Журнал регистрации технического состояния транспортных средств, в котором учитываются результаты контроля технического состояния автобуса (автомобиля). Эксплуатация транспортных средств без проведения контрольного осмотра запрещена. Помимо контроля транспортного средства перед выездом на линию водитель автобуса должен пройти инструктаж по безопасности дорожного движения и медицинский осмотр.
При оценке технического состояния транспортного средства необходимо тщательно проверить исправность тормозной системы, рулевое управление и стеклоомыватель, отсутствие повреждений колес и шин ТС, работу звукового сигнала. При контрольном осмотре технического состояния транспортных средств необходимо проверить устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья, устройства обогрева и обдува стекол, наличие запасного колеса. При выявлении любых отклонений от нормы и отсутствии возможности устранения неисправности на месте эксплуатация транспортного средства запрещена.
Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств
Предлагаем вам скачать готовую таблицу Журнала регистрации результатов технического состояния транспортных средств, в частности школьного автобуса для перевозки детей в школу, составленную в соответствии со всеми требованиями к оформлению подобных документов. Форма журнала универсальная и подходит для использования в организациях разной направленности, на балансе которых имеются действующие транспортные средства. Купить журнал можно, добавив его в корзину и оплатив через удобную для вас платежную систему. После оплаты документ доступен для скачивания в электронном виде (word).
Реквизиты путевых листов в 2020 году
В самостоятельно разработанных бланках путевых листов на легковые, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть обязательные реквизиты, которые предусмотрены установленные ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, а именно:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
- подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Кроме того, укажите в нем обязательные реквизиты, утвержденные Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ):
- наименование и номер путевого листа;
- сведения о сроке действия путевого листа;
- сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
- сведения о транспортном средстве;
- сведения о водителе.
Также на путевом листе можно разместить дополнительные реквизиты, которые отражают особенности вашей деятельности (п. 8 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).
На путевом листе не обязательно должна быть печать (штамп) организации или ИП. В то же время, на нем должна стоять отметка о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства (п. 16.1 Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152). Для этого в бланке листа необходимо приводить следующую информацию:
- дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния;
- подпись, Ф.И.О. контролера.
Для чего нужен журнал, его значение
Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc
При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.
В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.
Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.
Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.
Инструкции, приказы и журналы
Что проверяют надзорные органы? Перечень вопросов и план посещения должен быть предоставлен заранее, поэтому всегда есть возможность подстраховаться и провести небольшой аудит, работу над ошибками. В качестве примера можно рассмотреть рыболовецкие судна длиной более 15 м и НПАОП 05.0-1.02-07. Эти правила предписывают оформление таких основных нормативных документов по охране труда на морском транспорте с определенными функциями:
- журнал состояния охраны труда;
- акт предрейсовой проверки с разделением экипажа на службы;
- послерейсовый отчет с разделением экипажа на службы;
- журналы регистрации инструктажей;
- журналы регистрации и учета несчастных случаев;
- наряды-допуски к работам повышенной опасности;
- приказ о перечне работ повышенной опасности;
- инструкции по охране труда для персонала, выполнения работ, эксплуатации и обслуживания оборудования;
- инструкции для стажеров, если их практика предусматривает проведение работ;
- другие документы при необходимости.
Для работ и объектов повышенной опасности необходимо получить специальные разрешения. Также на рыболовецком судне должна быть информация об остойчивости, к которой обеспечивается свободный доступ членам экипажа. Основная документация по охране труда должна находиться у руководства (капитана), а остальная — у руководителей подразделений (служб). Владелец судна (работодатель) обязан устанавливать и расписывать граничные нормы для загруженности, количества людей на борту и другие аспекты, которые могут привести к появлению опасных факторов.
Если необходимо выполнить какие-то работы, а для них нет инструкций, то утверждаются временные. Для оборудования такие документы по безопасному обслуживанию и эксплуатации вывешиваются рядом с местом размещения. При невозможности выполнения такого требования инструкцию закрепляют в ближайшем свободном месте таким образом, чтобы она была на виду у экипажа. Вопросы трудовой дисциплины, рутинных правил очень важны на любых суднах. От этого во многом зависит исполнение требований и безопасность людей в целом. Поэтому необходимо составить правила трудового распорядка и утвердить для всех членов экипажа.
Конфигурация «Управление рисками» 0.2.2b Промо
Конфигурация «Управление рисками» 0.0.2.2b.
В России управление рисками только начинает развиваться. Управление рисками является неотъемлемой части планирования любого проекта. По статистике только 50% проектов завершаются успешно и виной неудачных проектов всегда являются риски, будь то риск отсутствия финансирования или риск потери актуальности проекта. Грамотная оценка рисков поможет вам еще на этапе планирования понять вероятность завершения проекта неудачей и оценить трудоемкость устранения рисков.
Первая версия является сжатой методикой управления рисками по PMBOK (Project Management Body of Knowledge), которую проект менеджеры зачастую рассчитывают в Excel.
Введение по управлению рисками можно прочитать тут — http://infostart.ru/public/256641/
1 стартмани
Текст документа:
Утвержден постановлением Совмина от 22.12.2009 N 1677
Форма ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ___________________________________________________________________________ (наименование владельца транспортного средства) Марка транспортного средства ________ Номер регистрационного знака ________ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Вид обработки, применяемое¦Фамилия, имя, отчество¦ Подпись лица, ¦ ¦ Дата ¦ дезинфицирующее средство ¦лица, осуществляющего ¦осуществляющего ¦ ¦ ¦ ¦ обработку ¦ обработку ¦ +-------+--------------------------+----------------------+----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+--------------------------+----------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+--------------------------+----------------------+-----------------
Заключение
Итак, введение пропускного режима в организации (это особенно касается тех, кто работает с информацией, которая не подлежит разглашению) является обязанностью директора.
Чтобы пропускной режим заработал и начал приносить плоды, директору необходимо создать все необходимые условия, провести беседу с рабочим персоналом и определить тех, кто будет нести за это ответственность. Самое главное, чтобы вся эта деятельность осуществлялась в соответствии с нормативными правовыми актами.
Организация, работающая с секретными сведениями, должна иметь службу охраны и безопасности, которая не только охраняет секретную информацию, но и контролирует рабочий персонал, имеющий к ней допуск. А еще служба охраны и безопасности осуществляет контроль за соблюдением и обеспечением выполнения установленных правил и предписаний организации. Таким образом, пропускной режим помогает организации своевременно пресекать любые негативные явления и обеспечивать безопасность гостей, персонала и сохранность материальных ценностей.