Новые фсбу с 2021 года

Стандарты бухгалтерского учета

Стандарты бухгалтерского учета это документы, которые устанавливают требования к ведению бухгалтерского учета, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учета. Они подразделяются на федеральные, отраслевые, международные и стандарты организации (экономического субъекта).

Российские стандарты бухгалтерского учета (РСБУ) могут называться Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). Такие названия давал Минфин этому типу документов.

Стандарты бухгалтерского учета обычно посвящены какому-либо разделу учета. Например, Стандарт по основным средствам, Стандарт по нематериальным активам, Стандарт по доходам и т.д.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (п. 3 ст. 3) определяет:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» относит стандарты к документам в области регулирования бухгалтерского учета. Так, указывается, что к документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся (ч. 1 ст. 21 Закона 402-ФЗ):

Федеральные и отраслевые стандарты не должны противоречить Федеральному закону от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Отраслевые стандарты не должны противоречить федеральным стандартам. Рекомендации в области бухгалтерского учета, а также стандарты экономического субъекта не должны противоречить федеральным и отраслевым стандартам.

Федеральные и отраслевые стандарты, а также программа разработки федеральных стандартов утверждаются нормативными правовыми актами в установленном порядке с учетом положений настоящего Федерального закона.

Основные средства

В учете основных средств в учреждениях госсектора изменится группировка объектов ОС: теперь нежилые помещения, здания и сооружения объединят в одну группу, а для многолетних насаждений создали отдельную категорию. Библиотечный фонд учреждения теперь не выделяется в отдельную группу.

ФСБУ ввел абсолютно новое понятие «инвестиционная недвижимость» для недвижимых объектов учреждения, которые сдаются в аренду или увеличивают стоимость остального имущества. Такая недвижимость не используется учреждением для выполнения основных видов деятельности.

С 2018 года основные средства разрешено учитывать комплексно. Например, объединить офисную технику в один объект. Аналогичным образом объединяют офисную мебель (стол, шкаф, кресло) или другие объекты.

Изменены границы стоимости объектов основных средств. Теперь к малоценным будут относиться все объекты стоимостью менее 10 000 рублей. Их следует учитывать на забалансовом счете.

100% амортизация теперь начисляется на ОС стоимостью до 100 000 рублей, как и в налоговом учете. Библиотечный фонд стоимостью до 100 000 рублей учитывается аналогичным образом.

Для объектов стоимостью свыше 100 000 рублей амортизация рассчитывается по-новому. Используют три метода:

  • линейный;
  • уменьшаемого остатка;
  • пропорционально объему произведенной продукции.

Особенности отраслевых стандартов

Отраслевые стандарты – это правила, регулирующие применение федеральных стандартов бухучета в разных отраслях функционирования, создающиеся с учетом нюансов отдельных видов деятельности (отраслей) или их направлений.

Какой отраслевой стандарт бухгалтерского учета используется для операций с ценными бумагами в некредитных финансовых организациях?

Принципы составления отраслевых, как и иных стандартов бухучета, направлены на его регулирование:

  • приведение требований в соответствие с потребностями людей и организаций, составляющих и получающих бухгалтерскую отчетность;
  • достижение современного уровня развития практики и научных методов финансового учета;
  • организация единства правил для различных систем бухгалтерского учета;
  • упрощение учета и отчетности (для тех категорий, имеющих право применять упрощенные методы бухгалтерии).

К СВЕДЕНИЮ! Категорически не допускается, чтобы полномочия по принятию отраслевых стандартов и контролю в сфере финансового учета пересекались.

Общее между федеральными и отраслевыми стандартами

  1. Регулируют способы бухгалтерского учета в организации.
  2. Безоговорочно обязательны к применению.
  3. Устанавливают:
    • минимально необходимые правила ведения бухгалтерского учета;
    • допустимые методы учета.

Что делать, если федеральные и отраслевые стандарты бухучета по определенному вопросу учета не утверждены?

Отличия отраслевых стандартов от федеральных

Отраслевые стандарты конкретизируют федеральные.
Имеют более элементарный механизм использования.
Принимается во внимание вид деятельности, для которого они создаются.
Могут быть утверждены только по результатам экспертизы в Совете по стандартам.

Отраслевые стандарты могут быть универсальными для отдельных направлений деятельности, детализировать специальные правила к бухучету или же раскрывать особенности его ведения в конкретных сферах.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В свете постепенного перехода к международным стандартам учета (МСФО) разработка и использование отраслевых стандартов являются весьма целесообразными. Центробанк РФ, регулирующий отечественный рынок, активно занимается разработкой и внедрением стандартов для всех основных отраслей, действующих сегодня в различных экономических секторах

Аренда

Если учреждение арендует имущество или сдает основные средства в аренду, такие операции следует проводить в соответствии с новым федеральным стандартом. Чтобы правильно отразить операции в учете, необходимо определить, к какой категории относится аренда: к операционной (нефинансовой) или к неоперационной (финансовой).

Имущество, полученное по неоперационной сделке, учитывают в составе основных средств бюджетного учреждения. Одновременно к учету принимают и денежное обязательство в сумме кредиторской задолженности по арендной плате.

Не применять эти правила учреждение вправе, если государственной организации предоставляют активы во временное владение или пользование. Например, биологические или нематериальные активы во временном пользовании.

Стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»

Стандарт «Представление бухгалтерской отчетности» обобщает в себе требования к бухгалтерской (бюджетной) отчетности организаций госсектора, которые содержатся в нормативных правовых актах, регламентирующих методологию бухгалтерского учета и отчетности в настоящее (в Инструкции № 157н, Инструкции № 191н, Инструкции № 33н), а также детально раскрывает ключевые понятия, содержащиеся в указанных требованиях.

Об общих требованиях к составлению бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в «Энциклопедии решений. Бюджетная сфера» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получить полный доступ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

Стандартом установлены используемая субъектами отчетности при публичном раскрытии информации структура представления показателей Бухгалтерского баланса, обязательные для раскрытия статьи Отчета о финансовых результатах, а также требования к составу и структуре Пояснительной записки.

Кроме того, Стандарт раскрывает понятия краткосрочных и долгосрочных обязательств, устанавливая порядок их отражения в бухотчетности, включая порядок раскрытия информации о них с учетом событий после отчетной даты на каждом из этапов процесса составления и представления отчетности. При этом сами этапы будут четко разграничены Стандартом «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», содержащим определения понятий «дата подписания», «дата представления», «дата принятия» и «дата утверждения» бухотчетности, что указывает на необходимость применения Стандартов во взаимосвязи. 

Сравнение международных и российских стандартов

Более детальное сравнение МСФО и РСБУ (таблица) выглядит так:

Принцип учета или отчетности Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) Российские стандарты бухгалтерского учета (РСБУ)
Цели сбора и систематизации информации Отчетность используется инвесторами и кредиторами для принятия инвестиционных решений. Отчетность необходима для предоставления информации контролирующим и налоговым органам.
Форма Операции отражаются в первую очередь с экономической стороны. Профессиональное суждение бухгалтера является определяющим. В РСБУ преобладает документальное оформление операций над их экономической оценкой.
Учет доходов и расходов В бухгалтерском учете по МСФО операции отражаются с соблюдением принципа соответствия доходов и расходов. В финансовых отчетах расходы указаны в отчете о совокупном доходе. Принцип соответствия доходов и расходов упоминается в ПБУ, но не используется на практике или нарушается. Также между этими принципами в РСБУ и международных стандартах есть существенные различия.
Отчетный период Финансовый год не привязан к календарному. Отчетный период может быть выбран компанией исходя из специфики работы и предпочтений инвесторов. Отчетный период установлен в рамках календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Консолидация отчетности Доходы, расходы, имущество и обязательства учитываются как одно целое благодаря тому, что отчетность формируется по всей группе взаимозависимых компаний: по материнской и дочерним организациям вместе. Понятие консолидации отчетности в РСБУ размыто, каждая организация составляет свой баланс.
Определение налоговой базы Зависит от способа погашения балансовой стоимости активов, выбранного руководством компании. Налоговая база — это сумма дохода или расхода, облагаемая налогом на прибыль (НДФЛ и т. п.).
Валюта Отчетность составляется в той валюте, в которой организация получает выручку и производит расчеты (функциональная валюта). Отчетность можно составлять только в рублях.
Определение процентного дохода Применяется метод эффективной ставки процента. Ее расчет основан на денежных потоках, которые получит организация на протяжении периода действия договора. Если прогнозы меняются, то возможен ее перерасчет. Ставка процента устанавливается по договору. Понятие эффективной процентной ставки отсутствует.
Многокомпонентные соглашения В МСФО широко применяется принцип многокомпонентности. Ведь некоторые операции возможно верно оценить экономически, только разделив на компоненты. А другие операции можно учитывать только в блоке, если достичь нужного экономического эффекта можно только при их взаимодействии.

В РСБУ нет специальных норм, регулирующих многокомпонентные соглашения. Для каждой конкретной операции определяются критерии признания выручки.

Финансовые инструменты

В зависимости от сущности и ожидаемых денежных потоков производные финансовые инструменты классифицируются как:

  • капитал;
  • активы;
  • обязательства.

Все конвертируемые инструменты разделены на два компонента:

  • обязательства;
  • капитал.

Компонент «обязательства» подлежит учету по справедливой стоимости. Компонент «капитал» учитывается как остаточная стоимость без возможности переоценки.

Производные финансовые инструменты не выделяются как особый вид имущества и учитываются на забалансовых счетах. В балансе определяется итоговый расчет по операциям с ними. Для конвертируемых инструментов общие специальные правила отсутствуют. Они могут быть как капиталом (акции), так и и обязательством (облигации).

Классификация аренды Аренду в МСФО классифицируют по тому, как распределяются между арендатором и арендодателем риски и вознаграждения от владения активом. В РБСУ аренду классифицируют не как взаимоотношение сторон сделки, а как форму договора.
Справедливая стоимость активов Понятие «справедливая стоимость» часто применяется в МСФО при оценке стоимости активов. Это связано с тем, что главные пользователи финансовой отчетности хотят иметь информацию о текущей стоимости активов, обязательств и самой компании. При этом балансовая стоимость активов не может быть выше той суммы, которую возможно получить в текущий период времени от их продажи или использования. Это позволяет инвесторам делать объективные выводы о состоянии дел и принимать оперативные инвестиционные решения. Основные средства в процессе работы оценивают по исторической стоимости. Поэтому в отчетах РСБУ нередко происходит завышение балансовой стоимости основных средств и другого имущества в текущей экономической ситуации. Справочно в некоторых ПБУ используется понятие «текущая рыночная стоимость» активов организации.

Стандарт «События после отчетной даты»

Согласно Стандарту, исходя из даты совершения факта хозяйственной жизни, условия которого подтверждают (изменяют) события после отчетной даты, по отношению непосредственно к самой отчетной дате события подразделяются на два типа (таблица 4):

Таблица 4. Классификация событий после отчетной даты

События, подтверждающие условия хозяйственной деятельности, существовавшие на отчетную дату

События, свидетельствующие об условиях хозяйственной деятельности, возникших после отчетной даты

в том числе:

– объявление должника банкротом, если процедура банкротства начата до отчетной даты;

– изменение кадастровых оценок после отчетной даты;

– принятие судебного акта, подтверждающего наличие актива и (или) обязательства;

– принятие решение о реорганизации или ликвидации, о котором не было известно до отчетной даты;

– завершение процесса оформления существенных изменений сделки, начатого в отчетном периоде;

– существенное поступление или выбытие активов;

-получение документального подтверждения суммы страхового возмещения, если страховой случай произошел в отчетном периоде;

– пожар, авария, стихийное бедствие или другая чрезвычайная ситуация, в результате которой уничтожены или значительно повреждены активы;

– получение информации, указывающей на обесценении активов либо на необходимость корректировки убытка от обесценения, признанного в отчетном периоде;

– публичные объявления об изменениях политики, планов, намерений органа-учредителя, которые могут повлиять на полномочия и функции субъекта учета;

– обнаружение после отчетной даты ошибки в данных бухгалтерского учета за отчетный период;

– изменение величины активов и (или) обязательств в результате изменения после отчетной даты курсов иностранных валют;

– иные события, подтверждающие уже существовавшие на отчетную дату условия и (или) указывающие на обстоятельства.

– изменения законодательства, заключение и прекращения действия договоров (соглашений), принятие иных решений, влияющих на величину активов, обязательств, доходов и расходов;

– начало судебного производства, связанного с событиями после отчетной даты;

– иные события, свидетельствующие об условиях или подтверждающие обстоятельства, возникшие после отчетной даты.

Порядок отражения в бухучете:

Выполнение записей по счетам бухгалтерского учета на конец отчетного периода

Выполнение записей по счетам бухгалтерского учета в периоде, следующим за отчетным периодом

Порядок отражения в бухотчетности:

Данные в отчетности отражаются с учетом уточненных данных бухгалтерского учета

Информация о событие раскрывается в Пояснениях к отчетности за отчетный период. Раскрытию подлежит описание события и оценка последствие его наступления в денежном выражении. При невозможности оценки в денежном выражении, в Пояснениях раскрывается факт и причины этого

Учетная политика

Так, ФСБУ определил следующие аспекты:

  1. Конкретизировано лицо, ответственное за составление учетной политики. Это главбух либо иное лицо, на которого возложены обязанности по ведению бухучета.
  2. Готовый документ необходимо сделать общедоступным. Учетная политика подлежит публикации на официальном сайте учреждения.
  3. Подведомственные учреждения должны разрабатывать свою УП на основании положений вышестоящей организации, министерства, ведомства.
  4. Ограничены случаи внесения изменений и дополнений в документ.

Новый порядок составления УП с учетом изменений ФСБУ — в отдельном материале «Составляем учетную политику для бюджетной организации на 2020 год».

Стандарт «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности»

Использование стандарта «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» предполагает раскрытие информации в отчете по формам 0503737,0503738,0503766 и 0503767. Это связано с  показателями ПФХД.

Стандарт «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» лишь обобщает правила составления отчетности в отношении бюджетных и плановых назначений. Различий с инструкциями N 191н и N 33н в нем немного, и они, вероятно, будут устранены при внесении последующих изменений в эти документы.

В учетной политике необходимо описать только те способы учета, которые нужны учреждению. Методы учета для операций, которые учреждение никогда не совершает, описывать не нужно.

В новых инструкциях обратите внимание на два вида положений. Одни учреждению потребуется прописать в учетной политике и применить на практике впервые

Другие уже могли быть в ней отражены, поскольку они предполагались прежними правилами или им не противоречили. С такими положениями нужно лишь свериться и по необходимости внести коррективы.

Чтобы использовать данные стандарты, учреждению необходимо скорректировать учетную политику 2020 года.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФСБУ 5/2019 «ЗАПАСЫ»

В соответствии с статьи 23 и статьи 27 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149), Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6027), программой разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2019 — 2021 гг., утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 83н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2019 г., регистрационный N 55062), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 «Запасы» (далее — Стандарт).

2. Установить, что Стандарт применяется, начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год. Организация может принять решение о применении настоящего Стандарта до указанного срока.

3. С 1 января 2021 г. признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июля 2001 г., регистрационный N 2806);

приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2002 г., регистрационный N 3245);

приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменения в Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2002 г., регистрационный N 3429);

приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2003 г., регистрационный N 4174);

изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 156н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2006 г., регистрационный N 8698);

пункты , и изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 марта 2007 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 апреля 2007 г., регистрационный N 9285);

пункты , и изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 октября 2010 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19048);

пункты и изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный N 19910);

изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 64н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2016 г., регистрационный номер N 42429);

приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. N 119н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2016 г., регистрационный N 44845).

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации А.Г. СИЛУАНОВ

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 N 180н

Принципы МСБУ

Рассмотрим главные принципы организации и ведения бухучета по международным стандартам:

  1. Составление отчетности по организации в целом. Иными словами, если у компании имеются обособленные подразделения, филиалы и дочерние компании, то отчетность формируется по головной организации. Причем данные по отделениям консолидируются и включаются в показатели головной компании.
  2. Для групп компаний (филиальной сети) используется только одна учетная политика. То есть способы, методы и формы учета головной организации должны совпадать с формами и методами ведения учета в филиалах и дочерних организациях. В противном случае при формировании отчетности показатели с отклонениями должны быть пересчитаны (приведены в соответствие) по условиям учетной политики головного офиса (п. 19 IFRS 10).

ЭЦП для первичной документации

Согласно Федеральному закону №402 первичную документацию организация вправе составлять и на бумажном носителе, и в электронном формате. Электронный вариант в обязательном порядке подписывается ЭЦП.

ФСБУ 27/2021 устанавливает следующую норму: хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает типы ЭЦП из разрешенных законом «Об электронной подписи» (ФЗ №63). В тех случаях, когда первичный документ должен быть подписан несколькими сторонами, тип ЭЦП выбирается и утверждается в соглашении между ними.

Законодательство предусматривает 3 категории подписей электронного формата:

  1. простая ЭЦП;
  2. усиленная неквалифицированная подпись;
  3. усиленная квалифицированная электронная подпись.

Реквизиты документации

На основании стандарта впервые установлено, что подразумевает дата составления первичной документации — это дата подписания документа лицом, которое провело сделку или операцию и несет ответственность за их оформление, или же лицом, которое просто несет ответственность за оформление свершившейся операции.

Важно! Первичный учетный документ заполняется в момент совершения факта хозяйственной жизни. Если этого нельзя сделать, то он формируется непосредственно после завершения операции

В таком случае ФСБУ 27/2021 определяет новый момент — если дата формирования первичного учетного документа не совпадает с датой совершения события, оформляемого этим документом, то вместе с первой датой проставляется и вторая.

Кроме того, стандартом закреплено такое понятие как оправдательный документ — это документ, в который включены сведения о проводимой операции. На его основании в первичном учетном документе отражаются обязательные реквизиты. Пример оправдательного документа — договор, кассовый чек, авансовый отчет и т.д.

В оправдательном документе может и не быть всех реквизитов первичного учетного документа, однако его реквизиты должны отражаться в «первичке». Но если в оправдательном документе содержатся все реквизиты первичного учетного документа, то он может применяться в таком качестве, а дополнительная «первичка» не заполняется.

Кроме того, согласно стандарту, в первичной документации можно указывать дополнительные реквизиты, не являющиеся обязательными.

Кто должен использовать ФСБУ 27/2021

Вести учет с использованием правил нового стандарта обязаны все организации, которые работают по российскому законодательству, находятся фактически на территории РФ. Не касается новый порядок тех субъектов, кто по закону не обязан вести бухгалтерский учет – предприниматели, а также лица, занятые частной практикой (адвокаты, нотариусы и т. д.). Кроме того, в список исключений попали субъекты бюджетной сферы и филиалы иностранных организаций, работающие в РФ.

Важно! В том случае, если порядок оформления документации в ФСБУ и положении Центрального банка противоречат друг другу, то применяются инструкции Банка России

Виды стандартов для ведения учета

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06 декабря 2011 года в ч. 1 ст. 21 выделяет такие виды стандартов для учета:

  • федеральные – установленные законодательством страны, актуальны для любых организаций, действующих на территории Российской Федерации;
  • отраслевые – принятые нормативными документами по соответствующей области деятельности;
  • внутренние – принимаемые локальными актами каждого отдельного предприятия.

ВАЖНО! Федеральные и отраслевые стандарты являются обязательными к применению. Разрабатывая внутрифирменные стандарты, организация должна позаботиться о том, чтобы они не противоречили отраслевым и федеральным

Новшества 2018 года

Банк России стал исполнять новые, дополнительные функции: по регулированию отраслевых требований к бухгалтерскому учету отдельных видов деятельности. Например, ранее контроль для некредитных финансовых организаций выполняли Финансовая служба по финансовым рынкам и Федеральная служба страхового надзора, а сами требования разрабатывал Минфин РФ. Для НФО с 1 января 2018 года начинают действовать отраслевые стандарты, принятые Банком России: эти организации должны перейти на новый ПБУ.

Для создания Положений относительно бухучета в НФО Банк России использовал базу, ранее разработанную им относительно КФО. Многие пункты остались аналогичными, но есть и новшества, связанные с повсеместным сближением с МСФО.

СПРАВКА! Если в положениях, принятых Банком РФ как главным регулятором рынка, какие-либо вопросы не нашли урегулирования в соответствующих нормативных актах, рекомендуется пользоваться требованиями МСФО.

Специализированные организации готовы помочь руководству предприятий оперативно перейти на новые способы ведения учета, оказав содействие в:

  • формулировании учетной политики;
  • соотнесении имеющихся ПБУ с отраслевыми и федеральными стандартами;
  • нумерации новых лицевых счетов;
  • разработке методики оценки активов и обязательств;
  • автоматизации бухучета по новым требованиям.

Специалисты готовы обучать и консультировать работников бухгалтерской сферы по любым вопросам, связанным с переходом на новый уровень учета финансовой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector