Отдел камеральных проверок федеральной налоговой инспекции рф

Функции

Перечислим функции аналитического отдела налоговой службы.

Расследует наиболее трудоемкие случаи с налоговыми недостачами.

Занимается исследованием схем уклонения от уплаты налогов, вскрывающихся налоговыми инспекторами в процессе своей работы.

Работники аналитического отдела по имеющимся у инспекторов доказательствам, догадкам и предположениям прослеживают всю цепочку шагов, предпринимаемых субъектами налогообложения для избавления от налогового бремени или существенного уменьшения налоговой нагрузки, и ищут эффективные способы борьбы с мошенническими уловками.

Таким образом, аналитический отдел предоставляет налоговым инспекторам разработанные ими методики борьбы с серыми налоговыми схемами, а также предоставляет методические материалы, знакомящие молодой кадровый состав с исследованными противозаконными схемами.

Такая деятельность необходима прежде всего для понимания уровня эффективности того или иного налогового подразделения: справляется ли данный территориальный отдел с порученными ему подконтрольными организациями и предпринимательской деятельностью; есть ли у него какие-либо проблемы со взиманием налогов с граждан (касательно налогов на землю, автотранспортные средства, на сдачу в найм квартир и прочие виды сборов).

Проводит статистическую работу по числу судебных разбирательств с участием налогового подразделения.

Сотрудничество с другими отделами

Соприкасаясь с юридическим отделом, здесь отдел аналитики собирает статистическую информацию по выигранным и проигранным делам, об итоговых суммах, затребованных и взыскиваемых с ответчиков, о суммах, уже поступивших на счета налоговой. Кроме этого, он:

  • Выстраивает взаимодействие с подразделениями федерального казначейства и финансовыми подразделениями в составе органов власти по поводу правильного заполнения и оформления отчетностей, верности данных о бюджетных доходах и ведения этой информации.
  • Ведет все операции, касающиеся манипуляций с лицевыми счетами, открытых для определенных источников бюджетных доходов;
  • Выводит прогнозы по сумме налоговых сборов на будущие периоды;
  • Проводит проверку правомерности предоставления какому-либо субъекту налогообложения налоговых отсрочек.

Аналитический отдел по итогам отчетных периодов формирует заключение по проделанной работе, которое далее поступает на ознакомление к начальнику отдела налоговой службы, который по результатам рассмотрения делает замечания и поправки к произведенному аналитическому труду, направленные на повышение качества функционирования аналитического отдела в целом.

  • В деле налогов следует принимать в соображение не то что народ может дать эссе

      

  • Единый налог для ремесленников

      

  • Налоговая отчетность оао ржд

      

  • Введение потоварного налога уплачиваемого продавцом

      

  • Размер государственной пошлины рб

Основные функции отдела камеральных проверок № 2

— мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, основных налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.

— проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.

— проведение камеральных проверок деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов и других лиц, в том числе сдающих имущество в аренду;

— проведение камеральных проверок правомерности возмещения НДС, обоснованности применения налогоплательщиками налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;

— осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов;

— проведение предварительных (до представления налогоплательщиком в налоговый орган документов на возмещение НДС) контрольных мероприятий за соблюдением экспортерами законодательства о налогах и сборах;

— осуществление отбора налогоплательщиков для включения в план выездных проверок и анализ эффективности данного отбора по результатам проведенных выездных налоговых проверок указанных налогоплательщиков. Подготовка заключений на проведение выездной проверки, комплектация и передача всех имеющихся в отделе камеральных проверок № 2 в отдел выездных проверок;

— организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников (в том числе косвенной информатизации), информации от правоохранительных и других контролирующих органов. Мониторинг указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий;

— принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков -индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;

— анализ схем уклонения от налогообложения, выработка предложений по их предотвращению;

— проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

— оформление результатов камеральной налоговой проверки.

— формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС при экспорте товаров;

-подготовка налоговых уведомлений индивидуальным предпринимателям на уплату авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц;

— передача в юридический отдел материалов камеральных проверок, проектов решений по результатам камеральных проверок для согласования;

— передача в юридический отдел проектов исков и материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах;

-участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

— работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;

— участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела камеральных проверок № 2;

— участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовки кадров для налоговых органов, проведение совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию отдела камеральных проверок № 2;

— формирование и направление установленной отчетности по предмету деятельности отдела камеральных проверок № 2;

— подготовка информационных материалов для руководства ИФНС России по г. Чебоксары Чувашской Республики по вопросам, находящимся к компетенции отдела камеральных проверок № 2;

— ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела камеральных проверок № 2;

— информирование индивидуальных предпринимателей и граждан через средства массовой информации (телевидение, радио, периодические издания, сайты ФНС) о действующем законодательстве, о налогах и сборах и изменениях в нем, организация и проведение семинаров с налогоплательщиками.

Следующая
ДругоеОписание ножа в протоколе осмотра

Результат и возражение на результат проведения камеральной проверки

Если в ходе камеральной проверки инспекторы не выявили никаких ошибок, расхождений в отчетности либо нарушений налогового законодательства, то камеральная налоговая проверка автоматически завершается. Никаких уведомлений об успешном окончании «камералки» налогоплательщику не отправляют (за исключением камеральных проверок по НДС с возмещением).

В случае если на камеральной проверке выявлены нарушения:

  1. Составляется акт камеральной налоговой проверки ( Налогового кодекса РФ) – в течение 10 рабочих дней с момента завершения камеральной проверки
  2. Акт камеральной проверки вручается налогоплательщику – не позднее 5 рабочих дней с даты составления;
  3. Если налогоплательщик согласен с выявленными ошибками и противоречиями, которые привели к занижению суммы налога к уплате, он вносит исправления либо добровольно уплачивает сумму доначислений по решению налогового органа. Если подается уточненка. После подачи уточненной налоговой декларации по ней начинается новая проверка.
  4. В случае несогласия с ошибками и недочетами, выявленными в ходе камеральной проверки, налогоплательщик подает возражение на акт камеральной проверки. Вместе с ним, как правило, в ИФНС предоставляются пояснения и оправдательные документы – на это дается 1 месяц.
  5. Руководитель ИФНС рассматривает материалы проверки, возражения на акт камеральной налоговой проверки и выносит решение: о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения – в течение 10 рабочих дней после окончания срока представления возражений.

Важно!

Инспекторы обязаны уведомить проверяемую компанию или ИП о времени и месте рассмотрения материалов проверки.

Также руководитель инспекции может принять решение о продлении срока рассмотрения материалов проверки (не более одного месяца) и проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Чаще всего такое происходит на камеральной проверке по НДС.

Право доступа должностных лиц налоговых органов

Доступ должностных лиц налоговых органов на территорию или в помещения, принадлежащие проверяемому строго регламентирован. В ч. 2 ст. 91 НК говориться о следующих правах, предоставляемых инспекторам в ходе выезда:

  • осмотр территорий, используемых для предпринимательства;
  • осмотр помещений, эксплуатируемых в этих целях;
  • осмотр объектов налогообложения, связанный с проверкой их физических параметров, служащих основанием для исчисления отдельных обязательных платежей, осуществленному проверяемым лицом.

Эти правила касаются нежилых помещений.

Что касается организации доступа внутрь жилья, то это невозможно, не получив согласия граждан, проживающих в них. Единственным исключением выступают случаи, предусматривающие допустимость этого с санкции суда, прямо предусмотренные законодательными актами.

Однако нередки прецеденты, при которых в качестве адресов компаний указываются места жительства участников или руководителей. Это порождало правовую неопределенность, связанную со статусом помещения.

Судебная практика исходит из признания такого жилья помещением, в котором ведется предпринимательская деятельность. По этой причине, стандартные правила о доступе в жилье налоговиков к таким ситуациям не применяются.

