Номер гтд (таможенной декларации) в счете-фактуре при перепродаже

Содержание:

Что такое грузовая таможенная декларация (ГТД)?

Грузовая таможенная декларация (ГТД) – вид документа строго установленной формы, содержащий сведения о товаре, перемещаемом через государственную границу при внешнеэкономических сделках юридических лиц. Без заполнения ГТД импорт и экспорт товара в РФ запрещен, является нарушением закона и ведет к административной и уголовной ответственности.

ГТД является самым распространенным видом таможенных деклараций, подается при помещении товара под таможенные процедуры и выступает в роли:

  • базового документа, на основании которого формируется статистика таможни и оборота внешней торговли;
  • юридического свидетельства возникновения правоотношений между лицом, ответственным за грузоперевозку, декларантом и таможней;
  • документа финансовой отчетности.

Функции, которые выполняет грузовая таможенная декларация (или декларация на товары):

  • информативная – факт сообщения таможенному органу участником внешней торговли сведений о товаре и сделке с иностранными партнерами;
  • декларативная – подтверждение правомерности внешнеторговой операции, т.е. соответствия законодательным нормам РФ;
  • мандатная – документальное подтверждение таможней законности импорта/экспорта груза;
  • учетная – содержит статистические данные внешнеторговых операций.

Перечень органов, имеющих право регистрации ГТД, установлен Приказом ФТС РФ № 1133 от 15. 06.2010 г. Инспектирующее уполномоченное лицо проставляет в документе отметки о соответствии нормам российского законодательства. Номер, проставленный в декларации, дальше используют при оформлении другой документации по грузу. Декларантом может быть только лицо российского гражданства. Документ подают в любой таможенный орган, уполномоченный к принятию ГТД, в письменном или электронном варианте (последний – только для пунктов, имеющих необходимое техническое оснащение).

Какие сведения содержит

Информация, которая должна быть указана в ГТД, регламентируется статьей № 181 ТК ТС. Любая декларация на товары должна содержать следующие сведения:

  • вид проводимой таможенной процедуры;
  • сведения о декларанте, брокере, отправителе/ получателе товара;
  • информация о транспорте, используемом для перевозки груза;
  • условия поставки товара;
  • страна происхождения товара (при ввозе) или назначения (при вывозе);
  • информация о товаре (наименование, код, количество, упаковка, таможенная и статистическая стоимость);
  • квоты (для товаров, на ввоз которых есть ограничение);
  • сведения о типах и суммах таможенных платежей, пошлин;
  • валюта сбора;
  • информация о пункте прохождения таможенной процедуры;
  • место, дата составления документа;
  • иные сведения.

Виды ГТД

В зависимости от конкретных ситуаций, при которых подаются грузовые таможенные декларации, Таможенный Кодекс РФ различает несколько видов документов.

  • Полная ГТД – стандартная форма, предъявляемая декларантом.
  • Краткую декларацию подает перевозчик до помещения груза под таможенную процедуру.
  • Неполная (временная) оформляется в связи с особыми условиями (например, из-за отсутствия всех сведений о товаре по причинам, не зависящим от декларанта) только после согласования с таможенным органом. В этой ситуации декларант обязуется в определенные таможней сроки предоставить недостающую информацию.
  • Периодическая декларация на товары подается декларантом при условии постоянного регулярного вывоза российских товаров через границу. Подача такого вида документа осуществляется только с разрешения проводящего процедуру таможенного органа.

ГТД в качестве силового агрегата на автомобиль

Разобравшись с понятием ГТД в роли таможенного документа, теперь давайте посмотрим, что такое ГТД в качестве двигателя автомобиля. Сразу отметим, в этом случае ГТД  буквально означает газотурбинный двигатель.

Среди различных типов двигателей автомобиля и агрегатов на другой технике, как правило, фигурирует поршневой мотор (дизель, бензин) или его модификации (например, роторно-поршневой двигатель Ванкеля). Сегодня такие агрегаты наиболее распространены и встречаются повсеместно. При этом многие забывают о газотурбинных двигателях (ГТД), особенно если речь заходит об автомобилях.

Отметим, что газотурбинные двигатели ГТД сегодня ставятся на реактивные самолеты, танки, вертолеты. При этом в свое время установкой данного мотора всерьез интересовались и автопроизводители. Еще в далеких 50-х годах прошлого столетия были предприняты попытки построить грузовой автомобиль с ГДТ.

Результатом совместных усилий известного производителя Боинг и компании Kenworth стал грузовой тягач, который получил газотурбинный агрегат мощностью чуть более 170 л.с. Двигатель получился компактным и легким, при этом без особых усилий разгонял тяжелую машину. Однако в дальнейшем работы над проектом были свернуты.

Далее в 60-х появился Big Red Ford, который получил газовую турбину на 600 л.с. Затем был выпущен автобус с аналогичным мотором и еще ряд прототипов. Не так давно (в 2010 г.) немцы из Porsche представили концепт автомобиля с газовой турбиной. Согласно заявлениям производителя, разгон до «сотни» занимает всего 3.4 сек.

Как работает газотурбинный двигатель

Если не сильно вдаваться в подробности, ГТД состоит из большой камеры сгорания, куда нагнетается воздух под давлением. Давление воздуха создает компрессор. В указанную камеру сгорания также реализована подача горючего газа или жидкого топлива.

Далее топливо и воздух сгорают, происходит нагрев и высвобождается энергия, которая вращает турбину. От турбины часть энергии отдается компрессору для сжатия и подачи воздуха, а другая часть может отдаваться на электрогенератор, винт или же превращаться в реактивную струю.

Управление авто с таким двигателем осуществляется посредством двух педалей (одна педаль отвечает за подачу топлива, другая является педалью тормоза). Что касается трансмиссии, способность двигателя плавно и автоматически менять крутящий момент тяговой турбины в зависимости от степени нагрузок позволяет практически полностью  избавиться от необходимости переключать передачи.

Если сравнить ГТД и привычный поршневой ДВС, газотурбинные двигатели имеют ряд определенных преимуществ. Прежде всего, следует отметить плавную работу такого двигателя, его простую конструкцию, небольшой вес и размеры. При этом агрегат выдает большую мощность.

Затрагивая вопрос газовых турбин, еще стоит отметить то, что этот двигатель не нуждается в жидкостной системе охлаждения, также нет привычной системы зажигания, которая должна постоянно подавать искру для воспламенения топливно-воздушного заряда. При этом газотурбинные двигатели могут работать на дешевом горючем и т.д.

Что касается дальнейших перспектив, пока такой двигатель нельзя назвать массовым в автоиндустрии, однако попытки установить его на грузовой или легковой автомобиль  все же предпринимаются. Энтузиасты даже устанавливали агрегаты данного типа на мотоциклы.

Вполне возможно, что на фоне растущих цент на топливо, а также ожесточенной борьбы за экологию, ГТД можно будет увидеть на автомобилях разных моделей, на тяжелых грузовиках и спецтехнике. Дело в том, что появление электрокаров так и не решило множество проблем, а привычный дизельный или бензиновый ДВС, скорее всего, уже практически достиг пика своего развития.

Другими словами, электромобили пока еще не способны заставить человечество полностью отказаться от ДВС, при этом сам двигатель внутреннего сгорания также не станет намного более производительным и экологичным, чем он есть сейчас. Получается, с учетом этих особенностей у ГТД также есть шансы в дальнейшем занять свою нишу в автомобилестроении рядом с водородными двигателями, агрегатами, которые работают на альтернативных источниках энергии и т.п.

Газотурбинный двигатель принцип работы

Смысл двигателестроения, достижение повышенного значения полезного коэффициента. В нашем случае, требуемые результаты, напрямую связаны с горением смеси и при этом обширном выделении тепла. Это не так просто, как кажется, основополагающее препятствие – материал изделия, которому сложно выдержать температуру и напор. По этой причине, проведено много расчётов, направленных на снятие тепла с турбины и применение в ином русле. Усилия не пропали даром, повторное использование энергии стало возможным и нагревало сжатые воздушные массы перед горением, а не терялось зря. Без таких устройств «теплообменников» достичь значений полезного действия было бы не возможно.

Для достижения повышенных показателей мощи, турбинные лопатки раскручивают до как можно больших показателей. Скорость вращения обусловлена напором выходящих газов. Чем меньше размер установки, тем выше частота оборотов, поскольку только так достигается стабильность работы.

Газотурбинный двигатель Т 80:

Признаки неисправности

О проблемах в гидротрансформаторе сигнализирует быстрое потемнение масла после замены. Автомобиль может расходовать больше топлива и дергаться при спокойном движении. Другие признаки можно распознать по ощущениям, слуху и запаху.

Симптом Причина
Громкий металлический стук, скрежет при переключении передач Разрушились лопасти колес
Легкий металлический звук, шуршание при переключении передач Вышли из строя опорные подшипники
Вибрации, толчки при переключении скоростей, движение «по терке»

Проскальзывание гидротрансформатора из-за износа фрикционного слоя на муфте блокировки

Вибрация на скорости 50 — 70 км/ч Неравномерное истирание фрикциона, загрязнение жидкости, забитый масляный фильтр
Ухудшилась динамика автомобиля Неисправна обгонная муфта
При проверке уровня масла обнаружены частицы металла Возможно повреждение муфты свободного хода, износ деталей
Двигатель заглох при смене передач Работа гидротрансформатора блокируется системой управления
Запах расплавленной пластмассы Перегрев гидротрансформатора. Плавление пластиковых элементов.

Обнаружение симптомов не всегда указывает на проблему в гидротрансформаторе, поскольку причина может скрываться и в других частях коробки. Диагностика гидротрансформатора поможет определить причину и характер поломки в АКПП.

Мастер автосервиса проводит проверку по такому алгоритму:

  1. Собирает информацию о побеге автомобиля, сроках замены ATF, проведенных капремонтах, симптомах.
  2. Снимает коды неисправности с бортового компьютера.
  3. Осматривает АКПП.
  4. Ставит диагноз или проводит дополнительные тесты: меняет масло, измеряет давление, прозванивает электрические цепи.

Предварительный диагноз можно поставить и самостоятельно. Для этого нужно изучить мануалы, устройство и особенности своей АКПП.

Как заполнить декларацию

Первоначально лицо, которое перевозило автомобиль через границу должно заполнить стандартизированный бланк заявления. Существует два вида бланков: основной ТД 1 и добавочный ТД 2.

ТД 1 состоит из нескольких идентичных листов, экземпляры которых предназначены для:

  • Органов таможни;
  • Ведения статистического учёта экспорта и импорта объектов;
  • Личного пользования заявителем при необходимости предъявления документа сотрудникам ГИБДД;
  • Регионального экземпляра.

Если перевозимый груз состоит из нескольких наименований, используют ТД 2.

Ситуации, в которых не требуется заполнение грузовой таможенной декларации

ГТД содержит несколько информационных бланков. Один из них называется ДТС или декларация таможенной стоимости. Оформление этого документа требуется, когда перевозимый через границу груз облагается налогом. То есть ТС, или его запчасти как товар, ввозимый или вывозимый из страны, должен быть соответственно оформлен. Но существуют  официально установленные и одобренные законодательно ограничения:

  1. Если стоимость оценивается ниже 5000$ (только при условии многоразовых поставок по одному и тому же контакту).
  2. Если ТС перевозится физическим лицом, которое не имеет интерес к коммерческой выгоде.
  3. Законодательно утверждённый перечень груза, не облагающийся пошлинами.
  4. Действие особых таможенных режимов. Например — Таможенный союз.

Описание конструкции гидротрансформатора

Гидротрансформатор расположен в корпусе АКПП и соединен с масляным насосом через входной вал трансмиссии. С противоположной стороны «бублик» крепится к маховику двигателя через резьбовые бобышки.

Детали гидротрансформатора АКПП находятся в герметичном кожухе, где погружены в жидкость ATF. Из-за тороидальной формы корпуса гидротрансформатора его и прозвали «бубликом». Чтобы добраться до начинки, нужно аккуратно разрезать сварной шов по экватору кожуха.

В разрезе гидротрансформатор АКПП представляет собой набор лопастных колес и муфт, установленных на одной оси:

  • насосное колесо;
  • турбинное колесо;
  • реакторное колесо;
  • обгонная муфта;
  • муфта блокировки.

Насосное колесо приварено к крышке корпуса, который соединяется с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо конструктивно похоже на насосное и установлено напротив с небольшим зазором. Турбина жестко связана с входным валом трансмиссии.

Между насосом и турбиной стоит реактор. Он зафиксирован на муфте свободного хода, которая крепится на втулке входного вала. Муфта блокировки находится за турбиной.

На кинематической схеме изображено, как расположены основные части гидротрансформатора, и показана траектория движения потока жидкости. Конструктивно гидротрансформатор АКПП представляет собой устройство прямого хода, когда лопастные колеса заставляют жидкость циркулировать в таком порядке: насос — турбина — реактор — насос.

Составные части гидротрансформатора

Основу насосного и турбинного колес гидротрансформатора составляет чаша, отлитая из легкого сплава. На внутренней и наружной поверхности чаши вырезаны пазы, между которыми расположены лопатки. Лопатки изготовлены штамповкой и соединены между собой торическим диском с помощью подгибных усиков. Дополнительно лопатки на чаше застопорены кольцом.

Кривизна чаши и сложная форма лопаток рассчитаны под требование увеличить эффективность циркуляции жидкости. Таким образом, конструкция колес обеспечивает необходимую скорость и направление движения масла.

Турбинное колесо опирается на вал посредством ступицы и подшипников скольжения или качения. Подшипник воспринимает радиальные и осевые нагрузки.

Ступица насоса обычно используется для привода масляного насоса, расположенного за гидротрансформатором. Привод срабатывает при заходе торцевых шлицев ступицы в соответствующие пазы ведущей шестерни насоса.

Реактор представляет собой 2 металлических кольца разных диаметров. Между кольцами приварены лопасти под заданным углом наклона. Окно лопатки реактора со стороны турбины шире, чем со стороны насоса. Это решение позволяет создавать необходимое давление жидкости.

Все рабочие механизмы размещенные в корпусе бублика

Реактор установлен на муфте свободного хода роликового типа. Муфта состоит из внешней и внутренней обоймы, между которыми находятся ролики и стопорные элементы. Внутренняя обойма зафиксирована на валу, а внешняя соединена с реактором. Когда ролики свободно перекатываются — обоймы вращаются независимо. При стопорении роликов пружинами обоймы сцепляются и могут двигаться только в направлении вала. Обгонная муфта обладает высокой нагрузочной способностью и износостойкостью

Для увеличения КПД и экономичности «бублика» в АКПП в конструкцию введена муфта блокировки. В ее состав входят: корпус, поршень с фрикционным диском и ступица. Корпус выполнен в виде диска с пазами, в которых установлены пружины. Они выполняют роль демпфера крутильных колебаний. Поршень представляет собой круглую металлическую плиту с приклеенным фрикционным диском со стороны корпуса ГДТ.

В автоматах с 6 ступенями муфта блокировки гидротрансформатора может работать в трех состояниях: разомкнутом, с проскальзыванием и замкнутом. Режим зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости автомобиля. Обычно при разгоне блокировка сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а потом замыкается.

В каких случаях обязательна ГДТ?

1) Способ первый прост по сравнению со вторым, потому как хозяину автотранспортного средства нужно будет предоставить в соответствующие инстанции заявление, после этого оно станет на половину официальным.

Этот документ обязан быть написанным в произвольной форме, нести в себе полную информацию о товаре, с которым перевозчик намерен пересечь государственную границу. Данный вариант декларации действителен только в том случае, когда полная общая стоимость всего товара не больше 7000 тысяч рублей, или 100 EUR.

Главные поля в заявлении обязательные к заполнению:

  1. ФИО и юридический адрес перевозчика, который перевозит задекларированные груз через границу.
  2. Полный перечень товаров провозимых за границу, указывается их полное количество и штрихкод каждого товара.

2) Способ второй будет ниже расписан подробнее, так как именно во втором способе необходимо заполнять ГТД.

Для того, чтобы прошел декларацию провозимый товар с применением ГТД, перевозчику нужно написать особое письменное заявление, которое содержит полную информацию о самом перевозчике, так и полную исчерпывающий информацию о провозимом товаре.

Заявление составляется на специальных таможенных бланках и пишется на двух листах — это неспроста. А всё потому, что первый лист является основным для ГТД, а второй добавочный.

Первый бланк ТД1 состоит из четырех самокопирующихся листка:

  • Первый экземпляр отдаётся на таможне,
  • Второй экземпляр является статистическим,
  • Третий экземпляр остаётся на руках у перевозчика для пересечения границы на обратном пути,
  • И заключительный, четвертый экземпляр сам по себе региональный экземпляр.

В случае, если вы провозите товары разных подгрупп, вам необходимо заполнять одновременно обе декларации: ТД1 и ТД2. Вторая декларация неотъемлемая часть ГТД.

Особенности декларирования в Таможенном союзе

Таможенный Союз – особая торговая экономическая зона, объединившая пять стран СНГ:

  • Российская Федерация;
  • Республика Беларусь;
  • Казахстан;
  • Киргизская Республика;
  • Армения.

Для участников Союза территория ТС является единым таможенным пространством. Это значит, что при ввозе или вывозе через границы этих государств на большинство категорий товаров не требуется оформление ТД и не взимаются таможенные сборы.

Особенности декларирования товаров в пределах ТС описаны в Главе I. Инструкции №257. Согласно правовому акту, в РФ и Кыргызской Республике на жизненно важные лекарства декларация заполняется как на один товар при условии, если препараты называются одинаково, имеют одну и ту же форму выпуска и состав.

Если в одной ТД указаны несколько названий товаров, имеющих разные коды ТНВЭД, разрешается прикладывать к декларации перечень товаров с указанием кодов и стоимости без оформления добавочных листов.

При подаче декларации на бумажном носителе с декларанта обязательно потребуют электронную копию. В ТД допускается приложение дополнительных листов для внесения комментариев, замечаний таможенных инспекторов. Такие приложения нумеруются и являются неотъемлемой частью документа. Поэтому их образы также вносятся в электронную версию ТД.

Когда необходимо вносить номер ГТД в счет-фактуру

Согласно законодательству номер ГТД является обязательным к указанию в счете на товар, но при этом указывается не всегда, а только при наличии оснований. Указывать сведения о таможенной декларации необходимо в графе 11. Наименование данной графы с 01.10.2017 – регистрационный номер таможенной декларации.

При этом необходимо учитывать, что данный номер вноситься до отгрузки товара покупателю.

Чтобы вписать ГТД в документ следует выполнить следующие операции:

  • Перевозить импорт на территорию российского государства – регистрационный номер указывается в счете в процессе реализации и передаче груза покупателю.
  • Переработка импортного сырья – для обоснования внесения номера в счет необходимо установить, что произведенная продукция полностью соответствует по качеству приобретенному сырью, в противном случае, она признается изготовленной на территории России и выполнять внесение согласно законодательству не надо.
  • Сырье импортного происхождения, но уже закуплено на территории РФ – в данном случае следует действовать аналогично предыдущему случаю и установить, что уже готовые изделия соответствуют по качеству импортному сырью.

Пошаговые действия по заполнению графы 11 в счете-фактуры:

В случае выяснения, что заполнение фактуры следует совершать с указанием номера таможенной декларации, действуют таким образом:

  1. Вводиться набор чисел в соответствующую графу счета-фактуры;
  2. Перепроверяются показатели с первичным документом – 1-я графа таможенной декларации;
  3. В 10-й графе следует указать страну производителя – этот показатель находиться в 16-й графе декларации;
  4. При этом если для ввоза сырья использовалось несколько партий однотипного товара, каждая из которых сопровождалась отдельным декларированием, при реализации в счет-фактуру необходимо внести номера всех ГТД.

Какие документы подаются вместе с ТД?

С декларацией при помещении товара под растаможку необходимо предъявить следующий пакет документов:

  • Документ, подтверждающий права декларанта подавать ТД от себя;
  • Транспортные документы для подтверждения пересечения российской границы РФ;
  • Копия паспорта сделки ВЭД;
  • Декларация таможенной стоимости;
  • Документы, удостоверяющие организацию контроля доставки груза;
  • Платежные документы, подтверждающие уплату налогов и сборов;
  • Электронная копия ТД.

ТД остается у таможни до окончательного оформления и проверки документации. Документ приобретает правовую силу после получения регистрационного номера.

Как узнать и указать регистрационный номер таможенной декларации

Регистрационный номер таможенной декларации — это специфический кодификатор отчетности, обозначающий сведения об органе таможни, дате приема и порядковом номере отчетного формуляра. Правила применения и расшифровка кода по последним разъяснениям контролеров.

Еще в октябре 2017 года чиновники скорректировали правила составления документации, используемой при расчетах налога на добавленную стоимость. Среди многочисленных изменений в структуре и содержании бланков введен новый реквизит — регистрационный номер таможенной декларации (в счет-фактуре, книгах покупок и продаж).

Структура и правила применения

Обновленный шифр представляет собой 21 символ. По сути, код состоит из трех групп цифр:

  • первая группа — это 8 цифр, обозначающие код органа таможни, в котором была зарегистрирована декларационная документация;
  • вторая группа — это 6 цифр, которые раскрывают информацию о дате регистрации отчета в отделении таможни;
  • третья — это последние 7 чисел, указывающие порядковую нумерацию декларационного отчета.

Внешне шифр выглядит следующим образом:

Первая группа Вторая группа Третья группа
ХХХХХХХХ/ ХХХХХХ/ ХХХХХХХ

Обратите внимание, что регистрационный номер таможенной декларации в книге продаж, покупок или счете-фактуре обозначается по единым стандартам. То есть группы чисел, обозначающие конкретную информацию кода, разделяются дробью (косой чертой)

Примеры шифра

Первая группа Вторая группа Третья группа
10714040/ 110919/ 0095741
Декларационная документация была принята постом таможни «Морской порт Восточный Находкинской таможни» Дата приема отчета — 11 сентября 2020 года Порядковая нумерация, присвоенная документации — 0095741.

В отчете шифр выглядит следующим образом: 10714040/110919/0095741. Причем группы разделяются только косой чертой, никаких пробелов, точек и иных знаков не предусмотрено.

Коды органов таможни других стран могут быть другими. Например, в Армении код органа таможни представляет собой всего две цифры. В Белоруссии — всего 5 символов, как и в Казахстане и Киргизии.

Где взять код

Со структурой и правилами составления кода разобрались. Но собственно, где взять регистрационный номер таможенной декларации? Этот шифр указывается в первой строчке графы А основного листа декларации. Также код дублируется и на первой строке графы А добавочного листа декларационной документации.

Пример показывает, где номер ГТД в декларации.

Отличие от старого реквизита

Реквизит не является совершенно новым для документации, используемой при исчислении НДС. Ранее регномер декларации использовался в отчетности в аналогичном порядке.

Только вот наименование кодификатора несколько отличалось. До изменений 01.10.2017 код именовался как «номер таможенной декларации».

Позиции, где можно было проверить регистрационный номер таможенной декларации, не изменились. Это все те же первые строчки графы А декларационного документа. Реквизит следует указывать:

  • графа 11 счета-фактуры;
  • графа 3а книги продаж;
  • графа 13 книги покупок.

Указывайте номер ТД в алкогольной декларации по общим правилам. То есть шифр впишите через дробь, без пробелов. Если шифров несколько, укажите их все через точку с запятой.

Особенности заполнения

Для каждого вида документа предусмотрен особый порядок составления. Все правила закреплены Постановлением Правительства РФ № 1137 (в последней редакции).

В счете-фактуре

Реквизит заполните в счете-фактуре в двух случаях:

  1. Если товары, по которым оформляется документация, происходят не из России.
  2. Если товары выпущены для внутреннего потребления, при окончании свободной таможенной зоны Калининградской области.

В книге покупок

Указывайте регистрационный номер таможенной декларации в книге покупок для товаров, ввезенных на территорию РФ. При условии, что их декларирование через таможню предусмотрено нормативами ЕЭС.

В соответствующей графе впишите регномер. Либо перечислите все регистрационные шифры ТД, в которых были зарегистрированы ввезенные товары. Коды указывайте через точку с запятой, в соответствии с правилами оформления.

В книге продаж

Указывайте реквизит в отдельной графе 3а книги продаж. Заполняйте регномер ТД при выпуске продукции для внутреннего потребления при завершении свободной зоны таможни Калининграда и области.

Заполните реквизит при реализации товаров, по которым НДС, исчисленный при декларировании через таможню:

  • не уплачивался, в соответствии с абз. 1 подп. 1.1 п. 1 ст. 151 НК РФ;
  • уплачивался, в соответствии с абз. 3 подп. 1.1 п. 1 ст. 151 НК РФ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector