Всё о «боксберри»: получение и отправка посылок, использование постамата
Содержание:
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
Город отправления | Пункт назначения | Цена, руб. | Срок, дни |
Москва | Самара | 183 | 3 |
Москва | Чита | 342 | 6 |
Санкт-Петербург | Сочи | 248 | 6 |
Санкт-Петербург | Киров | 218 | 7 |
Екатеринбург | Пенза | 248 | 5 |
Новосибирск | Ростов | 248 | 6 |
Краснодар | Пермь | 343 | 7 |
Как происходит отправка и доставка посылок
Во время оформления заказа выбирается наиболее удобный адрес точки выдачи заказа. Как только он поступает в указанный пункт, на мобильный телефон приходит СМС-уведомление о прибытии посылки. Получателям отправлений при себе необходимо иметь паспорт.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
- без возможности вскрытия и проверки заказа до оплаты;
- с правом поверхностного осмотра содержимого посылки до момента расчета;
- с возвратом после выкупа (предполагается составление соответствующего заявления).
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Достаточно:
- в разделе «Помощь» найти «Продлить хранения заказа»;
- указать номер телефона, код получения заказа или номер посылки;
- нажать «Далее» и следовать инструкции.