Налоговая инспекция 27 по городу Москве

Сергей:

31.07.2020 в 06:46

Хочу рассказать свою историю о ИФНС № 27 по г. Москве, о том, как «убивают» честный бизнес. Наше предприятие зарегистрировано в 2018 г в ИФНС № 27 по г. Москве и занимается оптовой торговлей импортируемой плодоовощной продукции. На момент регистрации, даже в страшном сне не мог предположить с чем придется столкнуться. Мы являемся импортерами фруктов и отработав квартал, сдали декларацию по НДС с возмещением суммы, так как НДС при растаможивании товара рассчитывается НДС не от фактурной стоимости товара а от таможенной стоимости и автоматически удерживается с авансовых сумм перечисленных в адрес таможни. И тут началось самое интересное: инспекторы ИФНС № 27 по г. Москве накинулись рьяно исполнять свои должностные обязанности, рассылая требования и вызывая на допросы всех наших покупателей и поставщиков, где допросы длились по 5-9 часов. По закону камеральная проверка по НДС длится 3 месяца, но по истечении законом установленного срока ничего не происходило, не было ни акта проверки, ни решения об отказе или о возмещении заявленной суммы НДС. После тщетных, многократных попыток связаться по телефону (никто не поднимает трубку) или попасть на прием к начальнику ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. (нет никаких контактов) узнать судьбу нашей заявленной суммы к возмещению. Первое заявление написали на имя начальника Битько П.А. – но ответа не последовало. Затем написали заявление в УФНС по г. Москве с просьбой разобраться, но получили просто отписки, ничего по существу заявления. После неоднократных обращений в ИФНС № 27 по г. Москве и в УФНС по г. Москве, спустя год, нам по почте России пришел акт налоговой проверки с указанием нарушений с нашей стороны ничем не подтвержденных, да еще и оказалось, что мы должны в бюджет около 5 миллионов рублей плюс штраф 20%. После этого мы обратились с жалобами в Генеральную прокуратуру, прокуратуру г. Москвы, где было вынесено Представление на имя начальника ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. об устранении нарушений со стороны ИФНС № 27 по г. Москве и речь о долге в бюджет уже не шла. Прошло еще 6 месяцев и по прежнему ничего не происходило, мы написали жалобу в ФНС России и снова в прокуратуру. В ответ от ИФНС России пришло Решение о продлении срока камеральной проверки НДС еще на 3 месяца, что является грубым нарушением Российского законодательства. Прошли и эти 3 месяца, и снова тишина, мы опять пишем заявление в прокуратуру и спустя 6 месяцев нас вызвали в ИФНС № 27 по г. Москве для вручения Дополнений к акту налоговой проверки, где было лишь дополнено допросом директора , который к нам не имел никакого отношения и по прежнему по камеральной проверке по НДС решения нет — ни положительного, ни отрицательного. Прошло еще 3 месяца и меня, как директора, вызвали в ОБЭП для дачи объяснений и опять тишина. После 2-х лет таких мытарств, мы обратились в арбитражный суд г. Москвы, где на первом заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве сказал, что документы для принятия решения по НДС находятся в УФНС по г. Москве и ответа по нашей организации нет. Судья перенес заседание на 2,5 месяца. На втором заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве опять сказал, что Решение от УФНС по г. Москве так и не получено, т.е. Решения о возмещении или отказе о заявленной сумме нет. Судья снова перенес заседание на 2 месяца. Предприятие имеет большую сумму задолженности перед своими контрагентами и они грозят судебными исками, в то время как, мы имеем денежные средства, которые изъяты из оборота и не возмещаются из бюджета 2,5 года. Но при этом интересный факт, что при запросе нами у ИФНС № 27 по г. Москве Выписки операций по расчету с бюджетом по НДС, у нас указан 0 (ноль) и что декларации по НДС не сданы, получается что нашей организации не существует как налогоплательщика НДС, при этом таможня подтверждает Отчетом о расходовании денежных средств, полученных в качестве авансовых платежей и НДС, что налог перечислен в бюджет РФ. Также перечисление авансовых платежей и НДС в адрес таможни подтверждается выписками банка нашего расчетного счета. Прошло 2,5 года мучений, хождений по всем государственным инстанциям, а результат нулевой, до сих пор нет положительного или отрицательного решения со стороны ИФНС № 27 по г. Москве с приведением конкретных доказательств для отказа в возмещении и соответственно нет возврата наших собственных денежных средств. Вот таким образом ИФНС № 27 по г. Москве, возглавляемая начальником Битько П.А. «убивает» честных налогоплательщиков.

Ответить

Камеральная налоговая проверка

Камера́льная нало́говая прове́рка — деятельность уполномоченных налоговых органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов и страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ), посредством налоговой проверки, проводящейся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчётов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Порядок проверки

Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трёх месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчёта) .

Согласно статье 88 НК РФ камеральная налоговая проверка на основе налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, документов, представленных в налоговый орган, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, проводится в течение двух месяцев со дня представления такой налоговой декларации.

В случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость налоговым органом установлены признаки, указывающие на возможное нарушение законодательства о налогах и сборах, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять решение о продлении срока проведения камеральной налоговой проверки. Срок камеральной налоговой проверки может быть продлен до трех месяцев со дня представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость.

При проведении проверки сотрудники налоговой инспекции не только проверяют правильность исчисления того или иного налога, но также сопоставляют показатели, отражаемые в разных отчётностях, для выявления возможных ошибок

Также особое внимание уделяется проверке «свежих» показателей, то есть тех, которые были введены в налоговое законодательство за непродолжительное время до проведения проверки

Если проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчёте) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение 5 дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчёте) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учёта и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесённых в налоговую декларацию (расчёт).

Согласно вступившему в силу 1 января 2014 года абзацу 3 пункта 3 статьи 88 НК РФ (в ред. пп. «а» п. 8 ст. 10 Федерального закона № 134-ФЗ), при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчёта), в которой заявлена сумма полученного в соответствующем отчётном (налоговом) периоде убытка, налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение 5 дней необходимые пояснения, обосновывающие размер полученного убытка.

Оформление результатов налоговой проверки

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки (согласно статье 100 НК РФ).

Не позднее 5 дней с даты составления акт налоговой проверки вручается налогоплательщику, который, в свою очередь, в течение 1 месяца вправе подать в налоговую инспекцию письменные возражения на акт камеральной проверки. В течение 10 дней после окончания срока представления возражений руководитель налогового органа обязан рассмотреть материалы проверки, возражения налогоплательщика, и вынести решение о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения .

Номера телефонов отдела камеральных проверок в ифнс 3711

Требования: Высшее образование. Без предъявления требований к стажу. Условия: Полный социальный пакет. Отпуск за ненормированный служебный день, за выслугу лет.

Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.

У нас в инспекции 2 отдела камеральных проверок. Один занимается камеральными проверками налоговых деклараций, анализов финанансово-хозяйственной деятельности и т. д.

При сдаче отчетности налогоплательщиком, в ФНС запускается процедура камеральной проверки, которая проверяет декларации на предмет полноты и своевременности уплаченных налогов в казну государства.

С января 2019 срок проверки – 2 месяца. Но если в процессе выявлены ошибки, возможно продление проверки до трех месяцев по умолчанию, без уведомления организации об этом.

Данные списки распечатываются, подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.

Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

В ходе формальной выявляют наличие необходимой документации, правильность ее заполнения. В данном случае речь идет о налоговых декларациях, декларациях о доходах физ. лиц, документов, которые становятся основанием для начисления и уплаты налогов.

На следующем этапе проверяется, не нарушил ли налогоплательщик нормы законодательства. Арифметическая проводится с целью проверить, верны ли расчеты плательщика. Далее следует непосредственно проверка, суть которой – изучить предоставленные данные и установить, насколько они соответствуют действительности.

Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.

Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок № 5 Межрайонной № 21 по Санкт-Петербургу (далее – специалист 1 разряда) относится к младшей группе должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты».

Льготное медицинское обслуживание в медицинском центре г. Москвы. Дружный коллектив. Перспективы карьерного роста. Повышение квалификации за счет Федерального бюджета. Льготные путевки в оздоровительные учреждения и детские лагеря Подмосковья, Краснодарского края и полуострова Крым. Участие в спортивных мероприятиях, организуемых Территориальным профсоюзным комитетом УФНС России по г. Москве.

Порядок проведения камеральной проверки регламентирован ст. 88 НК РФ. Представители Минфина и ФНС не раз давали различные разъяснения о порядке ее проведения.

Налоговое законодательство не содержит запрета на проведение допросов свидетелей в рамках камеральных проверок.

В случае выявления неточностей и (или) неправильного применения налогового законодательства сотрудники отдела направляют плательщику требование о даче пояснений и (или) внесение изменений. Камеральная проверка длится три месяца.

Бумажные будут считаться несданными, а значит, наступит ответственность по ст. 129.1 НК РФ. Сумма штрафа – 5 тыс. руб. за первичный проступок и 20 тыс. – за повторный.

Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.
Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое). Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы. Замещение данной должности осуществляется по результатам проведения Конкурса.

Деятельность отделов камеральных проверок налоговых органов вносит свой вклад в наполнение федерального и местных бюджетов за счет взыскания неуплаченных налогов и сборов, а также устранения других выявленных нарушений в налоговой сфере.

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

Функции сотрудников отдела

Камеральный отдел проверяет документацию, не выезжая на «объект», однако и в этом случае сотрудникам приходится выполнять довольно большой объем работы. На них возложены следующие функции:

  • проводить проверку и контрольные мероприятия;
  • собирать необходимую информацию о налогоплательщиках;
  • принимать меры в случае обнаружения ошибок и недочетов;
  • проводить аналитическую работу;
  • составлять налоговые уведомления, справки, прочую документацию;
  • исчислять налоги;
  • отвечать на запросы налогоплательщиков, если эти запросы связаны с проведением и результатами камеральной проверки;
  • кроме того, налоговые инспекторы обязаны регулярно повышать свою квалификацию, проходить курсы усовершенствования.

Контрольные мероприятия затрагивают налоговые вычеты по НДС, применение минимальных ставок, соблюдение экспортерами законодательных норм.

Сбор информации о предпринимателе необходим на тот случай, если потребуется проведение выездной проверки. Инспекторы большое значение придают любой информации, вплоть до сумм, которые были потрачены на оплату потребляемой электроэнергии.

Если они выявляют недочеты и ошибки, всю информацию о нарушителе передают в отдел урегулирования задолженностей.

Анализируя полученную информацию, стараются понять, не попытался ли налогоплательщик избежать уплаты налогов и снизить налоговую базу. На основе этих данных делают предложения, как не допустить подобного развития событий.

Сотрудники отдела составляют уведомления для частных предпринимателей и справки для экспортеров, которые требуют от них сотрудники таможенной службы.

В их обязанности входит исчисление налогов на доходы физ. лиц и транспортного налога.

Чем занимается камеральная служба

Камеральный отдел входит в состав Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам того района, за которым закреплен.

Основные задачи, которые решает камеральный отдел — это контроль налогоплательщиков на предмет своевременной и полной уплаты налогов и сборов в бюджет государства, в соответствии с правилами, регулируемыми законодательством РФ.

Налоги, действующие на территории РФ, уплачиваются в государственные, местные и региональные бюджеты.

На сегодняшний день действуют следующие основные налоги:

  1. Федеральные:
  • на добавленную стоимость(НДС);
  • на доходы физических лиц (НДФЛ);
  • на прибыль;
  • акцизы;
  • единый социальный (ЕСН);
  • государственная пошлина;
  • другие.
  1. Региональные:
  • транспортный (ТН);
  • на имущество организаций (НИ).
  1. Местные:
  • Земельный;
  • на имущество физических лиц.

Организация может выбрать для себя вид налогового учета, в зависимости от условий ведения деятельности:

  • упрощенная система (УСН);
  • система налогообложения для производителей сельхоз продукции (ЕСХН);
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
  • специальная система при выполнении соглашений о разделе продукции.

Законодательные нормативы, которыми руководствуется служба в работе:

  • конституция РФ;
  • кодекс налоговый РФ;
  • федеральные законы и другие указы, распоряжения и акты Президента и Правительства РФ и иных законодательных органов власти;
  • прочие документы.

Углубленная камеральная проверка

На этом этапе контрольные мероприятия проводит налоговый инспектор. Он должен убедиться, то налогоплательщик не допустил каких-либо нарушений при заполнении декларации и исчислении суммы налога.

Для этого инспектор рассылает требования о представлении документов и сведений как самому налогоплательщику, так и иным лицам (в т.ч. контрагентам второго и последующего звеньев). При необходимости возможны допросы свидетелей, проведение экспертиз, выемка документов или осмотр территорий, помещений, документов и предметов.

Также в рамках углубленной проверки инспектор может направить налогоплательщику сообщение о выявленных в отчетности ошибках. В нем может содержаться требование представить пояснения, либо подать уточненную налоговую декларацию (п. 3 ст. НК РФ).

Получать требования и направлять запросы в ИФНС через интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector